Предчувствие любви

Мне кажется, я помню, как хотел однажды сказать эти слова... Люблю.
Я был очень молод, и эти слова были для меня запретной игрой.
И, как любая запретная игра, эти слова жгли мне душу, требовали поступка и владения собой.
И я думал, думал, думал... как я это сделаю, и как все в мире изменится.
Кажется, я тогда их так и не сказал.
Мне было четырнадцать лет.

Потом я стал взрослым и наглым.
В восемьнадцать лет я лишь придумывал себе кому, и зачем мне это сказать.
Картинки менялись очень быстро, и я не считал нужным произносить такие слова.
Кто-то, кто-то рядом, но не я уже был влюблен.

А я... Я лишь смеялся новым лицам и пел с другом в обнимку пьяный..
- В комнате с белым потолком...
Эта песня заканчивалась словами "Я хочу быть с тобой".
Мы жили тогда предчувствием любви. Но еще не знали ее.
Это было лучшее время моей юности.

А потом я увидел любовь.
Когда я это осознал, она уже ломала меня и делала из меня кого угодно, только не того веселого парня, которым я был раньше.
Конечно любовь прекрасна. Еще более прекрасна ее носительница.
И ее вирус, однажды проникнув в меня, сделал мое сердце великим.

Настолько великим, что я возомнил себя, словно имею право любить других.

Но не сразу и так быстро.
Потому что любовь слабого убивает. А сильного калечит.
Чтобы дойти до веры нужно поломать ноги...

Но я еще ничего не понимал.
Думаю, надеюсь, понимали тогда те, кто давал мне свою любовь, а я брал, брал, брал...

И подумал, что я сильный.
И это не песня любви, это песня эгоизма.

Все тут говорят, мол, бог есть любовь...
Ну, как по мне, прикольная штука, чтобы объяснить не бога, но любовь.

Все, что тебя не убивает...

После медиума порог наступает какой-то. Никого не хочется убивать, никого не хочется любить.
Есть только одна девочка... от которой трясется сердце и мои мысли, и переживать за нее хочется всегда, как бы не было черство мое сердце.

Кто-то великий сказал, любовь - это когда без сомнения готов отдать свою жизнь за другого. Да, это именно то.

Но это - одна из граней алмаза.

Много ли я сделал, чтобы стать взрослым?
Чтобы дойти до веры нужно поломать ноги...
Все остальное - только предчувствие...

Когда я лежу на песке и смотрю на далекие звезды, я понимаю что это все еще потолок. А я в комнате... из бесконечного пространства.


Рецензии