по жизни 37. 5 я нахожусь в россии

****ая весна давайка не еби мне голову
я 40 лет хожу без шапки мне заебись
по жизни 37.5 я нахожусь в россии
говорят в россии пенсии тут заебись

перемещаясь по проспектам я наблюдаю
я слежу за людьми их ****а устали
они устали экономить на своей жизни
они копят на смерть и стоят на кассе

один раз на трассе разъебался трактор
один раз на свадьбе разбили всем ****а
один раз в своей жизни я сидел на лавке
я охуевал почуть от цен на пельмене

за 400 рублей можно купить свинину
они совсем охуели там со своей ***ней
мне порою кажется что мир не изменится
я питаюсь макаранами и колбасой

я заложник серых панельных коробок
которые стОят как жизнь человека
мы сидим на кухне и по ногам тянет ветер
скоро этот будет снесен нахуй

вентелятор с говном направлен на лица
улыбавшихся раньше а сейчас в ****е
нам всем придет ****а мы все охуеем
оказавшись в этой нищей тьме




порой мне кажется что я нахожусь в прострации
по рации сказали что пора уходить
не пить водку не получится никогда ведь толку нет
как под попкой у младенца есть отверстие
это пустое действие в твоей голове мерцает девственность
твоей тёлки которая сейчас стоит на месте
ты ставишь себя на место потому что любишь тесто
слоёное и вы вместе срёте с интервалом в 4 часа
раз два три я рифмую на дяди
мои местные ****и которые ведут переговоры
врядли радуются жизни они работают в наряде
приёма товара в пятерочке и вечером разъёбуют свои пряди ****ые жирные


Рецензии