Дар слова из дневников

    Дар слова, кажется, не обошёл меня стороной. Слово - и бальзам, и обоюдоострая секира, и «жало мудрыя змеи».  Все эти свойства я испытал. Счастье первых исповедей на чистом листе бумаги, равное счастью любви, но без её горьких разочарований и боли разлук. Когда вокруг сгущалась тьма, мне светило Слово, целительным бальзамом обливало и исцеляло душу. «Вначале было СЛОВО. И Слово было Бог. И Слово было у Бога». А Бог есть Любовь. Любовь к слову никогда не подводила меня. Я был хорошим любовником. Такой уродился на свет. Если  слово - любовь, то и весь мир вокруг и во мне - райский сад. И кто-то любит меня в этом саду, как любили в детстве. «Каждый ваш комментарий, как маленький рассказ», - пишет мне  одна из моих читательниц. Мне приятно, когда меня хвалят, гладят по голове. Я ещё маленький и всё ещё расту по три умственных сантиметра в год. А без добрых слов человек и расти перестаёт.


Рецензии