Опять пришёл мой день рожденья

Опять пришёл мой день рожденья
Находит же в судьбе дорогу
И в реке времени движенья
Растёт мой возраст понемногу.

Оно б, конечно, ничего
Пусть растёт возраст понемногу,
Но его свойство таково –
Чем дальше в лес, тем ближе к Богу

И каждый приходящий год
С собой несёт кучу проблем
Вот так всегда, не сам идёт
Болезни тащит. Мне зачем?

То боль в спине, то болят ноги
Откуда-то взялась одышка
С врачом всё чаще диалоги
И стало подводить сердчишко.

Но, я же всё-таки мужчина
Мне говорят: - Да ты уж дед
И где теперь искать причину
Случившихся со мною бед?

И время не вернуть назад,
Чтобы убрать свои ошибки,
Чтобы убрать в себе разлад,
Играя на душевной скрипке.

Так что? Так всё теперь и будет?
Не хочу болезнями страдать.
И в книге жизни наших буден
Хочу возрасту свой долг отдать.

Ведь, с возрастом приходит мудрость
Она мне и поможет жить
И растолкует в чём премудрость
Как надо с возрастом дружить.

Жить надо в позитивном поле
Юмор, музыка, веселье, смех
И подчиняя своей воле
Свои чувства и придёт успех.

Так с днём рождения, дружище!
Будь с Богом на одной волне
Твоя душа так станет чище
Ты это заслужил вполне!!!


Рецензии