Из цикла 90 дней моей жизни

 
Глава сорок вторая
Для чего же так важен  настоящий момент, именно в нем идет проверка на то, кому служим, во что верим и что сеем….
Из опыта неоднократного поняли и осознали, что сопротивление  создает Эго, которое необходимо вообще убрать,а не возвеличивать, особенно в детях…
Граней в различии между Эго и "Я-Есть" мало и их видит умудренная Личность.   Мудрость-это Божья Воля, соединенная с нашей Волей, дают раскрытие  творческого потенциала…
А, как показывают  факты, развитие творческого потенциала-это путь, это жизнь, это хлеб, это вдохновение, это целевое устремление, это энтузиазм и воодушевление.
И, это, все вместе, дает полноту, которая источает великое предвкушение….
Прямо, сейчас, ощущаю легкое прикосновение к творческому  началу….
О!, как зашкаливают эмоции!!!!
Вот он-этот родник, вот, он- этот пруд, который дает свежесть, дает силы идти вперед и не останавливаться на полпути, вперед, только вперед, нет горизонта, есть возможности….
И наша задача их увидеть, и взять их, и умножить….
В этом смысл Бытия!
В этом Радостность!
В этом Сила Созидающая!
В этом Единстве и мы настоящие,быть самим Собой-это здорово!!!!
А, быть Эго–это старые одежды, они нам, в сегодняшнее особенное время-пробуждения, только мешают…
У кого, есть глаза духовные, те видят, у кого, есть уши духовные, те слышат…. Жизнь прекрасна в Своем Естестве, придем к Себе-к этой жизни и будем наслаждаться и увидим все цвета радуги, и увидим эту лучезарность.
Нет дней серых, бытовых, есть отсутствие радостности….
Ее необходимо увидеть в себе....
Ее полагается умножить и дарить и вкладывать  это состояние во все, чтобы не делали.
Это соучастие с Великим  Творцом, нашего внутреннего творца, пока еще маленькое, но подающего надежды  с применением живого, острого ума….
Это есть Счастье, от которого происходит цветение сада Души нашей и Великой Души и нашего окружения….
Обыватель  скажет, это сказка?!
Отвечу:"это самая настоящая реальность и она умножается…..
Именно здесь виден ярко, даже выделен, закон трех "Н"- нет ничего не возможного. Есть слепота, невежество, стена, которую построил ум, соединенный  со страхом.....
Сегодня, именно, сегодня, во мне  поднялись дерзновения, пробовать  себя,  во всем  никогда не поздно.
Дерзновения рождают стимул, стимул -увеличивает стремление.
А стремление толкает к действию.
Первый шаг, в нем заложено 90% всего пути….
Благодарю за откровения, за поддержку сверху и снизу, за ровность внутреннюю и осознание того, кто- Я?, Для чего- Я?! и зачем- Я!. Эти показатели повышают самооценку, уверенность в себе, что я, на правильном пути….
Где видно, чего хочу, чего желаю и к чему необходимо стремиться….
Видение и ведение открылось!!!
Слава Богу!!!
Информация, полученная из первичного колодца нужная, и она есть Якорь- в информационном  океане, в котором, сегодня можно и потеряться… 
Настоящая жизнь, я люблю тебя!!!!
И, я, сегодня лучше, чем вчера……


Рецензии