Я бы вас догнал московским! Юмор в пути

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/13/1215

СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!"
(Сборник "О любви с улыбкой!") (рец. 2)рисунок автора

Я БЫ ВАС ДОГНАЛ МОСКОВСКИМ! юмореска

   Мама  моя сейчас живёт в Москве, а до прошлого года жила в Сочи в укромном месте, возле парка Ривьера. Парк пройдёшь  и вот оно море! Не много пришлось мне купаться в нём за мои двадцать семь адвокатских лет, потому что мой «конвейер» трудно остановить, а если передавать начатые дела другим адвокатам – это обидеть клиента и поставить его в угрозу риска.Человек обращается ко мне не от скуки, а в виду жизненной необходимости.  Не дай Бог, неблагоприятный исход в моё отсутствие!  Это  будет истолковано обиженным человеком, как предательство. Поэтому я к маме в Сочи приезжал не более чем на два, три дня, если не вёл дело в Сочинском суде. В общем – привозил я к маме своих  детей на отдых и увозил. Потом так же внука- привозил, увозил.
Так вот, однажды я привёз своего внука к маме в Сочи, оставил его и на другой же день на поезде обратно на Волгоград, где я прожил сорок семь моих трудовых лет. Тронулся поезд  часа в четыре вечера. В поезде, в нашем вагоне оказался бригадир поезда –  весьма преклонного возраста мужчина, да ещё с «беременностью» месяцев на девять – на сносях, короче. Сначала он был в форме проводников, потом  он переоделся в цивильное: маечка  х/б и спортивные штаны на подтяжках, т.к. на этом животике ничего не удержишь  и тапки на «липучках». Ехали мы ехали, но в Туапсе  стали перед  семафором намертво! Час примерно мы ехали и на час примерно застряли. Наш поезд стоял на втором пути. Первый путь был свободен и его полностью накрывала длинная вечерняя тень от нашего поезда.Было начало июня, но возле моря уже было душно. Я ходил вдоль нашего поезда, прогуливаясь, а бригадир закурил,  пошёл через железнодорожный  путь на главный  перрон и уселся на лавочке,  щурясь на солнышке. Давно бы надо было ему так сделать, потому что поезд  тут же,    едва слышно свистнул, а мы были в предпоследнем вагоне  и тронувшись с места, быстренько стал набирать скорость. Бригадир наш чуть сигаретой не подавился.  Две молоденькие проводницы затараторили: «Быстро! Быстро! Заходите! Быстро! Иван Иваныч! Быстрее!
 Я быстро запрыгнул, прошёл между проводницами и задержался, обеспокоенный  запоздавшим бригадиром и такой неожиданной скоростью поезда. Бригадир спрыгнул с перрона на шпалы первого пути, но у него расстегнулся тапок на «липучках» и остался на путях. Бригадир быстро обернулся и нагнулся за тапком, но у него  одновременно от веса живота отстегнулись обе подтяжки. Он на лету подхватил  одной рукой падающие штаны, другой тапок, выскочил на платформу и бегом за поручнями  вагона. Он    догнал  наши ступеньки, но руки заняты. Он бросает тапок в вагон, девчонки – проводницы  зачем-то тянут к нему руки, а он схватившись одной рукой за поручень сначала поставил одну коленку на нижнюю ступеньку, потом другую, а девчонки достав его руками за майку с узкой прорезью для головы, потащили вверх, перекрывая ему майкой   дыхание. Из последних сил,  с красным  от удушения и волнения лицом бригадир встал на ноги, поднялся на площадку тамбура, опустил майку с шеи, натянул её на круглый живот, поднял с колен спущенные штаны. Достав платок,держа штаны одной рукой, он другой, трясущейся рукой вытер с лица и шеи пот, лившийся в три ручья и гаркнул на девчат:
- Чего вы панику подняли!? Я бы вас московским догнал!
-Мы же любим вас!Иван Иваныч! - оправдывались девчата.   

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г

Рецензия на «Я бы вас московским догнал! юмореска» (Леонид Крупатин)

Это смешно, наверное, было потом. А тогда было не до смеха!)))
Спасибо, повеселили! )))

Эльмира Алиева   16.07.2010 19:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот именно, Золотая Эльмира! Всё потом! А сначала не очень...Посмотри, пожалуйста у меня юмореску "Кавказская Ривьера".

Леонид Крупатин   16.07.2010 19:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо за ссылку!)) Вы мастер миниатюры и интересный рассказчик! Опять хохотала до слёз!))) Бедный друг!)))
Спасибо!

Эльмира Алиева   16.07.2010 19:49

Рецензия на «Я бы вас московским догнал! юмореска» (Леонид Крупатин)

Смеялся. Особенно легло на душу "весьма преклонного возраста мужчина, да ещё с «беременностью» месяцев на девять – на сносях, короче." Ну и конечно коронная фраза в конце - восхитительна

Люций   16.07.2010 18:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Спасибо, Люций, за оценку!И Вам желаю удачи в Творчестве и Любви!Л.К


© Copyright: Леонид Крупатин, 2013
Свидетельство о публикации №213081500422
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
От души посмеялась! Вы так красочно "с аппетитом" описали мужчину с «беременностью» месяцев на девять – на сносях, короче." КЛАСС!
Белла.

Белла Раффи   15.08.2013 12:38   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Белла!Рад, что ещё хоть один человек на Земле засмеялся!
Смеёмся, пока ещё живы
Заливисто, звонко, беспечно!
Пока не застынет улыбка
В оскале бесшумном навечно!
Л.КРУПАТИН.
Желаю и Вам удач в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   15.08.2013 12:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо.

Белла Раффи   15.08.2013 12:46   Заявить о нарушении прави


© Copyright: Леонид Крупатин, 2019
Свидетельство о публикации №219101401855
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Леонид Крупатин
Рецензии
Написать рецензию
Очень забавно, понравилось, живая картина!

Дмитрий Медведев 5   18.10.2019 14:24   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо Дмитрий за оценку и прошу посмотреть ещё вот это. Думаю понравится Вам.
http://www.proza.ru/2019/10/15/1449 "Я кажется влюбился"
Или http://www.proza.ru/2012/08/01/1518 "Технический прогресс коварен"
Или http://www.proza.ru/2012/07/31/1134 "Особоопасный" ЧП в пути.
Или http://www.proza.ru/2014/08/30/1162 "Враг народа"ЧП в пути.
Или http://www.proza.ru/2018/09/05/330 "Подвиг рядом!"

Леонид Крупатин   19.10.2019 02:44   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии