Немое письмо. Глава 2

Провернув ключ в замочной скважине я распахнула дверь и усталость сползла с плечь.  Я плюхнулась в воздушное карамельного цвета кресло и откинулась назад. Я дома.

- Тебе налить вино? - раздался голос из кухни

- Боже! Дженифер, как ты сюда попала?! - неукладывалось у меня в голове.

В дверях стояла Джени одетая в облегающем белом платье с бокалом красного в руке.  Она мне подмигнула. 

- Ты забыла?  Я сделала дубликат ключей? После смерти родителей у тебя вообще крышу снесло.

-Почему дома тебе не сидится?

- Я решила тебя проведать - она села на край кресла и обняла меня. От ее холодной руки я вздрогнула.

- Будешь кушать? - Я встала, чтобы долго не слушать ее болтавню о лечении и пошла на кухню.

- Я уже приготовила салат и запекла курицу. Неси сюда будем жевать и смотреть телик.

Джени младше меня на семь лет, но выглядит гораздо старше и привлекательней.  Она всегда одета элегантно, умеет подбирать помаду и тени, крутит волосы и красит их в белый цвет. Я ее никогда не вижу без макияжа, только ночью она смывает маску из пудры и тоналки, а утром вновь ее одевает,  и крутится перед зеркалом часами,танцуя под песни Глории Джейсон. Она озарная и очень общительная. Друзья говорят, что мы  диаметрально противоположны. Я люблю все простое, а она все, что блестит. Я никогда не крашусь и веду спокойный образ жизни. И при всем этом мне тридцать, я строю карьеру актрисы и мечтаю сняться в фильме, а она строит парням глазки и ее устраивает работа в магазине косметики.

Джени часто говорит, что завидует мне: моей удаче и моему успеху.  А я совсем не вижу прогресса. Ночи напролет я заучиваю монологи и пытаюсь натянуть платья, которые душат меня. Мне по пунктам соствляют меню и говорят когда плакать, а когда смеяться. Моя жизнь сложная, но именно ее  я выбрала, это мой осознанный путь.

- Ты опять виделась с полицейским? - спросила Джени аккуратно откусывая курицу.

- Да, я опять с ним виделась...- промямлила я, думая, лишь бы она отстала от меня с этими вопросами.

- И к чему вы пришли?

- Ни к чему... - по слогам сказала я и сделала большой глоток вина, оно обожгло мне горло.

- Скажи ему, что ты пьешь таблетки пусть отстанет от тебя.

- Я ничего не пью это раз! И во вторых, я  ничего ему говорить не буду,  если ему нужно докапываться до истины пусть сам берет лопату и копает.Дейв постоянно на меня давит, он только и ждет чтоб я созналась во всем ! Но я никого не убивала.  - злость подступала к горлу.

- На тебя, ведь, родители того парня подали в суд.

-Откуда ты знаешь про суд?

Джени  дернула плечами и отвернулась в  торону:

- Ну так ты мне говорила... - потом она повернулась ко мне и посмотрела своими темно-карими глазами - Послушай, сестричка, я лишь стараюсь помочь.

- Не нужно, я сама разберусь.

Я повернула голову и увидела, что мой ноутбук открыть. Я точно помню, что оставляла его закрытым.
***

Когда мы разлетелись по комнатам, придавщись сладкому забвению сна, через час я проснулась. Мне не давал покоя открытый ноутбук. Я тихо сползла с кровати, и на ципочках направилась в зал. На столе осталась кость от сьеденой  курицы и бутылка вина была выпита  до дна. Джени лакомилась ею пока я застеляла ей постель. Облизнув пальцы она лягла спать на белоснежную кровать и уснула как младенец.  Вино ее развезло. Да, и признаюсь, меня тоже.

Я посмотрела на Джени. Без макияжа она была похожа на отца: маленькие глазки, пухленькие губы, на носу веснушки, она свернулась в комочек как маленький котенок и казалась совсем беззащитной. Но утром я знала, проснется накрашеная  львица, готовая растерзать все, что станет на ее пути.

Поэтому, наши дороги редко пересекаются. Когда-то я учила ее актёрскому мастерству, но ее неусидчивость и непослушность рушили все мои старания. Так, я и осталась одна, на поприще своей деятельности, а Джени повернулась ко мне спиной и сказала, что больше ни ногой ко мне в работу не ступит.   Мы с ней много ссорились, но и мирились. Я всегда ее прощала,  но не знаю прощала ли она меня.   

Я открыла ноутбук и ввела пароль. Никто его не знает, поэтому, глупо думать, что-то могло случится. Первым делом я решила проверить почту, там было много мусора: спам, приглашения на мастер-классы, йогу  и прочее. Я нажала "выделить все" и "удалить".

В правом углу висело  сообщение от Тима.  Я открыла фейсбук и пробежалась  глазами по переписке с Тимом.

" Крис, знаю, что тебе сейчас очень страшно и грустно... Поэтому решил пригласить тебя на балет в эту субботу.... эм... ты согласна.?"- пишет Тим, как всегда неуверенно. Каждая буква будто дрожит.

Я набираю строчку и снова удаляю. Наконец-то решилась написать так:

"Прости, Тим, в эту субботу не могу, слишком много дел накопилось ... увидимся на моем выступлении... Я буду тебя ждать.
Джени у меня, сейчас спит. Ты не знаешь откуда у нее дубликат ключей?"

Тим появился  в сети. Иногда, я думаю, что он не спит до тех пор, пока не получит моего ответа. Две секунды прошло после моей отправки, а он уже пишет... удаляет ... снова пишет и снова удаляет...

Пишет... удаляет... и опять пишет...

Что он там скрывает?

Присылает грустный смайл.

" Я не умею читать по выражению лица, говори уже!" - нажимаю enter.

Тим очень в себе не уверен,  поэтому ему так сложно найти девушку. Я с ним общаюсь, но он воспринимает это общение за обоюдную симпатию.  Объяснить, ему что это не так все равно, что биться головой об стену.

Опять пишет... и удаляет

"Да что происходит, Тим?"

" Ладно я скажу..."

" Ну наконец-то !"

"Джени взяла твои ключи и сдела дубликат"

" Что?!"

Сказать, что я была удивлена,значит, ничего не сказать. Как она могла? Да еще и без моего ведома? Ладно, посмотрим, что напишет Тим.  Может у нее есть очень веская причина так поступить ...

" В тот день мы сидели в кафе на Пикадили стрит. Пили черный чай. Джени хотела угостить нас фиолетовым пуэром, но ты отказалась. Помнишь? Хотя, я хотел попробовать, но отказался тоже. 
Мы допили чай и болтали о том, что делать на выходных..."

Как много он пишет, я все помню, почему он мне расписывает все в мельчайших подробностях?

Стучу пальцами по столу, чтоб хоть немного успокоиться. Смотрю на время - три часа ночи. Голова плавно опускается на клавиатуру. Я засыпаю...

Чувствую, что мне кто-то положил камень на голову.  Утром выпитое вино меня не радует. Клавиатура оставила след на лбу.
Я продолжаю читать мемуары Тима:

"... Ты вышла в туалет, наверное просто, чтоб припудрить свой красивый носик. Ну, или не знаю зачем... да это и не важно. Наверное.  А Джени, она сказала мне :"Цыыы!". И ее рука нырнула тебе в сумку. Там она крутила ею, как миксер мешает тесто и достала твои ключи. Призналась мне, что хочет сделать дубликат так как хозяин квартиры  где она живет ее выгоняет и ей некуда идти. Видимо, она там напакостила (Как всегда). В общем, она просила держать это в секрете за десятью замками. Но ты все замки открыла, так что... В общем не говори ей. Она меня убьет..."


Рецензии