Год 2030. Последний рубеж 8

Каждая страна должна честно признать своё место в таблице-рейтинге

Рождённый ползать – летать не может!
М. Горький

Переустраивать мир совсем не сложно, если знаешь, с чего начать – надо взять лист бумаги, согнуть пополам, слева от получившейся черты - «границы» выписать всё то, что сегодня искомая страна, пользуясь своими ресурсами, производит и продаёт (при этом не надо включать т.н. «отвёрточную сборку» и размещённые на её территории предприятия зарубежных фирм и корпораций).

Особо выделить ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, его качество и объём, в какой мере и сколько лет в условиях изоляции, или международных санкций, страна может сама себя прокормить. Сколько иностранных студентов всего, из каких стран, в каких учебных заведениях и чему обучаются. Отдельно подчеркнуть и отметить вклад учёных страны в мировую науку, вклад композиторов, литераторов и художников в мировую культуру. Плагиат и компиляция в расчёт приниматься не должны.

Справа, на том же листке, пишем всё то, что страна вынужденно сегодня покупает – ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, медикаменты, оборудование и инструменты как для своей промышленности, так и для совместных предприятий, далее – списком импортные товары – электроника, контрольно-измерительные приборы, машиностроение, автомобили и прочий транспорт, энергетику, товары повседневного спроса. Сколько, чему учатся, в какие страны и в какие учебные заведения отправляет своих студентов. Сколько въехало учёных, инженеров и конструкторов из других стран для проведения разработок, испытаний и внедрения в жизнь уникальных и оригинальных идей.

Подвести итоговую черту и сделать выводы человеку, освоившему в начальной школе четыре арифметических действия, совсем не сложно. Как не сложно убедиться и в верности того утверждения, вынесенного в эпиграф, что «Рождённый ползать – летать не может!».

И не надо говорить про расизм, национализм и прочие разновидности шовинизма.

Вообще ничего не стоит говорить, высказываться о таких, весьма тонких материях, не прочитав, для начала В. Скотта «Айвенго», Я. Гашека «Похождения бравого солдата Швейка», К. Чапека «Война с саламандрами», Скотта Бэккера «Князь пустоты», Станислава Лема «Сказки роботов», А. Куприна «Корь», А. Аверченко «Националист», ну, и всему миру известного «Гарри Портера».

Не стоит говорить о равенстве людей, не посмотрев классику кино: «Кин-дза-дза», «Гран Торино», «Планета обезьян», «Звёздный десант», «Джанго освобождённый», «Дивергент» и проч. тысячи, может быть, десятки тысяч фильмов, сценарии которых, так, или иначе, обыгрывают межнациональные и меж-расовые отношения, или укажите на одно из литературных произведений, или фильмов, в которых отсутствуют национальные, расовые, религиозные, идеологические или гендерные противоречия.
 
Нет таких? В том то и дело! Искусство не просто отображает реальную жизнь, оно преображает жизнь настоящую в ту, что грозит нам днём завтрашним. Но, день завтрашний опирается на день сегодняшний и, даже вчерашний. У здания должен быть надлежащий фундамент. Хотите посмотреть основание, идеологический фундамент сегодняшнего общества, применительно к теме нашего исследования?

Не будем вспоминать о Крестовых походах и прочих войнах за религии и веру, это всё дела весьма далёких дней. Прикинем то, что на памяти нынешнего и прошлого поколения, и задумаемся

Например, о том, что настоящим учителем нацистов был английский философ Томас Карслейль, о том, что:

- в цивилизованной Италии были приняты Декреты о «Запрете смешения с эфиопами» 19.04.1937 г.; «Запрете смешения с арабами» 30.12.1937 г.; «Запрете смешения с евреями» 17.11.1938.

- Швеция (!), которая сегодня претендует на звание «Образец толерантности», применяла принудительное переселение саамов в период 1919 – 1937 годы; которая «забыла» о том, что на её территории с 1934 по 1976 (!) год действовал евгенестический закон о принудительной стерилизации;

- ЮАР, тут без вопросов и комментариев, мы все ещё помним такое слово – апартеид;

- Япония (неожиданно!), в которой крайне нетерпимым было отношение к нацменьшинствам, латиносам, японского происхождения, японским бразильцам. Китайцам (см. Историю Второй мировой);

- Ирак, в котором совершенно нетерпимое отношение к афро-иракцам;

- Судан (!), бл**ь, умирающий с голода, но и там перманентный конфликт между арабами и негроидными народностями;

- Шиитские страны – Иран, Ирак, Сирия, Ливия, Йемен, Бахрейн, Кувейт, Азербайджан, там, где почитается шестой шиитский имам Джафар ас-Садик, в которых предостерегают от брака с чернокожими;

- США – «Чёрные пантеры», «Нация ислама», «Народ Богов и земель».

Далее - все, все, все…

Любая нация, народ, народность, даже племя, претендует на эксклюзивность, эндемичность, уникальность и Богоизбранность, все они гордятся своей эндемичностью и избранностью, даже Буркина-Фасо (бывшая Верхняя Вольта). Знаете, как переводится на общедоступные языки название этой страны – Страна достойных/настоящих людей. Сегодня там правит военный диктатор социалистического разлива, потому страна занимает 183-е место по ИЧР и характеризуется слаборазвитым аграрным хозяйством. Страна, в которой 90% населения выживает благодаря натуральному обмену – это, действительно, Страна настоящих людей!

Вот, попробуйте угадать - о какой сейчас стране идёт речь, в приведённом отрывке из книги «Истоки тоталитаризма» писательницы Ханны Арендт – «…именно в этой, впервые создавшей национальное государство и любящей всё человечество стране должны мы искать зародыши того, что позже превратилось в разрушающую национальное государство и гибельную для человечества силу расизма.

Примечательно, что первый автор, предположивший существование во Франции различных народов с разным происхождением, одновременно был и первым, кто разработал определённо классовый подход – французский аристократ, граф де Буленвилье в XVIII веке».

А, вот, толерантная сегодня Германия. В 1900 году император Вильгельм II обратился к командованию и солдатам экспедиционного корпуса с таким призывом: «Так пусть и теперь имя германца так запомнится в Китае, что ни один китаец никогда не посмеет снова косо взглянуть на немца».

Всё, вышеизложенное, надо считать необходимым вступлением к процессу, который ждёт нас всех, к процессу упорядочения межгосударственных и межчеловеческих отношений, при условии нивелирования межэтнических, межнациональных, главное – межрелигиозных отношений и коллизий.


Рецензии