Немедленно крестился сам и все домашние его

"Я, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их, и немедленно крестился сам и все домашние его"

Деян.16:33

Разрешите мне сегодня напомнить вам, что откладываемые обязанности являются грехами. Не хотите ли вы, уже годами верующие в Иисуса и все еще не принявшие крещение, подумать над этим? Разрешите мне также напомнить вам о том, что отложенные привилегии - это потери.

Кто-то возразит: "Зачем так много говорить о крещении?" Много о крещении? Меня можно было бы с большим правом ругать за то, что я так мало говорю об этом. Я призываю всех вас в свидетели, что я никогда не отхожу от моего текста Писания, и если в тексте, о котором я проповедую, не упоминается крещение, то я и не говорю о нем. Я не сторонник каких-либо партий. Я никогда не делал крещение моим главным учением. Упаси меня Бог от этого.

 Но я не позволю мешать мне проповедовать полную истину. Здесь Святой Дух отметил крещение. Неужели вы хотите умалить то, о чем он счел важным сообщить? Павел и Сила, апостол и его спутник, не осмелились пренебречь Божьим указанием. Как можете вы осмелиться презирать его?

Это было ночью, в тюрьме. Если бы можно было забыть о крещении, то уж, наверняка, там. Если это повеление Божие, - а я со всей серьезностью верю, что это так, - тогда не игнорируйте его!

Тюремщик и его семья немедленно крестились. В те дни никто не имел никаких сомнений или возражений против послушания; все были послушны Божьей воле. Никто не боялся принимать крещение из страха, что вода повредит его здоровью или доставит ему какое-либо неприятное ощущение; нет, он и его домашние исполнили простое желание Господа и немедленно крестились.

Ч.Г.С.


Рецензии