Попутчица

Она была случайной попутчицей. Знакомства в дороге очень коротки. Они располагают к откровению, но не обязывают к запоминанию собеседника. И я ее не запомнила. Просто женщина. Поезд тронулся. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Дальше мне оставалось только слушать ее рассказ, не задавая вопросов  и не высказывая своего мнения.

История  N

Я вижу, ты замужем и счастлива. Твой взгляд об этом говорит. Я не знаю, замечала ли ты, но взгляд замужней счастливой женщины совершенно отличается от прямого вызывающе-храброго взгляда женщины свободной. Я долго была замужем. Мне казалось, что я замужем всю жизнь. Но когда-нибудь любые двери закрываются. Однажды я шла по улице с мыслью, что раз уж мое семейное счастье смыло грязным потоком измен, раз уж все в моей жизни перевернулось с ног на голову, то и взгляд мой на этот мир тоже должен совершенно измениться. Я тогда подумала:
«Научись смотреть мужчине в глаза». И посмотрела .
Говорят, если женщина задержит взгляд мужчины на 8 секунд - она его заворожит.
Заворожит. Я знаю.
Я нравилась мужчинам всегда, но мои попытки изобразить леди « в поиске»,  терпели оглушительное фиаско. Я не выдерживала. Глазами я не разрешала, а отвергала. Запрещала. Опуская ресницы, обдавала холодом и сама страдала от этого.
Так,- приказывала я сама себе,- нужно смотреть на мужчину, нужно удержать его взгляд, заинтересовать хоть немного. Давай, тренируйся! Ты можешь! Все получится. Так! Вот видишь, за рулем классный пацан! Смотри, не моргай, терпииииии!
Он сидел в черной тачке. Не знаю в какой. Я не различаю марки автомобилей. Все машины я делю на джипы, черные, и «фигня какая-то». Так вот, он сидел в черной.
- Меня зовут Максимка. Я буду звонить тебе сам. Я сам все придумаю. И сам все решу.
После встречи с ним я начала понимать зрелых мужчин, которые увлечены молодыми девушками. Он был моложе меня на 22 года. Ни разу я не ощутила себя старше его. Я ни разу не подумала о серьезности наших встреч, которые всегда были спонтанны, без договоров и правил, но, тем не менее, продлились три года.
Я ни секунды не была в него влюблена, но мне нравилось в нем все. Мне не нужно было с ним разговаривать. Вообще. Мне нравилось за ним наблюдать, просто его трогать, нравилось касаться шелковой кожи с как бы вышитыми татуировками на руках и груди. Ты думаешь, что у мужчин не бывает шелковой кожи? Бывает. Эта кожа сверкает, подсвеченная изнутри молодостью. Она натянута на литые мышцы так, что кажется прозрачной. Эта кожа возраста 30 лет, самого великолепного возраста расцвета силы и сексуальности. В молодости, когда мы все красивые этот факт совершенно не замечается.
Я привыкла, что восхищаются мной. Он не был исключением,  он тоже восхищался, не зная, не догадываясь насколько я балдею от его молодости и его желания. Он смотрел в мои глаза, а через них в меня так серьезно, так болезненно горько, как будто бы спрашивал разрешения на его глупую затею найти спасение в грехе. Он становился на колени, брал мои руки и прижимал к своим губам. Он целовал мои ноги, а я вела рукой по его спине и молодела. Через руки, через поцелуй, через касание кожи, в меня лилась его энергия, его бешенная неуёмная и непокорная мятежность, мешающая таким «плохим ребятам», которые всегда с собой носят пистолет, жить спокойно, семейно, благочинно. Он был в моей жизни первый. Не смейся. Он был первый мужчина в моей жизни, который подбросил меня воздух, вверх. От счастья, от кайфа, от собственной дурости, или я вообще сама не знаю от чего. Он подбросил меня к потолку, потом поймал, и кружил меня. И кружась, мы занимались с ним сексом. Долго.
Когда это случилось в первый раз, я была в шоке. Он ушел, а я оделась, вышла на улицу, и долго ходила среди людей, вероятно делясь переполняющей меня энергией открытия полета.
Однажды он приехал на джипе. Он сказал: «Я не прощаюсь». Больше я его не видела. Он был убит в перестрелке при попытке перевести контрабанду в зону АТО. Я узнала об этом из криминальной сводки.
Он был убит, а я умерла. Умерла, как женщина. Знаешь, только утратив его, я поняла, что такое страсть. Она же правит нами. Украшает жизнь разрушением самой жизни.
Эта страсть ведет к необъяснимому желанию, желанию тела, желанию мыслей, желанию сущности. Это самое страшное в мире желание- желание обладать человеком абсолютно.
Оказывается, это желание самое нормальное для женщин.
Ты меня слышишь?»

Я не слышала ее. Я спала.


Рецензии