Когда я...

Когда я ем, я глух и offline.


Рецензии
Интересно!..
Пришла в голову многоликость понятия "оффлайн":
когда я жадно ем, мышление и чувства оффлайн,
когда я ем, глядя на прекрасную женщину, вкусовые рецепторы - оффлайн,
когда я объелся, то почти весь оффлайн...
однако...
когда я сочиняю, то я тоже глух и нем, тоже оффлайн,
когда влюблён, то при любых обстоятельствах онлайн с объектом обожания, но как тогда назвать режим восприятия во время свидания – гиперонлайн?...
хотя, когда влюблён, то со здравым смыслом может быть оффлайн...)

Слепнёв Валерий   15.09.2022 10:54     Заявить о нарушении
Над афоризмом оказывается можно размышлять, как над хокку :) Спасибо большое.

Игорь Истратов   15.09.2022 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.