56. Любовь во время чумы 21-го века!

КНИГА О ГЛАВНОМ.

56. Любовь во время чумы 21-го века!


Сегодня Понедельник, 20 апреля… Первый День после Светлой Православной Пасхи… а до этого была Пасха католическая … Если честно, то я не особенно разбираюсь во всех религиозных праздниках… Если честно, то я не понимаю, как можно вообще эти праздники праздновать? Это примерно, как раз в год отмечать Международный Женский День 8-е марта… Уж вы разберитесь с собой, вы Женщина или не Женщина? И раз в год напоминать себе самой и всему миру, что вы особа женского пола как-то странно, на мой взгляд… И раз в год отмечать свой день рождения тоже странно… Ну, разве что напомнить себе свое собственное летоисчисление… А, собственно, пришла мысль, что все это, все эти примеры, о которых я написала – это своеобразная Игра на планете Земля; социальная Игра, в частности, о которой договорились ее участники, чтобы быть хоть иногда предсказуемыми, чтобы понять, что все мы вместе, в одной корзинке… Собственно, доля истины в этом есть, мы, правда, в «одной корзинке», этакие «мурзяки» с признаками принадлежности к разряду «гомосапиенс-ов»… Хотя, по внутреннему строению, порой мне кажется, что мы с разных планет прибыли сюда на Землю в служебную командировку и у всех – свои «план-задания»…

Хм… подписана на канал « Мировой ченелинг», и на другие «ченнелинговые каналы»… Странное, конечно, и интересное время… Каждый получил возможность быть услышанным… Вопрос лишь в том, насколько интересна Ваша ( наша) информация большинству… н

Впрочем, ведь и профессия новая появилась – «блогер», и заработок при наличии подписчиков и нужного числа просмотров – вполне реальный… Реклама…Каждый рекламирует свои услуги, свой «товар», порой информационно- энергетического характера… Вот например, «коронавирус», пандемия... мировая пандемия… мировой карантин… мировая самоизоляция… Закрылись границы…люди «закрылись» друг от друга… самоизолировались… По тв и в личных переписках люди обмениваются информацией  и просвещают друг друга на тему – чем отличается «карантин», «чрезвычайное положение» от самоизоляции…

Суть, конечно, одна, но нюансы – различны… в частности, будет ли оплачиваема такая «самоизоляция»… и на что жить тем, кто на 100 процентов зависит от своей работы… «Как потопаешь, так и полопаешь»… - вот основной лозунг само-занятых людей, которые не принадлежат к слою счастливчиков- рантье, живущих на проценты от «заработанного честным путем» капитала… Рантье всегда называли «плесенью» на теле общества… Однако, сейчас даже самые молодые ребятки, только ступившие на земную «твердь», стремятся к т.н. « пассивному доходу», который, в частности, может складываться и на основе  доходов от «блогерства»… все зависит от степени популярности т.н. « личных блогов… Странное время, конечно, наступило… Бездуховное, как мне представляется…

Можно выставлять в сети свою жизнь напоказ… Например, рассказать и показать, конечно, как ты покормил свиней, уток, кур из своего домашнего хозяйства… Что ты ел,пил, как приготовил пищу… какие рецепты приготовления опробовал… какое у тебя постельное белье… как ты рисуешь стрелки на глазках, малюешь губки… Ах, ты «бьюти-блогер или бьюти-герл»? Забавно, конечно, познакомился с «красоткой», влюбился,  а потом увидел ее без макияжа и накладных «бюстов» и попок…и испугался несоответствия своих представлений о визави…

Высокие истины сейчас мало кого интересуют… А вот «низкий обман», по-прежнему интересует всех… Ах, Андрей Кончаловский об этом написал книги в прошлом веке… А Екклесиаст вообще говорил об этом в 10 в до нашей эры! Вдумайтесь!!! 10-ый век до нашей эры!!!! Впрочем, это т.н. легендарное время… На самом деле, некоторые исследователи считают, что Книга Екклесиаста написана в 450 г. до нашей Эры! Вот ведь странно… и сейчас ниего не изменилось… «ничего нового под солнцем!»
Вчера слушала ченеллинги… Говорила со своими учеными академическими коллегами…Аха-ах… Все ожидают наступление «золотого века»… давно ожидают… говорят, планета Земля скоро… совсем скоро превратится в Рай… в планету, где будет царить Свет, Красота и Гармония… Мы говорили об этом, в частности, с Еленой Евгеньевной Б.  (доцент, кандидат философских наук)… Она верит в бессмертие… В бессмертие в плотном земном теле… Ну, да… вспомним атлантов… Они тоже хотели быть подобием Богов… Но им «не разрешили»…не получилось…

Мы с Е.Е. говорили о Великой Надежде… Я, конечно, пыталась внести элементы трезвого мышления… Она просто слушала… не спорила… Умница такая… невероятная умница…

Итак, сейчас время тотальной закрытости.. всего и всех… в т.ч. и на межличностном уровне… пандемия… Великого и ужасного Корона вируса-19… Почему 19? Потому, что возник он, сконструирован в лабораториях и выпущен в мир в 2019-м году…Вчера из Италии прислали интервью одной очевидицы итальянской пандемии – русской… Она давно живет на юге Италии, который считается «бедным» Югом… Женщина ( довольно трезво мыслящая, надо сказать) констатирует факты, что никакого тотального « падежа скота»  ( т.е. людей) в стране нет…Тогда зачем ЭТО все? Вся эта «трагедия», все эти самолеты с «военной помощью»? Зачем этот «цирк» с самоизоляцией…?

 Впрочем, на научном языке, применительно к «народному хозяйству» стран  в целом, ситуация с закрытием границ называется «протекционизм» ( или «железный занавес») и квалифицируется, как фаза развития экономики… ФАЗА… есть фаза «свободной экономики» - либерализации ( в которой мир находился до сих пор), есть переходный период… Но в нашем случае все произошло резко, внезапно…
Хотя моя « научная интуиция» сработала еще в новогодний вечер… У нас с мужем сложилась некая уже «традиция»… Несколько лет подряд мы ходим на Кремлевский Новогодний бал, который проводит певица Галина Преображенская… Под ее же патронажем в Кремле проходят национальные финалы Международного конкурса « Романсиада», на котором происходит смотр самых лучших голосов Европы, в частности… С Гамбургским оргкомитетом ( отделением «Романсиады») в лице Лоры Лаевской мы познакомились несколько лет назад через ФБ ) Аллилуйя соцсетям!)… Она пригласила меня на европейский финал конкурса « Романсиада» в Сан Марино с выставкой моих картин… Она нашла итальянскую молодую композиторшу и немецкого взрослого композитора для того, чтобы написать музыку на мои стихи… стихи я выслала… но на этом процесс завис… Узнать судьбу произведений и их возможное использование в качестве основы для современных романсов не представляется возможным… стихи опубликованы… но что с ними стало – не знаю…

Правда, перед Новым Годом мы встретились воочию с прекрасной Лорой Л., посетили грандиозное современное Новогоднее шоу под управлением братьев N. ( не буду рекламировать бренд), скажу только, что они иллюзионисты… типа всемирно известного Дэвида Копперфилда… У них на представлении люди «летают» над сценой… совремнные спец-эффекты, роботы-убийцы, магический кристалл управления энергиями и сознанием… в общем, сплошная магия, майя и иллюзионизм… После мы поехали в мой любимый ресторан ЦДЛ, вернее, в тот вечер решили поужинать в Арт-кафе… Потом ночная поездка по Москве… Потом новогодний бал в Кремле…

Что меня удивило? А вот что… Мы с мужем договорились встретиться у Кутафьей башни Кремля, перед входом на территорию Кремля… день был рабочий, если кто-то помнит… И службу никто не отменял… Я ехала из дома… Конечно, я долго прособиралась… Ахаха… девочкам всегда сложно с подбором бального платья… Накануне я приготовила один вечерний туалет… Но встав перед фактом выбора 31-го декабря 2019-го года, поняла, что приготовленное мной накануне платье совсем не подходит под мое «бальное» настроение… Вернее, его, этого настроения, как такового не было… И вот…пришлось в спешном порядке «менять колеса»…вернее, подбирать другое платье, в котором я бы чувствовала себя более комфортно… Естественно, я «прособиралась» и когда наконец села за руль, то ясно понимала, что до Кремля за полчаса мне не доехать… В частности, набережная Москва-реки всегда составляла великую проблему… Иногда там можно простоять час, полтора, а то и два… В зависимости от траффика… Но…каково же было мое удивление, когда я обнаружила совершенно пустую набережную… Я простояла лишь минут семь-восемь на светофоре в районе Дома Пашкова перед памятником Князю Владимиру в ожидании, когда взвод, или полк молодых солдат перейдет дорогу по направлению в Кремль… Удивлению моему не было предела…

Дальше «больше»… Я без проблем нашла парковку для авто в центре Москвы, в районе Нового Арбата за 150 р. в час! Это в предновогоднюю-то ночь?!!!! Далее… В Кремле на Новогоднем балу обычно дамы прокатывают свои новогодние великолепные туалеты с декольте, бриллианты, боа и своих мужчин в «бабочках», и т.д. Раздеваясь в холле, я увидела публику чуть ли не в «валенках», одетую вполне обычно, не по бальному… Я постеснялась надеть свою новую блестящую «корону», купленную накануне, не стала переодевать обувь, мои итальянские шпильки остались в пакете… С опаской достала белый песцовый палантин, перекинула его через руку, осталась в черной кофточке поверх вечернего платья, поскольку обстановка была сверх-демократична… Я порадовалась за свою «научную интуицию», за то, что послушалась самоё себя и изменила свой выбор бального платья в пользу более демократичного, не броского… Концерт и бал был также весьма демократичен… Галина Преображенская , как ведущая, была напряжена, раздражена и все мероприятие закончилось часа на полтора-два быстрее обычного… в девять часов мы уже сидели в собственной машине и мчались домой по Московским проспектам и бульварам…да-да…именно мчались, поскольку они были абсолютно пустыми… Пределов моему удивлению не было… Улицы абсолютно пустые… Не только машин, но и людей не было…

После Нового года я еще раз «впала» в ступор… В местном отделении Мегафона какой-то барыга прочитал мне «лекцию» по поводу того, что если я «такая умная и влиятельная дама», то почему «не слиняла» из Москвы?

- Все нормальные люди уже давно покинули столицу!- сказал барыга.

Я задумалась… Начала звонить своим «сведущим знакомым»… Но натолкнулась на глухое «тупоумие и новогоднюю расслабленность» тела и мозгов… Я нашла ссылку на « Эхо Москвы», которое сообщало, что еще в конце ноября Москву покинули примерно 760 тыс.человек, преимущественно дети, школьники и их молодые мамы. «Эхо Москвы» сообщало, что состоялась массовая эвакуация… Я скинула ссылку своим приятельницам… Многие обзвонили доступный для общения «генералитет» столицы… Их успокоили… Мне перезвонили… Меня успокоили… Лишь две «заразы» из моего личного окружения отреагировали на редкость «по-сволочному»… Это небезызвестная актриса Наталья З.  ( у которой несколько лет назад возникло странное  желание меня убить за то, что я читаю свои позитивные стихи в домжуре…кстати, по ее просьбе… И Марина М. – успешный риэлтор, которая, как оказалось, буквально накануне провернула весьма успешную сделку и приобрела выгодно московскую недвижимость… Вот где мы обоюдно «пожелали друг другу «добраи счастья в личной жизни»… естественно, с последующим прекращением всяческих трансакций…

Марина долго пыталась объясниться… Но всё было абсолютно ясно… Под личиной «доброжелательности», девочки скрывали явную зависть, неприятие и желание элементарно «использовать» связи… Ну, так… на «всякий случай»… Странно, конечно, но мы не слушаем свою интуицию… примеряя на себя «разумные» доводы о полезности некоторых трансакций, которые оборачиваются на деле взаимной неприязнью…
Итак, в который раз я «придушила свою научную интуицию» по поводу ситуации… Правда, я не забывала, что год предстоит високосный…

Позже в СМИ просочились факты, что вспышка вирусной инфекции была вполне ожидаема… еще в конце ноября некоторые круги были осведомлены о надвигающемся «вирусном шторме»… Испания, в частности, не захотела терять доходы от туризма… В Москве наиболее «уважаемые» люди отправили своих молодых жен, возлюбленных и их детей на острова…. Удивляться я начала позже, когда даже в среде некоторых моих знакомых я находила посты в Инсте с Мальдив, с Бали и других райских островков, где они прекрасно себя чувствуют, загорают и купаются вдали от «заразной» Москвы… Это в разгар т.н. «пандемии»…

Сегодня 20 апреля… Именно в это время год назад я была в Италии… Море… воздух… Римини, Флоренция, Венеция, Сан Марино… Ахаха… я влюбилась в Сан Марино… Хотя там была и не впервые… Как странно… Как странно… оказывается любовь случается и не с первого раза… Вот какое открытие… Мне удалось прикоснуться к таким райским уголкам этой небольшой «Сан-Маринской горы», что я вывела собственную теорию «блуждающего земного рая»… Лишь чуть-чуть намекну… Посвященный поймет… « Райские уголочки» планеты то раскрывают свои объятия, то закрываются завесой непробиваемой Тайны… То приподнимают «вуаль», то закрывают «личико»… То впускают Вас в свои «объятия», то закрываются непреодолимой завесой… И если вы попытаетесь вновь посетить «райский уголок», то не факт, что найдете его там, где оставили… Вот такой намек…

Сегодня я четко понимаю, что некоторые мои прозаические замыслы, скорее всего, останутся не реализованными, не законченными… Они останутся в Хрониках моих личных и, вероятно, планетных Акаши, не выведенные на форму Слова… А, значит, будут доступны только тем, кто имеет доступ к историческим записям на энерго-информационном уровне… Вчера я высказала Елене Евгеньевне Б. мысль, что я нанизываю свои впечатления от земной и  неземной жизни на некую нить… Это мои собственные жемчужинки моего собственного земного опыта жизни… Из них складывается некое «ожерелье», которое я «положу» к ногам моего Создателя… Вернее, положу на некий мифический «Алтарь»… В каждой «жемчужине» - зашифрованный опыт моих земных впечатлений, ощущений, чувств, мыслей, которые мне довелось осознать, прочувствовать, прожить за текущее земное воплощение…
« Ничто, никогда, никуда не исчезает бесследно…все прожитое и прочувствованное складывается в некую «копилку» космической памяти… в виде импульсов, переживаний в нужный момент реанимируется и будет востребовано на уровне той самой интуиции, если, конечно, индивид захочет этими накоплениями воспользоваться… Вот так… а посему… продолжаем повышать вибрационные характеристики нашего сознания, укладывая их в основу нашего мировосприятия, если, конечно, это пригодится в нашей нынешней жизни… если КОВИД-19 не будет активирован для уничтожения нашего земного проводника… Но мы, ведь, помним, что душа вечна… а еще, конечно, вечный Дух… этот мощный вечный Дух…носитель нашей Божественной сути… впрочем, у кого как… И в этой связи,

33-ий по счету  пассаж относительно нашего земного изменения личности, поведенческих аспектов, изменения жизни и самого себя.. . Правда, хочу оговориться, что наряду с чисто земными правилами игры, я строю совсем иные пространства для жизни, о который я буду рассказывать в иной форме… Как говориться, «следите за рекламой» ( конечно, это лишь для тех, для кого мой опыт актуален… Но, как правило, проговаривая некие состояния сиюминутного сознания, я иду дальше… оставляя эти состояния сознания позади…так что, для тех, кто читает эти строки… Меня уже ЗДЕСЬ нет… я уже в ином состоянии сознания…в ином измерении моих чувств и мыслей…

Итак… 33-ий по счету «пассаж» из серии « Как изменить жизнь»:
Этот мой «открытый заново»  постулат очень прост… В старой версии он звучит как «не сотвори себе кумира!»… Я немного его откорректирую, приспособлю под современное понимание: Не надо ДУМАТЬ, что кто-то другой более «нормальный», чем вы… чем я, например, поскольку, я все примеряю на себя, всю информацию пропускаю через себя, примериваю: не «жмет» ли под мышками… не тянет ли спинку… Я вообще перестала втискивать кого бы то ни было в некие мифически рамки «нормальности»… И не важно, что человек живет «бок-о-бок» со мной… не важно, кто это… муж, любовник, друг, подруга, приятельница, врач, коллега… Я вообще не думаю, что существует этот самый формат « нормальности»… каждый настолько индивидуален, настолько пропитан «модулями» приобретенной за годы жизни на Земле или принесенной с собой из прошлых воплощений информации, правил игры и пр., и пр., что думать о «нормальности» кого-то просто смешно…
 
По-существу, «нормальный» с нашей точки зрения человек, - это похожий на нас… разделяющий наши «точки зрения», смотрящий на мир  примерно с той же самой «позиции», что и мы… Но, вдумаемся… ведь это невозможно… просто невозможно… правда, школа, детсады, светские воспитание, институты… Да, я соглашусь, мы можем, да и должны «пересекаться» на «одном танцевальном пространстве» приемлемых для нас способов и методов взаимодействия… Исключительно, для нашей личной безопасности… Но… даже вступая в сексуальный контакт с очередным возлюбленным ( кому повезет испытать это природное разнообразие сексуальных трансакций), необходимо иметь ввиду, что Ваш партнер, возможно, имеет собственные фантазии на тему «процесса взаимодействия»… и вот тут вас ( нас) могут ожидать сюрпризы… и большие сюрпризы… и так во всем!

Единственно «нормальным» нам может показаться человек, которого мы плохо знаем… с которым мы не вступили в тесное и довольно длительное взаимодействие… Человек может раскрыться в «деталях»… иногда в течение довольно длительного периода «притирки» и общения друг с другом… Вот поэтому, в частности, так ценны длительные трансакции в рамках «одной отдельно взятой пары… М.  и Ж., например, в рамках законного брака… или гражданского…не важно… хотя важно… факторы «законности» предполагают нюансы, которые отсутствуют в «гражданском» взаимодействии…

Итак, вывод: «нормальных» людей нет! Все имеют свои «изюмы» и « червоточинки»! Если человек  кажется «нормальным», присмотритесь повнимательнее, иллюзия исчезнет довольно быстро! Главное, вовремя «протереть  салфеткой разума оптику» души и сердца! Вот так!


34. Ну, так… кажется, я в «ударе»… Я смогу сегодня освоить еще один…или два новых пассажа… наиболее актуальных для меня сейчас… Просто делюсь с Вами своими «соображениями» на тему «несдержанности чувств» и наверное, пойду погуляю… не могу я более в условиях «пандемии» без свежего  воздуха…


Знаете, дорогие, меня с детства учили сдерживать порывы своих чувств… Ну, как же… Ведь это неэтично и не практично, назвать «гада гадом»… Ахаха… кто научился владеть собой, тот считается сильным… Ну, хорошо…положим…Можно прихлопнуть «надоевшего» комара с эмоцией: « Убью гада!», а можно убить «газеткой» совершенно спокойно…с улыбкой на устах… Ну, вот… пожалуй м все отличие… Вы оцениваете ситуацию «на месте»… Вы понимаете возникшую для вашего здоровья угрозу и хладнокровно, с улыбкой или абсолютным самурайским спокойствием «совершаете действие» по защите вашей жизни и здоровья… Категория «несдержанности» вам в помощь или во вред…

Признаем, что несдержанность в чувствах, испытываемый негатив весьма энергозатратна … Включается режим повышенного потребления весьма ценного топлива – жизненных сил… Примерно, как газовать на месте…Итак… есть выбор: экономить жизненные силы и совершить запланированное действие в состоянии спокойствия… или «пустить пар в свисток»… В принципе, и то, и другое допустимо… четких границ мы не проводим… просто надо оценить, вернее, запланировать необходимый эффект… и, конечно, имеющийся ресурс жизненных сил… Может стоит включить «энергосберегающий режим»… Впрочем, решайте сами: сдерживать свои эмоции или не сдерживать! По обстоятельствам!

35. Ах… есть еще одна… и не одна, конечно, проблематика, над которой мне хотелось бы поразмышлять… Кажется, пришло время… а когда еще?… Режим самоизоляции и вчерашняя попытка позвонить своей бывшей приятельнице навели меня на некоторые размышления… Итак… Пасха Светлая… Исходя из чувства некоторого долга, я перезванивала людям, чьи звонки пропустила по невнимательности, по причине того, что просто была занята семьей… которая мне ближе всех моих приятельских чувств и отношений… Но, чувство долга никто не отменял… Хотя я все больше и больше что-то делаю исключительно из чувства любви к себе… Никакого долга!

Иногда мне просто не хочется нарушать интим с самой собой… и кто-бы не попытался вклиниться в этот мой процесс «общения с самой собой», получают « в лоб»! Я могу просто не взять трубку… Потом перезвонить… Или вообще, проигнорировать чей-то не очень «важный» для меня звонок или попытку установить контакт… Очень ценю взаимность… Вот если «здесь и сейчас» совпали наши чувства и возможности – Аллилуйя! Если не взаимность на данный момент – сорри! В другой раз! И никаких обид ни с моей, ни со стороны визави, думаю, не должно быть…

Если «взяли» трубку, вежливо объясните «товарищу», что в данный момент не по пути… Эх, я никогда не любила, да, и не могла жить по расписанию… Тем более «любить» по расписанию… например, два раза в неделю – обязательный интим… или чаще… или реже… А вот «секс» по часам, например, два раза в сутки, непременно в 13 -41 по мск  вр.и повтор в 01 -41 по тому же мск времени… так вообще не понимаю… Я всегда живу «по настроению»… Хочу – могу! Не хочу – не могу! Не настаивайте, получите «по шапке» или куда-нибудь еще… Будет больно! Обещаю! Я не то, чтобы слишком «занята», я просто не хочу! Я увлечена чем-то другим! Конечно, проявить свою любовь, несмотря на занятость, я могу… я не против, погладить «ребенка» по макушке, поцеловать «в щечку», но не более того… мне не жалко времени на проявление «добрых и любовных чувств»… но я…именно я так устроена… я - человек настроения… так случилось…таково мое астрологическое тесто… и это надо учитывать… конечно, я могу дать рекомендацию: не будьте слишком «занятыми», чтобы показать свою любовь, если, конечно, она у вас есть… Но имейте в виду, что вашу ( нашу) любовь могут не принять… ну, вот так… другой человек чем-то увлечен, занят…

Как здорово жить без расписания… конечно, это свойственно лишь творческим людям…таких меньшинство… Большинство живет «по строгому, четкому расписанию»… поймите вовремя, кто вы? Кто ваш визави? Кто ваш партнер? Человек «толпы», вписанный в ритм и график-траффик общественной жизни? Или творец-одиночка, который не может быть втиснут в жесткую конструкцию ваших представлений о том, как должно быть… Разумеется, мы говорим о личностных трансакциях… и отнюдь не подразумеваем выполнение своего профессионального или гражданского долга…

Не думала, что стану так долго размышлять на тему «быть или не быть занятым для выражения или принятия любви»… Конечно, лично я ценю «преданность»… Очень ценю… Например, я лично столкнулась не то, чтобы с преданностью, а с некой «верностью» одного человека в привязанности к моей персоне… Это при том при всем, что мы с этим «человеком» в реальной жизни едва знакомы…
 
Хотя… память подбрасывает пример моей приятельницы давнишней Юльки Б., в нынешней иной реальности Юльки А… теперь она живет в Италии… несколько раз была замужем…вернее, состояла в гражданских отношениях… Родила двоих детей от человека, с которым не оформлены официальные отношения, воспитывает их, этих детей, цвет кожи которых темненький…Их отец – индиейц по национальности, конечно, помогает… а вообще, все примеры, которые проходят чередой  в моей памяти – не вписываются в «модули» и программы… Странно, но начинали мы дружить с Юлькой, а подругами стали с ее 80-летиней ( на данный момент) мамой… которая по совместительству, моя «крестная мать» - Анна Б. ( тетя Аня)…

Недавно тетя Аня позвонила и попросила «посмотреть Юлю», будет ли в ее жизни настоящая Любовь… Ахаха… оказалось, что Юля до сих пор помнит мальчика, в которого она была влюблена в школе… А Юле, «на секунду», уже пятьдесят лет… В ее жизни было много мужчин, в том числе и ее нынешний гражданский муж, отец ее двоих детей, а она все еще влюблена в мальчика из своего детства или юности… Странная «штука» эта человеческая психика… и в другой своей книге я буду писать, вернее, пишу об иллюзиях и майе, в которые попадаются наши земные сознания… а вот высшее сознание развито не у всех…Это к вопросу о «верности избранной любви»…
Мне хочется запечатлеть «здесь и сейчас» именно в этом пассаже моих размышлений о том, как измениться самому и изменить себя – признание, или благодарность (наверное), а еще удивление моему визави Д.Б. по поводу «верности и долгосрочности» его смешанных чувств по отношению ко мне…  «Уважаемый Д.Б., как же ты меня удивляешь своей настойчивостью и «верностью», граничащей с одержимостью и шизофренией ( прости, но с головой у тебя, вероятно, не все в порядке)… какие сильные чувства ты испытываешь по отношению ко мне, в частности… я не могу объяснить природу столь сильным пристрастиям… иногда мне кажется, что ты просто одержим… мною, в частности… Это так странно… это так удивительно… это необъяснимо… я понимаю, если бы мы были мужем и женой, например… у нас было бы общее хозяйство, общие дети, которые цементируют отношения, даже если чувства закончилась… но вот такая «привязанность» ко мне лично, меня удивляет… Ты выражаешь удивительную для меня «преданность» этим виртуальным баталиям, смеси чувственности и неприязни… что касается меня, то я бы хотела прекращения всяких трансакций… Хотя я ценю твою , в данном случае, и удивительную для меня преданность…чувствам…»

И, продолжая свою мысль, скажу: « конечно, грустно, когда человек демонстрирует свою «занятость» и не в состоянии «уделить время» любви…просто проявить свою любовь по отношению к близкому… но приходит мысль, что, вероятно, человек, которому не проявляют любовь не стал по какой-то причине близким…и наши визави не хотят жертвовать своей собственной жизнью, чтобы уделить нам, жаждущим чьего-то внимания, время? Ну, что же… ну, что же… так бывает… Хотя я приняла для себя позицию: лучше любить, чем не любить…

Но я лично буду всегда любить, прежде всего, себя, чтобы не забыть, как любить других… Я не стану мешать «любимому» человеку, если он занят чем-то…значит, ему это важнее… Вот говорят: если любишь человека, не мешай ему поспать, отдохнуть…в том числе и от нас… каждый имеет право на собственное , личное время, время, которое он может посвятить самому себе… Поэтому, я всегда буду выбирать себя… если я свалюсь с ног от усталости, я не смогу помочь никому… « Сначала обеспечьте маской себя, потом своего ребенка»… это правило действует в авиа-лайнерах во время полета… это же правило должно быть и в обычной жизни… Если у меня не будет ресурса жизненных сил, я не смогу помочь никому… помощь может быть оказана в т.ч. и в любовных делах, только из наличия это самой любви к самому себе… Не стоит навязывать свое общество насильно, не стоит лезть к людям, не важно, близким или дальним, если они не могут принять нашу любовь, наше внимание… Опыт показывает, все, что мы делаем, мы делаем лишь для самих себя… и как замечательно, если наши движения по отношению друг к другу взаимны… какая в этом неописуемая красота… КРАСОТА…

Да! Преданность трудно найти или обрести вновь! Да, доверие легко потерять! Это правда! Да, действия говорят сами за себя и уж точно, не могут быть заменены никакими словами! Слова – это для дураков! Если ты говоришь, что любишь, докажи это своими действиями! Своими чувствами… А если не любишь, не ври! И не мешай жить другим! Все равно получишь в ответ «бумеранг»… На любовь, истинную любовь люди непременно ответят любовью… А если не ответят- это их проблема… Значит, в данный момент у них нет любви…для вас…лично для вас… а может нет вообще… Не унывать же… просто хранить свою собственную любовь… и по возможности, если примут, конечно, делиться… и не важно, есть время, нет времени… настоящую любовь всегда примут и на расстоянии… Поэтому, любите на здоровье… Делитесь любовью, если она у вас есть… И не ждите, особенно, что ее примут… Положите вашу любовь «на видное» место и если она окажется взаимной, докажите свою любовь конкретными делами…КОНКРЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ! Только и всего! Любите, мои дорогие и будьте любимы! Взаимно! Любви не взаимной не бывает! Вот!

20 04 2020, Мск. Самоизоляция.
( продолжение следует…)


Рецензии