испекла 21. 03. 2020г

Испекла блинов и пирожков,
Жду гостей!
Ароматами заполнен дом
От печей,
Руки лепят пирожок
Вся любовь
Вложена в готовку, стол накрыт
Для гостей!
И частичку каждую свою
Я вложу
На тарелку каждому из них
Жизнь кладу!
Потому, что редко с ними
Так сижу,
Потому, что изредка с окна
Их я жду!
Много в наше время тишины
Много дум
Мы о многом с сердцем говорим
Но не вслух!
Часто мы растрачиваем жизнь
Не на тех
Часто ошибаясь, нагрешим
На людей!
Напекла сегодня пирогов
И тортов
Каждому кусочек в рот и в дом
Свой родной
Каждому из членов их семьи
Заверну
Душу нараспашку, в ней любви
Так полно!
Мне бы поделиться частью той
Что жива,
Чтоб понять, что я еще кому-то
нужна!
И не прятать слезы
В углах,
Не страшиться правды,
Хоть горька!
Напекла я много блинов
Напекла тортов, пирогов
Напекла в духовке пирожки
Главное чтоб было от души!


Рецензии