В моих текстах ты всегда ищешь себя

В моих текстах ты всегда ищешь себя. И сегодня о тебе. Как правило, эти тексты я пишу в уме и никогда их не публикую. Но сегодня, моё исключение, которое есть в каждом правиле. Да, ни с кем, как это было с тобой. Никто, как это делала ты. Никого, как тебя. Да, я по-прежнему, как "по-садовому", кружусь от желаемого к реальности. Черт побери (!), ты выжала из меня это признание... Но это было чертовски красиво. И бьюсь об заклад, Голливуд, сняли бы по нашей историю трилогию бестселлеров, тем самым разбив не один миллион сердец. Наши карманы бесстыже бы разбогатели. А мы нет. Деньгами сердечные дыры не залатаешь. Не вернешь: бессонные ночи, твоё мнение, что непременно моему в противовес, сердечное пьянство от счастья, твоё не послушание, жадные разговоры в попытках докопаться до истины. Не вернуть, ни моё доверие, ни слезы, тебе обратно в глаза. Ты говорят, больше не ластишься ни к чьим рукам, а я больше не испытываю нежность. Потому что было. И было круто. И когда так, какой бы срок не был отмерен этим отношениям, его всегда мало. Потому что у чувств срока годности нет. Я на тебя ни за что не сержусь, даже если двери, в ссорах, летели с петлями, к чертовой матери. Знай, я по-прежнему в тебя верю. Знаю, ты девочка умная. Знай, я всегда тебя страхую со спины, но тссс... Не смей оборачиваться. А то я как дверь, с петель, прямиком к тебе...

Lionheart©


Рецензии