Ты знаешь

Ты знаешь, всё бы о тебе удалила.
Наши "счастлива", "да, согласна".
Представь мир, где я тебя ни капельки не любила?
Ну что, представил? Да, я тоже несчастна.

И кто, скажи, нас окрестил судьбой?
Ведь мы, слава богам, ни во что не верим!
Я больше всего на свете хочу быть только с тобой.
И расстояние от моей души до твоей километрами не измерить.

Я ненавижу эти стихи, все о тебе...
Я не твоя жена, я никогда ей не буду.
Я не знаю, что ты перевернул во мне,
Но буду помнить об этом любую минуту.

Ты не поверишь, как легко пишется,
Про то, что нельзя даже чувствовать.
Когда тобой это всё равно не услышится,
Когда хочу верить, что однажды всё это забуду.

Наши песни режут ножом без боли.
Мы давно обескровлены, пусто.
Мы бесчувственно доиграли влюблённых роли.
Нам вручили Оскар,но мы не обнялись до хруста.

Ace, ведь мы правда с другой планеты.
Даже наша Da gudda нас не спасёт.
Давай мы просто забаним друг друга,
И представим мир, где мы чужие еб#ный в рот.

И знаешь, сколько бы я не совала в этот говно-стих мата,
Ты всё равно скажешь, что так не плохо.
Спасибо, что веришь в меня свято.
И иногда на меня не по х#й.


Я ничего совершенно не хотела писать,
Но я не в силах это сдержать.



P. S. Меня как будто бы вырвало этими стихами.
Я даже не думала, что так бывает,
Что если сдерживать реку, она обратится в цунами.
И всё живое уродует и убивает.


Рецензии