***

Сжимать в руке горсть тепла
Не думая где будет завтра
И чтоб понять душа смогла
Что есть внутри та божья правда
Сжимать в руке горсть себя
Чтобы отдать тебе под утро
И не понять где ты, где я
Лишь зеркала кивают будто
Сжигать в душе остатки сна
В которых небо было близко
В наш мир опять пришла зима
И всё остыло быстро, слишком
Снимать с зеркал теперь до дна
Полотна боли и обиды
Под толщей лет лишь глубина
Прощая просит о защите
Сжимать в руке реки течение
Чтоб не встречать себя в реке
Отдать всё летоисчислению
Уйти от Бога налегке...


Рецензии
Уйти и от Бога - это очень круто! Даже бы не додумалась...
А вот сжимать в руке! Даже и реки теченье!
В общем, голова моя наполнилась совершенно новыми образами. Буду вживаться, переваривать.

Жанна Марова   20.04.2020 09:43     Заявить о нарушении
Я честно говоря сама в шоке и даже попробовала переписать, а потом себя послушала, нет, именно уйти от Бога налегке, ведь и прийти к нему тоже надо, и нести всё тяжело бывает, дальше идти, поблагодарив. А вот сжимать реку вряд ли, потому и стремление к этому налегке, что б река текла. Для меня тут про сжать чтоб рассмотреть саму себя.Сама хожу смотрю, в то что пришло)

Адианка   20.04.2020 10:34   Заявить о нарушении
Или сжать чтоб не рассматривать, сжатие как страх, вообщем сама не понимаю) у меня бывает года через два строчка всплывает и распаковывается

Адианка   20.04.2020 10:37   Заявить о нарушении
Я понимаю, что это СВЫШЕ. Это ощущается. Хочется тоже вжиться и расшифровать.

Жанна Марова   20.04.2020 10:55   Заявить о нарушении
Неожиданно. Интересно. Затягивает.
Обязательно буду знакомиться и дальше с Вашим творчеством!

Лариса Залевская   01.05.2020 18:41   Заявить о нарушении