Гном и овцы. Современная басня

Гном и овцы. Басня

Жил гном. Он главным гномом государства был,
И овцами послушными, самозабвенно он руководил.
Бывало, соберёт стадо овец, и лекцию научную читает,
Что экономика его могуча! Народ в достатке, и процветает!
А экономика, видно глухой была, и о могуществе своём и не слыхала,
И не хотела развиваться, а гнила, и как итог — страна овец не процветала.
А гном всё продолжал настойчиво, овечек убеждать,
Что, вот-вот, весна наступит, и экономика начнёт вся расцветать,
И, с Божьей помощью, так расцветёт, что овцы, от восторга, обалдеют!
И, ему, гному, отказать в пожизненном господстве, просто не посмеют!
А овцы, в ответ, лишь головами тупо (или радостно) кивали,
И блеяли: толь радостно (а то ли тупо) — сами не понимали....
А гном, всё продолжал болтать: «Спите спокойно, мои овцы и бараны!
Всё под контролем у меня! Травы у вас в избытке! А я люблю бананы.
И вместе с вами, всех и вся, я победить готов!
Ведь я Наставник Бога! Да что там — я ваш Бог!»

А овцы, в ответ, лишь головами тупо (или радостно) кивали,
И блеяли: толь радостно (а то ли тупо) — сами не понимали....
И этот «сон овечий», ведь бесконечно может продолжаться,
Коли среди овец, «барана» умного, найти вдруг не удастся.....


Рецензии