Посетившим страничку..

 *** от автора:
Глупости это-верстать стихи!
Сопереживать написанному слову.
Определять значение любви
Не зная смысл направленных  злословий.
Страшнее нет писать из <никуда>
И <в никуда> верстать свои памфлеты.
Прискорбна суть для каждого из нас
Остаться <незамеченным> поэтом.
Потому я так и говорю:-Всё это глупости
                писать не веря <слову>.
Что кто-нибудь возьмёт их <за основу>
               Мои и Ваши рифмою значки.
А коль душа болит и сердце просит?
И боль живой невидимо в груди?
Когда строка влюбляется без мочи
В такую же,но прописью других?
***
Не знаю я и не могу ответить!
Спрятать от себя столь божий дар?
Ничтожно мало юному поэту
Кому-то очень больно душою совладать..
*** к читателю,творцу,поэту.
Но,всё же милые-пишите!
Может быть над Вами озарится Высшим суд?
Любовь не <загнанною> птицей
Придёт страничкой отдохнуть?
И Вы горя (уже!) глазами.сидя вальяжно на диване
На табурете,на полу,забравшись к бесам-на колу?
В момент застигнуты-соблазном,мой услышите рассказ.
Где вся любовь <не на показ>!
И драма есть,и скрип калитки,дух вожделенный <мая> скрипку
                проймётся знаками любви.
Об всём об этом расскажу!
Не обязательно для славы,для почитаний и забавы
Живёт во мне хранимый богом <этот крест>.
Писать,любить,верстать стихами,потребность рифмами <завлечь>.
***
Но боже мой,коль нет отрады писать открыто на бумаге
Читать в беспамятстве стихи?
То,крест для Вас (уже!) низложен,душа покинута свободой.
А перед Вами-пьяным мир!
В котором <всё> утопнет водкой,прозрев однажды <на мели>
Вы пред друзьями сквернословя прочтёте пошлыми стихи.
*** послесловие:
Какая блажь стихи поэта-ничтожной суть,взрослённым <эго>?
А может,что-нибудь связать красиво так,не сквернословя
Возвышено,у бога стоя,искать значением любви? А?
(13.03.16апр.20г.)


Рецензии