Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 361-370 пр. 25

-Да, продукты и главное вода – запасены.
-Внимание всем! До взлёта остаётся один час сорок минут.
Перед взлётом, всем пристегнуться и убрать или привязать
небольшие предметы, чтобы не взлетали под потолок
при невесомости.
        У Чиртомона зазвонил телефон.
-Слушаю. Да, да, хорошо! Через пять минут прибуду.
И он отключил телефон.
-Ещё раз внимание! Меня приглашает на свой корабль Фаталин.
Обсудить некоторые моменты полёта. Не расслабляться и
всем быть на своих местах. Чиртогон, ты – за командира.
Алибек – первый пилот. Старлей – второй. Настелла,
проверь их на наличие алкоголя. Особенно этого алкаша –
Старлея. Если он пьян, то отстрани и замени его
на Хамелеона.
-Командир, а Хамелеона нет! Он сам себя съел! В шущупуше.
-сказал Хромой. Хромоту он компенсировал юмором.
        Все стали хохотать.
        А Чиртогон пошёл на встречу к Фаталину.
На его корабль.
        Его уже ждали. Во входном отсеке-шлюзе стоял высокий,
красивый молодой мужчина, немного похожий на Фаталина.
  фото               
-Привет!
-Привет!
361
-Мне сказали, придёт мужчина невысокого роста, командир
корабля – Чиртомон. А ты совсем маленького роста, чуть
больше наших маленьких молей. Воинов. Но я никогда не
смотрю на рост. Воин может быть низкого роста, но свиреп,
как лео. Лео – по-вашему – лев.
        Он протянул руку. Рука была сильной. Но Чиртомон
не моргнул даже глазом, хотя его косточки на пальцах,
чуть не затрещали.
-Суарес Солнечный. Командир корабля. Фаталин мой брат, как
это у вас – два раза родный.
-Двоюродный.
-Наверно.
-Чиртомон Преисподненский. Рад знакомству.
-Проходи!
        На выходе из шлюза их встретила красавица, с
полуобнажёнными титьками и защебетала на их птичьем языке.
 фото
-Хорошо. Хорошо! О тебе тоже поговорим. Веди к столу!
        Мы вошли в красивый отсек, намного богаче, чем
все каюты на нашем корабле. В стороне стоял стол с яствами
и разнообразными бутылками.
-Садись.
362
-А где Фаталин? Звонил мне он.
-Знаю. Он встречается с одним высокопоставленным чиновником,
за пределами корабля. По ходу их разговора он позвонил мне
и дал команду с тобой встретиться. А потом позвонил тебе.
Или наоборот. Но это сути дела не меняет. Что будешь пить?
-Что и ты.
-Я люблю марангу. Ты пил марангу?
-Да, напиток с планеты Зибана, что недалеко от звезды Каф,
из созвездия Кассиопея. Маранга похожа на ром, она также
делается из сахарного тростника, но по другой технологии.
-Ты был на планете Зибана?
-Давно, когда был ещё молод.
-Какие там огненные девочки! Пробовал?
-Они сами лезут на х...
-Солинита, принеси мне фото той красавицы, с которой я
забавлялся три ночи на планете Зибана!
        Вошла эта же красавица и принесла фото.
-Суарес, ты будешь рекламировать эту проститутку, а не меня?
-Она не была проституткой! Там все огненные женщины. И потом,
здесь только её фото, а ты живая и рядом.
Я буду рекламировать тебя!
-Не забывай, что я и красивая и страстная!
-Иди, иди! Когда будем говорить о тебе, я всё  скажу.
Смотри! Это та красотка с планеты Зибана. Страстная.
Зелёные глаза горят, как у кошки.
  фото      
363
        Суарес налил в бокалы марангу и они выпили.
-Вначале о главном, общем деле. А потом о моём – личном деле.
Фаталину позвонил друг, у него всюду друзья, так, как он
бесплатно раздаёт многим масло из детей солнца,
разбазаривает наше богатство, но это его личное дело,
он сын президента. Так вот, этот его друг – высокопоставленный
чиновник. Фаталин приказал погрузить на свой персональный
лимузин баррель масла и уехал к этому чиновнику. Оттуда
он позвонил и приказал встретиться с тобой. А причина
встречи – у вас на корабле появилась крыса.
-Но мы перед полётом хорошо обработали корабль.
-Крыса, не та, что лезет в отсек с продуктами, а та, что
суёт свой нос во все дырки. Эта крыса уже установила на
твоём корабле подслушивающие и подсматривающие устройства.
Совсем недавно она передала открытым текстом – время взлёта
и пункт полёта – звезда Регул. Он, Фаталин отменил полёт
наших молей на другом корабле на звезду Регул и дал команду
лететь сразу на Денеболу.
Регул (Альфа Льва) – самая яркая звезда в созвездии Льва
и 22-ая по яркости звезда на небе. Его видимая величина 1,35.
Расстояние до звезды составляет около 77 световых лет.
Денебола – вторая по яркости звезда в созвездии Льва и 61-ая
по яркости звезда в небе. Это главная звезда последовательности
со звездной классификацией А3 В. Она имеет видимую величину
2,113. И находится на расстоянии около 35,9 световых
лет от Земли.
Но мы от Земли улетели уже далеко и находимся очень близко
к этим звёздам. Ближе к Денеболе. Он, Фаталин сказал, чтобы
ты изменил маршрут полёта и направился  в сторону звезды
Денебола. А там, недалеко от неё, есть разветвлённая сеть
мелких планет, сообщающихся между собой посредством космолётов.
Мы выигрываем вдвойне, сокращаем расстояние и сбиваем с толку
тех, кто так интересуется нашим полётом.
364
        Фаталин сказал, что он перерегистрировал наши
полёты на три часа позже. И название твоего корабля
«Настелла» переименовал, в лётных документах, в «Настя».
Прости, но у вас такие названия, и имена не выговоришь.
Вопросы есть?
-Нет, всё ясно.
-У вас есть подозрения, кто у вас крыса?
-Пока, нет! Теперь задумаемся.
-Я прочитал книгу какого-то Лиона Фейхтвангера, чёрт, язык
сломаешь, где он пишет, что Человеку нужно два года, чтобы
научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать
язык за зубами. Мне всё понятно, кроме одного, почему
человеку нужно два года, чтобы научиться говорить? И именно
шестьдесят лет, чтобы держать язык за зубами? А почему
не больше и не меньше?
-Этот Лион Фейхтвангер, видимо, жил на планете, где
родившимся детям нужно два года, чтобы научиться говорить,
а держать язык за зубами шестьдесят лет, потому, что они там
столько времени живут. Но, может, и по другой причине?
Я – не знаю.
-Неужели есть планеты, где люди так мало живут? У нас
продолжительность жизни на планете, в среднем - 167 лет.
Но есть и те, кто доживает до 200. А всё потому, что главная
наша пища – масло детей солнца.
-По-нашему – масло подсолнуха или подсолнечное масло.
А с какого времени ваши дети начинают разговаривать?
-С пяти-шести лет.
-А сколько детей у тебя?
-Ты наступил мне на больную рану!
-У нас говорят – на больной мозоль.
-А что такое мозоль?
-Это, когда тесная обувь натирает ногу. Та же рана.
-Мы, дома обувь не носим. Все ходим босиком. Давай
ещё по одной?
-Разливай.
465
        Они выпили марангу. Она была приятнее на вкус,
чем ром, но не такая крепкая. Градусов 30.
-Так, вот, теперь, раз ты наступил мне на рану-мозоль,
плавно перейдём ко второму вопросу. Моему личному.
И Фаталину об этом не обязательно докладывать.
-Он не мой командир! И я перед ним не отчитываюсь.
-Но он мне сказал, что старший, в нашем совместном
полёте – он.
-Пусть считает, как хочет.
-Давай, ещё по одной, чтобы легче было рассказывать.
-Наливай! А почему ты наливаешь и в третью рюмку?
-Я же не могу тебе рассказывать о ней, без неё! Поэтому
она должна сидеть рядом. Солинита, радость моя, иди к нам!
-Я уже тут, милый!
 фото
-Ты так быстро переоделась?
-Только опустила сарафан до пупка и надела рыжий парик.
Все говорят, что он мне к лицу. А мои обнажённые груди
возбуждают мужчин-пахарей.
-Это, моя радость, моя жена Солинита. Красавица. Я её очень
люблю, но никак не могу обрадовать. Я, пахарь, на нашем
языке её муж. Почти каждый день пашу на её поле и бросаю
туда семена. Но её поле не даёт всходов. У нас, кто не
имеет детей, платит большой налог и не очень уважаемый
гражданин. Мою кукуцелу, по вашему – задницу,
прикрывает двародный брат, Фаталин. Иначе, меня давно
466
бы выперли с командиров этого корабля. Мне нужно,
чтобы на её поле появились всходы!
-А, что могу сделать я?
-Как, что? Посеять свои семена. Ты же тоже - пахарь!
-Вы большие шутники!
-Этим не шутят!
-Суарес, налей ещё по одной!
        Они втроём, не чокаясь, видимо, не принято - выпили.
-Суарес, почему ты решил, что это у тебя плохие семена,
но, возможно, виновно её поле?
-Такого не может быть! Я засевал поля многим красавицам
у себя дома, но их поля тоже не давали всходов. Дело только
во мне. Засей её поле своими семенами! Я – заплачу.
Галактиками.
-Не могу! Я стар для неё. Пусть на её поле поработает молодой.
-Тогда помоги, прикажи, как командир корабля, члену своей
команды этому красавцу, пахарю Лозиниты, чтобы он засеял
поле Солиниты!
-Но в вопросах любви я не могу, приказывать. Это дело
добровольное. Он любит Лозиниту. А, что скажет она?
Если узнает об этом.
-Она знает. Мы упрашивали его втроём. Я, Солинита и Лозинита,
но он не соглашается. Упёртый! Этот иа, иа, с большими ушами.
Поговори с ним?!
-Хорошо, пригласите, только их вдвоём.
        Солинита поставила ещё две рюмки и придвинула к
столу два кресла.
        Они вошли. Оба красивые, нарядные, жизнерадостные,
какими бывают влюблённые.
-Как дела, Лозинита, как здоровье?
-Зае....бись! Чиртомон.
        Чиртомон улыбнулся, а Шахнадир покраснел.
А затем сказал:
-Лозинита, я уже много раз говорил тебе, что это
неприличное, ругательное слово. Его нельзя употреблять,
тем более в обществе.
-А мне нравится! Оно красивое. И я уже тебе говорила,
467
что если у нас родится девочка, назовём её – Настелла,
в честь той, которая спасла мне жизнь. А если родится
мальчик назовём его – Заебись.
-Лозинита, а где ты слышала это слово? -спросил Чиртомон.
-Там, в столовой, за завтраком, на следующий день после
нашей свадьбы с Шахнадиром. Вошёл второй пилот, этот
Старлей, а Хромой спросил у него:
-Как жизнь, Старлей? А Старлей ответил:
-Зае....бись!
-А у тебя, как дела, Шахнадир? Как обживаешься на новом месте?
-Зае....бись! за него ответила Лазинита. -Он, по несколько
раз на дню, засевает моё поле семенами. Скоро пойдут всходы,
а затем появятся дети солнца. Наши дети.
-Лозинита и Шахнадир, меня попросил Суарес....
-Знаю, пахарь, муж Солиниты, попросил о том, чтобы Шахнадир
вспахал ей поле и засеял своими семенам. Это была моя идея,
чтобы он попросил тебя, а ты моего пахаря, Шахнадира.
-Шахнадир, если все тебя просят, чтобы ты с ней переспал,
что ты выкаблучиваешься? Доставишь удовольствие и ей и себе.
Представь, что она больная, как тогда болела Лозинита и ты
сидел с ней всю ночь. А сейчас больная Солинита.
-Но Лозинита хочет при этом присутствовать.
-Шахнадир, посиди с ней всю ночь! Дай твою руку! Чувствуешь
у неё грудь, твёрдая, как у девушки. Гладь ей грудь всю ночь.
-При одном условии, Лозинита, если ты не будешь третьей, как
ты хотела и не станешь называть нашего сына этим
нехорошим именем.
-Но оно такое красивое! Зае....бись! Хорошо, я - согласна!
А, ты, красавица Солинита, иди и до самого вечера,
обрабатывай своё поле. Чтобы там не осталось ни одного
сорняка. Чтобы оно пахло всеми полевыми цветами.
-Тебе, помочь, потом, любимая?
-Я справлюсь сама, любимый!
368
-Шахнадир и Лозинита, если у моей девочки, появятся дети,
я скажу своему отцу, чтобы он отмерил вам три, нет - пять
гектар земли.
-Суарес, но мой папа – президент, а твой папа всего лишь –
землемер. Я скажу отцу, и он даст нам десять гектар для
выращивания детей солнца.
-Давайте, по одной и я пойду.
-Спасибо, Чиртомон! У меня 12 галактик. Возьми!
-Если ты хочешь меня отблагодарить, то отблагодари в моём
лице всю команду. Подари один пятилитровый галлон масла
из детей солнца.
-Сейчас, вместе с тобой я отправлю один баррель вместо
галлона. 159 литров.
-Спасибо, считай, что мы в расчёте.
-Лишь бы не подвёл Шахнадир!
-Не подведёт! Две женщины, Лозинита и Солинита взялись
за это дело. А там, где рулят бабы, мужику трудно
сойти с рельса!
-Хоть я, из твоих последних слов, ничего не понял, но
так, видно, и будет.
-Перлита, принимай в своё хозяйство, 159 литров
чистого натурального подсолнечного масла. И жарь на
нём своему Алибеку яичницу. Он это заслужил.
-Чем?
-Создал жеребца производителя.
-Хоть я и ничего не поняла из твоих слов, но масло ты
купил своевременно. А то, я уже несколько раз говорила
этому, лысому козлу, Вано, а он даже и не почесался!
-Вот и понимай этот, сложный русский язык! Хорошо, что я
длительное время прожил там, в этой непонятной России,
избавляя алкашей от белой горячки. Перлита, объяви всем,
что полёт откладывается на три часа.
-Почему, Чиртомон?
-Будем смазывать колёса нашего космолёта. Чтобы было
лучшее сцепление его колёс с бетонкой, при разбеге.
369
        Перлита осталась стоять с открытом ртом,
недоумевая, откуда у их звездолёта появились колёса, и
зачем их нужно смазывать подсолнечным маслом? А Чиртомон,
улыбаясь, направился к Настелле, где его уже ждали,
великие актёры – Чиртогон и Хромой. И, примкнувший
к ним, Вано.
        Вначале командир рассказал о цели визита и как
он уговаривал бывшего члена команды Шахнадира, переспать
с чужой женой, а тот упирался. А потом начала свой
рассказ Настелла:
-Да, Настелла, -сказал Хромой, Чиртомон, ещё сказал, что
тебе понравилась картина с пиз...д...ой.
-Идиот, с вагиной!
-Как бы он её не назвал всё равно – пи...з...да! Забери!
Она мне ни к чему. Только буду ночами расстраиваться.
-Не врёшь?
-Спроси сама у командира. Но только до того момента, как
вернёмся на Первый ярус Поднебесья. Потом он её снова
заберёт себе.
-Голубчик, поможешь перетащить и повесить её?
-До взлёта или после?
-Всё равно, лучше до взлёта. Пока свободное время.
-У меня тоже. Тогда после завтрака.
И, сразу после завтрака, мы пошли в бывший твой кабинет,
Чиртомон, за картиной. Лучи, исходившие из неё, были так
сильны, что мой прибор, обнаружения жучков и прочих чужих
предметов – зашкаливал.
-Хромой, а, может, оставишь её у себя? Зачем эта картина
нужна мне? То, что изображено на цветке, вагина, у меня
есть, а у тебя нет.
-Настелла, я, сейчас читаю книгу какого-то правителя с
Востока, на одной из маленьких планет. Там раньше делали
лекарство - халву, и лечили ею. А потом у них кончился
сахар и халву не из чего было делать. А больной, старик,
все старики маразматики, орал - больно, больно!
370
Продолжение 26 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии