На повторе...

Моего друга зовут Костя, Костян, Котэ, в общем Константин.
Если быть совершенно откровенным - друзей с таким именем у меня несколько.
Один со школы, другой с работы, третий бандит ещё тот.
Решил однажды поздравить своего друга с праздником.
Ничего более оригинального не удалось придумать, чем использовать современные технологии.
Тем более у друга всё есть, слава Богу, подарки особо ни к чему или как всегда не угадаешь, что именно нужно...
Словом решил запилить ролик на ютуб... что-нибудь про друга и про нашу дружбу.
Получилось может быть не очень, режиссёр из меня так себе, да и блоггер ни о чём =), но как бы на память.
Чтоб было =).
Ну знаете ролик могут удалить, а вот если понравится - память о ролике останется =).
Вот значит оказалось, что для ролика мало материала... мало совместных фотографий и видео.. пришлось разбавить другими друзьями, которых знаем он и я.
Да вот еще грабли подвернулись, чтобы оставить ссылку решил использовать прозу...
Да и Бог с ним с паролем, логин свой и тот пришлось в почте искать - всё забывается, а блокнот как всегда то ли потерялся, то ли у бывшей жены...
Ну знаете.. у меня всё что пропадает - всё у бывших жён осталось.
Очень удобно, чтобы не искать =).
Что-нибудь потерялось, ну значит у бывшей.. и можно не искать =))).

Друзей с одной стороны много, с другой временами не хватает, с третьей - когда надо попробуй их отыскать...
Телефоны, адреса, работа, институт... всё меняется и когда надо...
... ну значит у бывшей жены =))).
Так вот в моих личных корыстных целях, решил я всех своих друзей для целей моего ролика назвать хорошо знакомым "Костя", всем кто "Костя" - к Вам особенно относится, всем кто не "Костя" - я Вас тоже хотел поздравить, а перечислять по именам в данном случае не хочу, чтобы никого не пропустить...

В общем вступление долгое получилось, сейчас забуду о чём ролик хотел запилить, а Вы устанете читать =).

С праздником тебя дорогой мой, возможно мы давно не виделись, но я надеюсь ты временами вспоминаешь обо мне не крепким русским словом, если понадоблюсь - ты наверное разберёшься как меня найти, вдруг я смогу тебе помочь, а тот пузырь со спиртом, что ты как-то нашёл в кладовке - давно закончился, будет возможность - посмотри нет ли там ещё одного - двух =)).

Христос Воскресе!, друг мой ;)
Не теряйся -  пригожусь ;)

Просьба одна к тебе.. помяни Батьку за здравие - приболел, ну ты знаешь Чернобыльский коронавирус его зацепил.. все сопутствующие этому диагнозы перечислять ни к чему, седой лет с 40, дай Бог здоровья Петру, тебе и твоим близким!, а увидишь моего племянника - привет передай от дяди.

Благодарю заранее, не прощаюсь...


Рецензии