Художник, рисующий дождь

Художник, рисующий дождь.
Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь.
Другому ангелу ты служишь,
И за собой не позовешь.
(Анжелика Варум)

Глава 1.Знакомство.

   Я переехал в этот небольшой приморский городок год назад, когда вышел в отставку. Мог бы ещё послужить Родине, но возраст, выслуга и военные врачи приказали мне, как в том фильме «сдирать подковы». Но моя деятельная натура не давала мне покоя. И вскоре я нашёл себе работу в одной компании. Компания занималась предоставлением услуг связи, а я бывший военный связист. В общем, устроился инженером в эту компанию.
   Что касается личной жизни, то тут всё несколько хуже, я вдовец. Моя любимая женщина умерла. Онкология никого не спрашивает и никого не жалеет. Мы с Аней сопротивлялись всеми силами и средствами, но ничего не помогло. Истаяла Анечка, как свечка. Я погоревал, конечно, а потом ушёл с головой в службу. Да и дети помогли мне справиться с моим горем.
Но речь здесь обо мне пойдёт только мельком, поэтому я и рассказал о себе вначале.
   Однажды я был вызван к одному нашему абоненту, так как монтёр не мог настроить правильно модем. Приехав домой к абоненту, я «снял стружку» с горе- работника и сел сам настраивать аппаратуру.
   Закончив с работой, я уже собрался, было удалиться, как вдруг хозяйка сказала:
-Извините, сколько я вам должна?
-О чём вы говорите?- спросил я.
-О деньгах.
-Вы уже оплатили всё, согласно договору. Так что о каких-то деньгах сверх того что вы заплатили и речи быть не может.
-Ну, тогда давайте чаю, или кофе выпьем.
-От чашечки кофе я не откажусь, спасибо, красавица.
А женщина, действительно очень красива. Рост, конечно, высоковат, для женщины, немного ниже меня. А в остальном: роскошная женщина. Длинные, вьющиеся светлые волосы, ниже плеч. Большие зелёные глаза под полукружиями чёрных бровей. Аккуратный носик, пухлые сочные розовые губы. Спортивная фигура, длинные ноги, аккуратная попка и роскошный бюст. Возрастмой, или чуть моложе.
Чтобы не смущать женщину своими нескромными взглядами отправился мыть руки.Кофе готов и мы с ней садимся за стол.
-Разрешите вам представиться, Евгений,- говорю я.
-Очень приятно, Светлана,- улыбнулась женщина и спросила: -А вы всегда такой суровый?
-Нет, просто бывший военный, иногда сорвётся словцо, извините,- говорю я и чувствую, что покраснел.
-Ничего,- сказала мне она,- это вы меня извините, я всё одна, да одна, поговорить не с кем.
-А муж, дети, разве у такой красивой женщины никого нет?
-Дети есть, двое мальчишек, хотя какие они мальчишки, старший уже внука мне подарил. А вот с мужьями никак не везёт. Первый погиб, второй тоже, причём второй даже официально жениться на мне не успел, убили.
   Я опешил, сижу, как обухом ударили. А Светлана продолжает:
-Дневник только остался от него, да два моих портрета, остальное его сын забрал.
-Давно случилось это?- спрашиваю я.
-Чуть больше пяти лет тому назад, ответила женщина.
-Я понимаю, вас, сам вдовец, только в себе своё горе держать не стоит.
   Предложил ей встретиться после моей работы. Светлана согласилась, мы посидели в кафе, выпили кофе. Света рассказала мне свою историю и дала дневник второго мужа.
   Прочитав дневник, и выслушав её историю, я решил соединить две эти печальных повести в одну, написать рассказ и подарить её Светлане.
   Итак, передаю слово действующим лицам. Я уже сам, воспроизводя из записей дневника  некоторые моменты жизни моего героя, разбил рассказ на части, и каждую назвал так, как посчитал нужным.

Глава 2. Человек и собака.

   Я смотрю в окно. Начинается дождь. Я люблю эту погоду, поэтому беру зонт, мольберт,  краски и краюху хлеба. Выхожу на улицу.
   Прихожу на своё излюбленное место. Вижу, что мой бродячий друг ждёт меня. Я свистнул, старый пёс жёлтого цвета, подошёл ко мне. Уткнулся своим черным, мокрым носом в мою ладонь, скупо качнул своим хвостом и подставил голову погладить. Я глажу пса, он  прямо стонет от удовольствия. Даю ему краюху хлеба. Пёс лижет мою руку.
   Сажусь на мокрую скамью, я в дождевике, поэтому мне не важно, мокрая скамья, или нет. Закуриваю. Пёс вздыхает по-человечески и ложится рядом.
   Я думаю о том, что мы с этим псом очень похожи. Мы никому не нужны, впрочем, и нам с ним никто не нужен. Я бы взял  «двортерьера» к себе, хороший пёс, умный и ласковый. Но мне некуда его вести. В девяти квадратах нам будет очень тесно. Пёс крупный половину комнаты займёт. Поэтому я построил ему конуру недалеко от дома.
Ладно, хватит размышлять, пора садиться и писать картину. Втыкаю большой зонт в землю, раскрываю и ставлю мольберт.
Рассматриваю картину. Она почти готова, но всё же чего-то не хватает. Надо подумать. Так, понял, беру кисть, добавляю. Закуриваю и чувствую на себе чей-то взгляд. Уже не впервые я это чувствую. Кто-то смотрит на меня. Мне это не очень нравится. Псу передается моё настроение, и он стал озираться с недовольной мордой.
Успокаиваю собаку, незачем злиться попусту. Пёс снова тяжко вздохнул, потерся мордой о мою руку и лёг.
   Мы с псом не разговариваем. Зачем? Друзья должны понимать друг друга без слов.
   Делаю ещё несколько мазков, картина уже готова. Можно начинать новую. Складываю мольберт, убираю зонт. Завтра приду с новым холстом, рисовать дождь. И пёс придет, он знает мои привычки. А сейчас я собираюсь и иду в свои девять метров. Прощаюсь с собакой, встаю, закуриваю и иду не спеша домой.

Глава 3. Измена.

   Прихожу домой, сосед неодобрительно косится на меня. Но вслух ничего не произносит, зная мой тяжёлый характер и крепкие кулаки.Я снимаю ботинки и дождевик, прохожу в свою комнату.
   Меня соседи не жалуют, но и я их тоже. Я не считаю себя неудачником, с работой у меня всё хорошо. А вот с личной жизнью не очень. С женой развёлся, всё оставил ей. Сам купил девяти метровую комнату в малосемейном общежитии. Мне много не надо. История, конечно банальная: застукал жену, что называется на горячем. Решил скандал не поднимать, ушёл курить. Подождал, пока закончат. Потом вещи собрал: крупные в карман, мелкие в чемодан. И ушёл. А теперь вот рисую днями дождь…Скорее всего потому, что жизнь моя беспросветная. Не чувствует душа и не предвидит света в конце туннеля.

Повесил готовую картину на стену. Подготовил новый холст на завтра. Затем разогрел ужин. Поужинал, включил ноутбук. Посмотрел почту, прочёл новости, посмотрел фильм и уснул.
   Я знаю, что завтра будет дождь. Здесь такая погода: пришёл тайфун, дождь будет идти минимум три дня. Так что мне ещё пара дней есть чем заняться.
   Проснулся утром, стук капель в окно продолжается. Иду варить себе кофе. На работу мне не надо, я в отпуске. Но привычка вставать рано осталась.
   На кухне гоношится соседка. Эта дамочка единственная, кто относится ко мне более-менее нормально. Здоровается даже. Вот и сейчас:
-Привет, Саня, ты вчера опять рисовать ходил?
-Утро доброе, Марина,- отвечаю,- сама уже знаешь, как дождь, так я иду писать.
   Марина спела припев из песни Анжелики Варум про художника. Я предложил ей чашку кофе. Она не отказалась.
   В этот момент на кухню входит её муж, нормальный мужик, с которым мы тоже кое-как общаемся. Игорь добродушно машет рукой и говорит:
-Саня, я тоже кофе хочу.
-Не вопрос, кофейник стоит, наливай да пей.
   Пьём кофе, Марина с Игорем убегают на работу. Я опять готовлюсь к походу. Надо не забыть про моего друга и взять для него хлеба и костей.

Глава 4. Странный человек.

А вот я думаю, что как раз к месту будет рассказ Светланы. Она мне так живо описала события тех уже канувших в лету дней, что я привожу её повествование без изменений.
А я не любила дождь, в такую погоду пять лет назад хоронила мужа. Очередной тайфун нарушил все мои планы. Я хотела поваляться на пляже и окунуться в море. Но, ничего не попишешь, пришлось сидеть дома. Выглянула в окно и снова увидела этого странного человека. Он сидел и что-то рисовал, рядом с ним, как всегда, лежал его спутник крупный жёлтый пёс.
-Странный мужчина,- подумала я,- все дома сидят, а он сидит и рисует. Что он в этом находит? И вдруг поняла, у него тоже что-то случилось. И вспомнила себя 5 лет назад. Я ушла тогда в глубокий запой. Хорошо, что директор пошёл мне навстречу и отправил в отпуск. А так лишилась бы работы.
У этого человека, видимо, в отличие от меня, есть сила воли, и он не стал спиваться. Хотя для мужчин это дело обычное. Просто откопал талант художника, зарытый в юности, скорее всего. Взял мольберт, краски, кисти и сидит, рисует дождь.
   Вдруг, незнакомец стал оглядываться, будто почувствовал мой взгляд. Пёс, лежавший спокойно приподнялся и, начал высматривать кого-то. Однако мужчина потрепал собаку за ухом, и она опять положила морду на лапы, успокоилась.
   Неожиданно я пришла к выводу, что незнакомец и этот зверь похожи между собой. Они чураются людей. Впрочем, заметила, что и собака сторонится своих сородичей, потому что, я видела конуру, в которой жил пёс. К ней другие собаки близко не подходили.
Была суббота. Целый день, как пчела, занималась домашними делами: уборка, готовка, стирка. Завтра должен был приехать старший сын, поэтому  и суетилась. Только вечером собралась на пляж. Взяла закрытый купальник, полотенце, покрывало и газовый баллончик, для особо ретивых ухажёров. Мне же ещё всего то и было 45. Но, как говорили мои знакомые, что выглядела моложе своих лет. Может, поэтому иногда заглядывались не только мужчины моего возраста, но и намного моложе.
   По правде говоря, я на мужчин внимания не обращала, а после трагической гибели мужа и подавно. Замкнулась в своём горе, только с сыновьями могла ещё посмеяться и пошутить.
   Придя на пляж,  поняла, что сегодня мне повезло. Народу практически не было, кроме молодой парочки, целовавшейся неподалёку и весёлой компании, жарившей шашлыки.
  Зашла в кабинку, переоделась и пошла купаться. Искупавшись и получив наслаждение от тёплой воды, вышла на берег. Села на своё покрывало и с неудовольствием обнаружила, что неподалёку лежат мужские вещи. Посмотрела в сторону моря и увидела хозяина вещей. Тот нырял, плавал и фыркал от удовольствия.
-Как морж,- подумалосьмне.
   Вскоре мужчина вышел из воды. Это был рослый, спортивного телосложения сплоским животом, мощной грудью, широкими плечами, мускулистыми ногами мужчина… Руки были тонкие, но мышцы на них рельефные.
-Футболом занимался,- подумала я
   Молодой человек развернулся ко мне спиной и сел. Меня осенило:
-Так это же тот самый художник.
-Что?- переспросил мужчина.
Я растерялась. Оказывается, свои мысли я озвучила.

Глава 5. Встреча с прошлым.

Тайфун закончился быстрее, чем я предполагал, и обещали синоптики. Два дня всего. Единственное, что меня огорчило, это то, что не смогу продолжить писать новую картину. А так… Солнце тоже хорошо, можно на море сходить искупаться. Взял плавки, хлеб, ведь надо к другу зайти, покормить его. Иду на пляж. Пёс за версту, наверное, чует меня. Прохожу мимо конуры, смотрю, идёт, даже свистеть не нужно. Поздоровались с собакой, как обычно, дал ему хлеб и пошёл купаться. После купания, зашёл в магазин, чтобы купить четвероногому другу на неделю корма. И себя, конечно, не обидел: закупил на месяц водки. Выпиваю я всего раз в неделю, по пятницам, не более чем три рюмки. Это у меня традиция такая. Ну, и под хороший закусон, конечно. Сейчас приду домой и буду доставать соседей ароматами, так как решил сегодня сделать гуляш.
Подойдя к дому, заметил знакомую фигуру. Присмотрелся, точно она, жена бывшая. Судя по всему, меня ждёт.Понимаю, что опять пришла деньги просить.
-Привет,- улыбается она,- ты как всегда, хорошо выглядишь.
-Здравствуй, ты тоже,- отвечаю я.
-Саша, у меня к тебе просьба, можешь для Димки денег дать?
-Диме я уже отправил деньги,- говорю,- так что мне думается, скорее это тебе надо.
-Ну, ты же знаешь, что он поступил учиться, и ему понадобятся деньги.
-Дима,  взрослый парень, может подойти ко мне и сам. А тебе, милая, я денег не дам. Пусть твой любимый тебя снабжает.
-Ты же знаешь, он в кризисе.
-Ты знаешь, Жанна,-меня его проблемы не волнуют, как и твои. Ты, кажется, забыла, что живёте вы в моей квартире, она вам не принадлежит. А мне надо оплачивать коммунальные услуги по двум квартирам. Плюс алименты на сына. Так что, дорогая, ты не по адресу пришла.
-А может, к тебе зайдём?
- Зачем?
-Я соскучилась, а ты?
-Нет, дорогая, я не скучаю по предателям. Прощай.
   Поднимаюсь к себе. Жанна осталась внизу. Слышу вслед:
-Козел…
-Ну и ладно,- думаю,- лучше быть козлом, чем предателем.
   Я дал бы ей денег, мне не жаль их. Но я знаю, что она не для себя деньги просит, а для этого, бывшего друга. Поэтому не дал.
   Приготовил ужин, поел, выпил свою обычную дозу и лёг спать, завтра займусь чем-нибудь…


Глава 6. Неожиданноезнакомство.

 Суббота, вечер, прекрасная погода. Поэтому плодотворно поработав над порядком в комнате, решил пойти на пляж.  Придя на место, заметил, что неподалёку от меня расположилась какая-то женщина. Хозяйки вещей не видно, купается. Ну и ладно, я тоже пошёл.   Выхожу после плавания на берег, смотрю и слегка впадаю в ступор: Киприда, лет 35 не больше, хороша   Сажусь на покрывало, закуриваю и вдруг слышу:
-Да это же художник.
  Честно говоря, меня в детстве звали художником, ребята из команды за то, какие красивые голы я забивал в ворота соперника, позже за любовь к живописи. Оборачиваюсь:
-Что?
   Женщина извиняется:
-Простите, я не хотела вас чем-то обидеть, просто это ведь вы рисуете под дождём?
-А, так это вы наблюдаете за мной, когда я пишу?
-Вам это неприятно?
- Нет, просто неожиданно. Позвольте представиться, меня Александр зовут.
-Очень приятно, а меня Светлана.
-И мне тоже приятно.
   В общем, разговорились, оказалось она вдова. Я тоже сказал ей, что разведен. Между нами возникла приязнь.
   Светлана была удивлена, когда узнала, что я младше её на три года. Я тоже был удивлён этому.
Мы с ней договорились встретиться завтра, я проводил Свету и пошёл домой.
   По дороге я думал, что всё же не очень приятно быть одному. Света, например, хотя у неё двое детей, и мужчины после гибели мужа её не интересовали, что-то нашла во мне.
   Да и я тоже думал, что после Жанны вряд ли буду общаться с женщиной и не видеть в ней потенциальную обманщицу.

Глава 7. Неприятности.

Мы со Светой начали встречаться. Вначале просто пили кофе, поговорили. А позже …позже…мужское и женское начало взяло своё и мы пошли этому началу навстречу. Мы с ней стали спать в одной постели..
   Она сразу стеснялась, мол, двое сыновей, стыдно. Потом ничего, привыкла. Я объяснил ей, что отнюдь я не мальчик и что у меня тоже взрослый сын. Так что и на личном фронте у меня всё стало налаживаться.
Была уже поздняя осень. Вечером я возвращался от Светы, настроение было отличное. Я уже придумал, что подарить любимой на день её Рождения. Я даже начал писать её портрет. Света как-то стояла на фоне окна. Я запомнил это как картинку, пришёл домой и начал работать. Подходя к дому я снова увидел Жанну, она почему-то была в тёмных очках. Я ещё подумал:
-Неужели этот уродец решился руку на неё поднять?
   Бывшая жена подошла ко мне и спросила:
-Я смотрю, ты уже не скучаешь без меня?
-А ты, дорогая, думала, что я без тебя сдохну?- спросил я.
-Извини,- сказала Жанна и сняла очки.
   Я увидел свежий синяк.
-Его работа?- спросил я спокойно, а сам почувствовал что зверею.
-Бандиты какие-то,- ответила она,- а ещё пригрозили меня по кругу пустить.
-За что?- спрашиваю.
   Жанна объяснила, что мой бывший друг, а по совместительству её действующий муж задолжал бандитам во главе с неким Биллом. И тогда она просила у меня денег для оплаты долга.
-Так,- говорю,- понял тебя. А что они хотели?
-Деньги хотели, сто тысяч.
-А твой что?
-Его дома не было.
   Врёт, похоже, глаза бегают. Ну ладно, сейчас речь не об этом козле.
-Ладно, разберусь не переживай,-  сказал я.
-Да как? Билл бандит, известный на весь город, что ты с ним сделать сможешь?- истерично спрашивает Жанна.
   Я не стал говорить о том, что я неплохо знаю Билла. И что завтра мне придётся идти с ним общаться. Возможно, что они даже не станут меня слушать, а просто выкинут. А может, и не просто выкинут.
   Вслух же я сказал:
-Не нервничай, иди домой, утро вечера мудренее.
Жанна ушла. Я закурил и задумался о том, что жизнь всегда скомпенсирует события. Хорошее плохим и наоборот.

Глава 8. Встреча школьных друзей.

   Я не спал почти всю ночь, дописывал портрет Светы. Боялся, что не успею дописать его ко дню Рождения. Но я успел.
   Утром, выпив кофе,  поехал на работу. Директор хотел, было дать мне отгул, но я отказался. По окончании рабочего дня я поехал в бар, где, как я знал, тусовался Билл.Билла я увидел сразу, он сидел в отдельной кабине с двумя «бычками» и тремя «телочками». Я заказал чашку кофе и сел так, чтобы он меня заметил.
   Вскоре я услышал:
-Саня, художник, ты ли это?!- крикнул на весь зал он.
   Я обернулся и радостно воскликнул:
-Борис, Билл, вот так встреча!!!
  Билл замахал мне руками, встал из-за стола, сам подошёл ко мне, мы обнялись. Затем я прошёл к нему за столик. Борис позвал официантку, заказал для меня закуски и рюмку.
   Мы выпили, закусили и пошли вдвоём перекурить.
-Саня, что произошло?- спросил он меня.
   Я объяснил ему, в чём дело. Билл помрачнел:
-Да, брат, ситуация,- развёл он руками,- ты вот что бывшей своей скажи, что эксцессов с ней никаких не будет. Я тебе гарантирую, только ей надо будет на дня три уехать. Потому, что этот козел проиграл мне в карты.
-Ага, понял тебя Борис,- сказал я,- карточный долг дело святое.
-Вот именно,- пояснил он и добавил,- а квартира часом не твоя?
-Моя, Жанна с Димой там только прописаны.
-За это он тоже ответит,- зло произнёс Билл,- прикинь, Саня, он хотел твою хату на кон поставить.
   Переговорив с Биллом и выпив с ним ещё немного, я поехал домой. Решил, что заеду к Жанне и всё ей расскажу. А заодно почешу кулаки об этого урода.
   Заехав к бывшей жене, я рассказал ей всё и велел ей уехать к сыну в гости. А этому повезло, куда-то ушёл. А то я ему точно весь фейсотрихтовал бы.
   Выйдя от Жанны, я неожиданно почувствовал, что мне нужно увидеть любимую женщину. Я взял бутылку коньяка и отправился к Свете.
   Она увидела меня и руками всплеснула:
-Что с тобой, ты пьян Саша?
-Есть малость, солнышко, прости меня, но я ещё хочу выпить.
-Нет, милый,- твёрдо возразила Светлана,- иди вымойся и спать.
Я отключился сразу, как только лёг. Усталость взяла своё.
Утром проснулся, позвонил директору и попросил отгул. Директор дал мне отдохнуть, и я весь день провёл окружённый лаской и заботой моей Светы.
Вскоре после Нового года был день Рождения моей любимой. Отпраздновали весело и шумно. Дети Светланы уже привыкли к тому, что мама не одна. И на меня не смотрели как на врага.
   Я подарил Свете её портрет и кольцо. Женщина прослезилась, взяла кольцо и сказала главное слово:
-Да.
   В общем, всё было хорошо, мы подали заявление в ЗАГС. Я уже переехал к Свете, осталось забрать кое-какие вещи из моей комнаты и всё.

Глава 9. Обстоятельства, или слово берёт автор.

   Я здесь был вынужден, взять слово. Потому что Светлане обстоятельства гибели Александра неизвестны. Да и я обо всём узнал случайно. Довелось мне познакомиться с одним оперативником уголовного розыска. Он рассказал мне, что пять лет назад, будучи молодым лейтенантом, он был включен в состав опергруппы, которая разрабатывала банду вымогателей во главе с неким Биллом. Взять банду в оборот мешало то, что потерпевшие не бежали с заявлением в милицию, так как у них самих было, что называется «рыло в пуху». Проще говоря, Билл занимался ровно тем, чем занимался Остап Бендер, грабил жуликов. Но вот однажды случилось то, что помогло,наконец, взять банду вымогателей, что называется с поличным. Правда, погиб совершенно непричастный ни к чему человек. А вышло это так: в милицию обратилась женщина и сказала, что её мужа у всех на глазах два бандита в масках затолкали в машину и увезли в неизвестном направлении. Проверив информацию о похищенном, оперативники были шокированы: потерпевший сам был мошенником таким, что пробы ставить негде. В общем, идеальный клиент для Билла и его банды.
   Вычислив место, где бандиты держали потерпевшего, оперативники договорились с ОМОНом и выдвинулись на объект. Однако они не знали, что жена потерпевшего каким-то образом сама нашла это место. Мало того, она сама добралась туда и следила за бандитами. Бывший мужэтой женщины пытался её отговорить от опасной не женской затеи. Тем более, что он был другом детства Билла (они вместе играли в футбол) и знал причины по которым бандиты похитили её мужа. Но видя, что переубедить её не сможет, мужчина пошёл спасать свою бывшую жену, скорее всего, ради их общего сына. Но уходя, позвонил в милицию.
Женщина из укрытия видела, как избивают её мужа, не выдержала и закричала. От неожиданности один из бандитов выхватил оружие и начал палить в её сторону. Ну, а её спаситель, естественно, успел оттолкнуть женщину, а  сам принял на себя весь заряд. А всего-то не хватило пяти минут, чтобы предотвратить трагедию. Дом уже был окружён ОМОН-овцами.

Вместо эпилога.
 Мне, как автору пришлось встретиться со Светланой. Хотелось как-то красиво закончить эту малоприятную историю. Меня встретила эта красивая по-прежнему милая женщина. Провела в комнату, угостила чаем, а затем провела в гостиную и показала картину. На ней была изображена она, стоящая у окна. По оконному стеклу, как слёзы по лицу, расползались капли дождя. А там, за окном, в дождевике, натянув капюшон, сидел у мольберта художник. Под скамейкой, съёжившись, лежал жёлтый комок. Женщина перехватила мой недоумённый взгляд и сказала:
-Говорят, что такие тонкие натуры, как художники, предчувствуют события. Видимо он эти события и воспроизвёл. Он хотел мне её подарить на день рождения. Моё сердце до сих пор не может найти покой.Мы похоронили Александра. А его друг, собака,…умер сам на его могиле.
   Я спросил:
-Света, а ты знаешь, чем всё это дело с бандитами закончилось?
-Знаю, бандитов судили через два года после того, как это случилось. Следствие долго длилось. Правда, Билл до суда не дожил, покончил с собой. Ему, видимо не давало покоя чувство вины. Саша был его другом детства.
-А этот человек, из-за которого всё произошло?
-Он был убит в камере за карточный долг.
-А жена?
-Она помешалась, там, скорее всего, накладка получилась: и нелицеприятная правда о любимом, и смерть бывшего мужа.
  . В этот вечер мы засиделись. Немного помянули тех людей, о которых я случайно узнал, а вот для Светы один из них стал дорогим и любимым. Я  нехотя встал и начал прощаться с прекрасной хозяйкой.
-Женя, я же вижу, что ты не хочешь уходить.
-Да, Света,- сказал я,- ты мне нравишься и даже больше.
-Ты мне тоже, но я не хочу, чтобы ты был третьим.
-А я и не собираюсь быть третьим, я хочу быть для тебя единственным,- сказал я и обнял её. Неожиданно Света сама поцеловала меня.
   Спустя полгода мы поженились. Я надеюсь на то, что мы проживаем ещё долго.


Рецензии
Поздравлю с ещё одним рассказом. Надеюсь впереди ещё много их будет, Михаил.

Аля Хатько   20.04.2020 15:38     Заявить о нарушении
Аля, спасибо большое тебе, ты умница.

Михаил Манжуло   20.04.2020 15:53   Заявить о нарушении