Силь Шер, дракон-трансформер рогами в землю

- Мне не под силу переделать этот мир, а значит, придётся терпеть всё, что в нём есть, включая тебя, Силь Шер. Держи анкету.
- Зачем?
- Затем.
- Печальный взгляд...
- ???
- Ты не сексопатолог?
- Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

(Взял листочек. Разглядывает)

Научное (жизненное) и фантастическое.
Когда я был совсем маленьким и глупым...

(И изложил тогда Силь Шер всю свою жизнь на бумажке... и не просто рассказал, а издалека начал. Рассказал про первую скарлатину, про первую двойку, про то, как папа его в угол ставил... и про то, как курить пробовал. Но несмотря на все свои недостатки вырос он веселым, крепким, выносливым и очень сильным. И слава о мудрости его и благородстве облетела все земли, и трепещут враги его, и нет ему в мире равных.)
На основании всего вышеизложенного прошу, Кан Эн, стань моей женой.

Мои поправки: Кибердракон Силь Шер. Сложен пропорционально, имеет выразительную мимику.  Вместо крыльев робоманипуляторы. Широта его мужского взгляда напрямую зависит от размера промелькнувшей мимо женской жопы. Учёбу ему пришлось забросить еще в молодости. Но зато получил разнообразный жизненный опыт: служил во флоте, работал конюхом, гидом по индейцам, продавцом в книжном магазине, менеджером в отеле и торговцем сигарами.

Характер, умственные способности.
Спокойно решаю задачи любой сложности.
Задача. Дано:
x = желтый чемодан
y = 200 стикеров
z = пшеничное пиво
t = 2 часа свободного времени
x+y+z+t=?

Мои поправки: Без комментариев.

Среда обитания.
Почему аллергия на солнце так скучно проявляется? Насморк, сыпь. Нет бы клыки росли и из кожи шёл дым.

Мои поправки: Аллергия на солнце. Предпочитает места, лишенные всякого света.

Душа.
Иногда хочется душевного тепла. Но когда на кассе в тебя титьками упирается толстая дракониха - не хочется.

Лямур и все дела.
Люблю.

Мои поправки: Положив руку на сердце, мужчине трудно удержаться, чтобы не потискать грудь. Это про Силь Шера.

Книги.
Что плоскоземельщики, что шарокатицы - одинаково злостные прогульщики. Ещё со школы всем должно быть известно, что Земля имеет форму репы.

Мои поправки: Слушает аудиопередачи про космос и Вселенную.

Кулинария.
Люблю.

Мои поправки: Кто-то любит соль, кто-то - перец. Кто-то и соль, и перец. А Силь Шер любит женщин!

Мои поправки: невыносимых повыносим
Мои поправки: непобедимых победим
Мои поправки: снесём несносных несъедобных
Мои поправки: съедим

Мои поправки: Пьет он лучше, чем готовит.

- Сколько ты пьешь в неделю?
- Сколько смогу. От настоящего мужика должно пахнуть либо парфюмом (что означает, он собрался подбухнуть), либо перегаром (что означает, парфюмом от него пахло вчера).

Магия и боевые способности, другие особенности.
Умею пуляться ракетами на пружинках.

Мои поправки: Остановите Землю. Я сойду. Сколько бы мужику не было лет (пять, пятнадцать, двадцать пять, сорок пять), подари ему радиоуправляемый самолет, он уссытся от счастья.

Пропущенные моменты. Прочие мелочи.
Из-за текущей ситуации накрылся мой многомиллиардный бизнес.

Мои поправки: Правда он ничего и не делал, чтобы его создать, но видимо так звучит драматичнее.

Меня так это всё возмутило, что в порыве гнева я понаделала грамматических ошибок. Прастите.


Рецензии
Интересный дракон кипердракон!

Элина Шуваева   24.11.2023 20:10     Заявить о нарушении