Идолы в вашем сердце

"Что мне еще за дело до идолов?" скажет Ефрем"

Осия 14:9

Ефрем, ты уже часто имел дело с идолами? "Да,- отвечает он со слезами на глазах, - часто" Лицемеры имеют в виду меньше, чем говорят на словах, а истинно раскаивающиеся - наоборот.

Может быть, некоторые из вас тоже поклоняются каким-либо идолам. Войдем в храм вашего сердца и посмотрим, не обнаружим ли в нем чужого бога. Я вижу там огромного идола; он позолочен и одет в блестящие одежды. Его глаза подобны драгоценным камням, его лоб украшен сапфирами. Но если бросить взгляд вовнутрь этой пустой показной пышности, то можно обнаружить там всякого рода грязь и гниль, хотя наружная сторона кумира так умело украшена, что прямо влюбиться можно. Имя кумира - уверенность в своей непогрешимости.

Помню время, когда я поклонялся этому кумиру, пока в одно прекрасное утро не заметил, что моему кумиру отрубили голову, он потерял руки и был изъеден червями. Мой бог, которого я почитал и которому доверял, превратился в кучку навоза и грязи.

К сожалению, многие люди еще никогда не пережили такого откровения. Их идол еще в прекрасном состоянии. В рождественские дни он приходит немного в беспорядок, и они чувствуют, что вели себя не так как надо, когда бутылка так свободно передавалась по кругу. Но они позвали ювелира, чтобы он заново покрыл кумира золотом. В рождественское утро они сходили в церковь и привели все снова в порядок: произнесли особые молитвы и дали немного больше милостыни.

 Эти люди заново отполировали своего бога, и теперь он снова выглядит вполне прилично.

Только когда Евангелие Иисуса Христа проникает в душу, этот прекрасный кумир начинает сгибаться, и подобно Дагону, разбитому перед ковчегом Господним, разбивается уверенность в собственной непогрешимости.

О, если бы каждый поклонник этого идола мог сказать: "Что мне еще за дело до идолов?"

Ч.Г.С.


Рецензии