Марина Цветаева - о разном и немного о любви - 2

* * * 
Мне уже не больно. Мне уже взросло и ясно.

* * *
что ты можешь знать обо мне, если со мной не спал и не пил?

* * *
жить надо так, чтобы Душа сбылась.

* * *
не нужен мне тот, кому я не необходима. Лишний мне тот, кому мне уже нечего дать.

* * *
человек - повод к взрыву. Иногда вулканы взрываются сокровищами. Дать взорваться больше, чем добыть.

* * *
делать то, чего не хочу, для меня невозможно. Но делать то, что хочу, обычное состояние.

* * *
не нужен мне тот, кому я не необходима. Лишний мне тот, кому мне нечего дать.

* * *
я даже не знаю, есть ли Вы в моей жизни? в просторах моей души - нет. Но там, на подступах к душе, между небом и землей, душой и телом, собакой и волком, в пред сне, в после грозье,  там, где "я не я и собака не моя" , там Вы не только есть, но только Вы один и есть.

* * *
Лучше потерять человека всем собой, чем удержать его какой то своей сотой.

* * *
надо молчать, когда болит. иначе ударят именно туда.

* * *
люди ревнуют только к одному - одиночеству. Не прощают только одного -
одиночества. Мстят только за одно - одиночество, К тому - того - за то, что смеет
быть один.

* * * * * * * * * * * * * * * *

* * *
Не стыдиться,  страна Россия! Ангелы всегда босые...


МАРИНА ЦВЕТАЕВА


Рецензии