Владычица. Гл. 17. Аня

-Паша, ужин на столе. Подходи! – Аня усмехнулась, вспоминая эволюцию своего обращения к гражданскому мужу с момента получения задания. Сначала – Павел Андреевич, потом – Павел и, наконец, Паша. Собственно, она просто шла навстречу его пожеланиям по мере сближения.

Конечно, по имени она называла Павла только дома. Сначала Аня стеснялась так делать в присутствии соседа Васи, который часто заходил поболтать с Аней и неизменно называл Павла Андреичем, но потом всё устаканилось, и никто уже не обращал на это внимания.

Сближение шло постепенно. Павел, вспоминая слова Евы о том, что Бог посылает ангелов, видел в Ане если не ангела, то человека, представляющего его, чему ещё способствовала внешность девушки, и, конечно же, отнюдь не чужого человека.

Аня ревностно взялась за выполнение служебных обязанностей. Наведя порядок на столе и в  шкафах в служебном кабинете, для чего пришлось преодолеть слабое сопротивление профессора, она взялась за организацию его работы, и став добровольной секретаршей, резко ограничила поток сослуживцев, которые приходили к Павлу поболтать.

Разумеется, она фильтровала корреспонденцию, заполняя урну письмами и проспектами, не представляющими интереса для ученого. Все эти дела не отнимали много времени у Ани, и она попыталась понять суть работы профессора. Однажды он застал Аню за чтением одной из своих статей.

- Интересно? – спросил Павел, улыбаясь.

- Ой, я просто посмотрела и не всё здесь понимаю.

- Я уже ухожу и кое-что могу рассказать по дороге, если Вы не против.

- Нет, конечно, это так интересно, - просияла Аня.

Павел был отличным рассказчиком в темах, которые касались науки, и Аня слушала его, раскрыв рот. Незаметно они пришли к дому, где жил профессор.

- Жаль, немного не досказал, - произнёс он и вдруг предложил, - а знаете, пойдём выпьем чаю, если не спешите.

Аня не спешила. В коридорчике Павел увидел соседа и обрадовавшись пригласил и того на чай – всё-таки наедине с девушками он бывал не часто. Павел познакомил Аню с соседом, и все почувствовали себя более раскованно.

- Ты отдохни, Андреич, а мы с Аней всё приготовим, - сказал Вася, который уже не раз бывал в квартире Павла. Сосед понравился Ане, с ним было легко и просто, и они завязали оживленную беседу. Аня незаметно оглядывала обстановку в квартире, но Вася всё-таки это заметил.

- Холостяк, женской руки в доме нет. Да и куда ему порядок наводить, у него одна наука в голове, -  сказал сосед, угадав мысли Ани, - я вижу, что ты ему по нраву, приходи почаще – может, приведёшь в божеский вид, а я помогу, чем смогу.

Аня вспыхнула, но глядя на добродушное лицо Василия, успокоилась – никакие задние мысли на нём не читались. А вот у самой Ани они имелись – задание Евы надо было выполнять.

Потом они все вместе пили чай с нехитрой закуской. Вася что-то прошептал Павлу на ухо, глядя на стоящие недалеко рюмки, но тот отрицательно покачал головой. Павел завершил начатый по пути рассказ и, когда провожал Аню, вдруг спросил: «Вам нравится то, что я рассказывал?».

- Конечно.

- А Вы хотите заниматься наукой?

- Я хочу, но боюсь, что не справлюсь, - от неожиданного предложения у Ани осип голос, и закружилась голова. Неужели она, Аня, может стать учёным?

- Чепуха, - уверенно сказал Павел, который как раз был в своей тарелке, - сейчас в моей работе требуется много вычислений. Математический аппарат там несложный, но надо усидчивость и терпение. Чтож, пожалуй, завтра начнём.

Когда они попрощались, Аня почувствовала себя счастливой. Всё складывалось очень хорошо.

Шли дни. Теперь большую часть дня Аня писала формулы и насиловала компьютер, заставляя его проделывать сложные вычисления. Совместная работа сблизила её с Павлом,  на которого вдруг навалилось много работы, и частенько поговорить они могли только вечером. Незаметно Павел перешел на ты и потребовал, чтобы Аня звала его по имени в неофициальной обстановке.

Учёный «тандем» засиживался иногда до ночи, и по настоянию Павла и Васи Аня стала часто ночевать у Павла – ей был предоставлен отдельный диван. Присутствие Ани благоприятно сказалось на обстановке. В принципе, всё шло по сценарию Евы, только в койку к Павлу Аня вскакивать пока не собиралась, да и он её не звал.

По ночам Аню будоражила горячая кровь, она вспоминала Васюкова и думала, что Ева могла ошибаться в оценке мужских качеств Павла. Случай помог рассеять её сомнения.

Ночью Аня проснулась от стона, который доносился из соседней комнаты. Стонал Павел, он весь дрожал. Аня прикоснулась ко лбу – он горел, температуру можно было не измерять. Аня вызвала скорую помощь, только не всегда она приезжает скоро по простуде.

Павлу становилось всё хуже, его бил жестокий озноб. И тогда Аня сбросила ночную сорочку и накрыла тело мужчины своим молодым, здоровым, горячим телом. Через несколько минут Павел начал успокаиваться, а Аня вдруг почувствовала, как что-то твёрдое упёрлось ей в пах. Она знала, что это и несколько мгновений решала, не повредит ли больному секс. Но когда он потянулся сам к ней, сомнения отпали.

- О, Паша! – прошептала она. Вскоре Павел успокоился и уснул.

Приехавшая скорая помощь не выявила никакой патологии, напоила Павла и Аню валерьянкой и уехала.

- Спасибо тебе! – сказал Павел и добавил, - зови теперь меня Паша.

С тех пор у Ани и Павла было много дней для науки и жарких ночей для любви.
Однажды на столе Аня увидела оттиск статьи, авторы А. И. Белова и П. А. Ивлиев.

- Что, любуешься? – спросил подошедший Павел.

- А почему вначале я, ведь ты главный?

- По алфавиту. Ничего, надеюсь, скоро ты станешь Ивлиева, но и тогда будешь впереди по имени, - засмеялся Павел.


Рецензии