Направление 276

07.30

Направление 276

     Странная ночь после посещения
храма - пещеры.

     Первое видение. Закрываю двери
квартиры на три замка. Проснулась
от голосов за дверью.

     - Здесь живет одинокая старуха.
Три молодых человека лет по 20 - 25
открыли замки и вошли в комнату.
Они оглядывались вокруг, но так как
в ней ничего не было кроме стола,
кровати и вороха чистой и
исписанной бумаги, стояли
остолбеневшие.

     - Вас что-то интересует, молодые
люди?

Они молчали, не шевелясь.

    - Я вас прошу покинуть мою
территорию.
    Они вышли, когда очутились за
дверью попросила вернуть ключ,
которым открыли двери.

    Ключ безропотно оказался в моих
руках. Они их безропотно отдали.

    Повернулась дабы войти обратно,
но натолкнулась на чью-то спину. Ей
оказалась женская особь стоящая на
шухере, как она изъяснилась. Мы с ней
вошли в комнату. Там сидел мужчина лет
сорока и яростно рылся в моих бумагах.

- Вы, что здесь делаете?

   Его глаза вылезли из орбит. Он
оторопело смотрел на меня. Глаза
становились всё больше и он лепетал,
какие-то нечленораздельные звуки.

    Я подумала: "Два проникновения не
совсем благоприятных особей на
мою территорию - это уже "занадто".

    На столе лежала стопка зеленой
копировальной бумаги. Схватила её и
начала бить субъекта по голове, лицу.
Женщина убежала сразу, а он всё никак
не мог придти в себя.

   - Вон гадина отсюда!
Он вскочил и убежал.

    Легла опять спать, но не тут то
было. Яркий свет бил в закрытые глаза.
Сплю я в таком месте, что свет не может
проникать с улицы, а в комнате света нет.

    Открыв глаза увидела полную Луну, она
просвечивала сквозь стену и цветы стоящие
над моей головой, совершенно круглая Луна,
хотя вчера я видела уже половину
убывающей Луны.

     Закрыла опять глаза и подумала:
"Может хоть теперь отдохну".

     Но чей-то голос назвал цифру
276 - направление. Там тебя ждут.

Одела комбинезон и шлем, и понеслась в
заданном направлении.

    Обычно я просыпаюсь в 04.30, крайний
срок в 05.30. А сегодня еле глаза открыла
в 07.00.

     Ещё надо нарисовать Храм - пещеру.


Рецензии