И мне пока семьдесят восемь

Идёт год крысы по планете
И год двадцатый – высокосен
Я просто весь уж в седом цвете
И мне уже семьдесят восемь.

Тяжёлый год, аж шесть затмений
И он нам голову выносит
И год великих потрясений,
А мне уже семьдесят восемь.

По-разному я жил все годы
Родился я русоволосым
Встречал я всякие невзгоды
Вот мне уже семьдесят восемь.

После войны мы мирно жили
Все подтвердят, кого ни спросим
Во всём Союзе дружны были
Лет так прожил семьдесят восемь.

Единым были мы народом
Друг с другом были в симбиозе
Советской были мы породы
И мне пока семьдесят восемь

Нас советских силою не взять
Мы своей силой их разносим
Наших деток стали растлевать
Идёт так лет семьдесят восемь.

Всю мою сознательную жизнь
Нас ублажают жизнью пёсьей,
Чтобы не знали мы отчизн
Лет так уже семьдесят восемь

Но, сколь верёвочка не вейся
Этот обман мы скоро сбросим
И правды луч сквозь ложь пробейся
Лет эдак просто через восемь.


Рецензии