Введение - продолжение

Подробности сегодняшней жизни моих героев ежедневно перемываются желтой прессой. И я решил написать о периоде, вам неизвестном - о детстве нынешних звезд.
На этом пути я сделал массу интересных открытий. Например, я бы никогда не узнал, что знаменитая польская певица Анна Герман на самом деле – наполовину немка, наполовину – голландка. Она родилась в Узбекистане, куда к 1936 году сослали ее родителей. Отец ее был расстрелян как враг народа, и мать Анны, боясь, что пострадает вся семья, подделала документы, заключила фиктивный брак и увезла семью в Польшу. Анна Герман стала певицей случайно – она училась на геолога, и одна из подруг, очарованная ее голосом, насильно затащила будущую звезду на прослушивание.
Известный композитор и певец Владимир Мигуля тоже не сразу вышел на эстраду. Ему, как и Анне Герман, мать посоветовала приобрести специальность, которая даст в будущем твердый кусок хлеба. Мигуля стал врачом. Накануне родов его мать принялась танцевать, чтобы снять боль. Так Мигуля еще до своего рождения заявил, что станет музыкантом. Когда его родители развелись, он так переживал, что у него пучками стали вылезать волосы.Мать великого танцовщика Мариса Лиепы тоже мечтала, что ее сын станет врачом, но отец отдал его в балет, чтобы хилый мальчик окреп. Попутно Лиепа занимался спортивной гимнастикой и плаванием. Когда его приняли в Московское хореографическое училище, то стипендии не дали, и родители продали дачу на Рижском взморье, чтобы сын мог учиться. Я хочу познакомить вас с интересными историями, которые рассказывали известные люди для моей передачи, которая выходила на «Пятом канале» и называлась «Город детства». Забавно: я начинал на телевидении именно в детской редакции. Прошло каких-то 20 лет, и я опять «впал в детство». А режиссеры программы «Город детства» - три молодых красивых женщины – одна за другой стали мамами. Они весьма серьезно отнеслись к работе. А может, просто тема детства – вечная? Все дети равны. Они не зависят от глупых условностей. Почему из одного малыша вырастает явление, а из другого – нет? Ведь, как говорится, ничто не предвещает. Интересно, правда? Есть повод задуматься. Выйдите на улицу и загляните в ближайшую детскую коляску. Вполне возможно, что там с соской во рту притаилась новая Алла Пугачева!  И еще. Моему авторству принадлежит тема, сами интервью и их последующее редактирование.
 


Рецензии