Я ношу этот город в себе

Я ношу этот город в себе,
ведь всю душу в него вложила,
в каждом дереве цвет мечте,
в каплях речки дороги сила.

Вот, иду, всё спешит за мной,
провожает незримым взглядом,
благодарный природы тон
слышен шепотом лучезарным.

Ветер строго следит за мной,
он спокойный, когда всё спокойно,
резвый он, и - пора домой, -
Баден-Баден поёт мне сольно.

Недалече широкий Рейн,
и красивейший заход солнца…
не кормите в садах голубей,
лебедей, можно, с пристани, молча… 

Водопады, как сказка вокруг,
а из гор всё далёкое видно - 
и французские Альпы, и хмурь,
что грозой проливается дивно.

Облака, словно нет им белее,
образуют надёжную сень,
яблонь цвет, с каждым годом нежнее
в колыбели весны моей…


Всемирно известный курортный с многовековой историей связанный с русской культурой город Баден-Баден в Германии, ставшей моей второй родиной.   


Рецензии