Густаво Бермудес и Арасели Гонсалес. Просмотрены т

Густаво Бермудес и Арасели Гонсалес. Просмотрены три истории о любви.


«Что-то мне подсказало, что надо сойти с самолёта. Я знал, что ты придёшь. Я слышал… Да, я слышал, как ты меня звала. Это был твой голос. Но он звучал не из вне, а изнутри. Я чувствовал щекотание и щелчок. Такой же щелчок, как тогда, когда ты меня фотографировала. Я вдруг вспомнил твои слова, когда мы впервые были вместе. Рук и голоса мало, чтобы выразить, как я тебя люблю… И я не могу быть настолько глупым, чтобы потерять тебя»…

«Нано», 1994. Отрывок судьбоносной сцены в аэропорту.


Здравствуйте!

Наконец-то! Отпустило! Получилось, прямо, как в классическом анекдоте…

Поймал дед золотую рыбку, а она и говорит ему: «Отпусти меня, старче! Я исполню любые твои желания!». Положил дед рыбку в корзинку и пошёл домой. Идёт, идёт, а она опять просит: «Отпусти меня, старче!». Он - ноль внимания. Через какое-то время рыбка опять за своё: «Отпусти!!!». На что ей сердобольный старик и отвечает: «Я бы тебя отпустил, да, видать, меня самого не скоро отпустит. Где это видано, чтобы рыба разговаривала?».

Вот так и со мной. Решил в декабре прошлого года (2019) посмотреть один старый латиноамериканский драматический сериал 90-х (ну, в качестве изучения испанского языка) «Нано» (Аргентина, 1994, 195 серий), а там, ну так сильно главная пара понравилась (Густаво Бермудес, Арасели Гонсалес), что после не захотел с ними расставаться! Не отпускали меня эти ребята!.. Узнав про то, что они ещё дважды друг с другом поработали, я с интересом оценил и эти истории. И тоже в качестве изучения испанского языка! Ну, и только сейчас всё закончилось – 20 апреля 2020-го года.

О! 20.20. Символично. И забавно... Четыре месяца получилось: декабрь, январь, февраль, апрель (март, к сожалению, вылетел из жизни из-за работы, что была почти без выходных. Уф… Таковы были обстоятельства реальной жизни. Но нет худа без добра! Зато заработал на поездки, которые, кхе-кхе, я надеюсь начнутся, как только откроют границы). Я растягивал удовольствие, глядел не каждый день, многое пересматривал, в целом, наслаждался, знакомился с заокеанской, аргентинской жизнью (ведь это были обычные, бытовые истории), ну, и занимался, уча второй иностранный язык – испанский. Запоминал некоторые фразы наизусть, что-то выписывал, читал испанские субтитры или же ставил язык оригинала. Потом глядел эту же серию на русском (выборочные моменты, почти на перемотке), а потом снова на испанском. Как говорится, совмещал приятное с полезным. И теперь есть, что сказать…

Итак. Густаво Бермудес (полное имя: Густаво Ариэль Бермудес Риккиарди/Риккьярди, 21 июля, 1964, 55 лет, Аргентина) и Арасели Гонсалес (Арасели Эдит Гонсалес Монтеферрарио, 19 июня, 1967, 52 года, Аргентина). Оба товарища - актёры, принимающие участие в латиноамериканских драматических сериалах (как в главных ролях, так и во второстепенных), но с годами приобретали и другие навыки. Густаво может ещё и продюсировать, а Арасели – телеведущая и модель со стажем (как говорится и «Кушать подано!» может сказать, а потом нежно так: «Я люблю тебя, Нано…», и фигуркой блеснуть, и лицо красивое показать, наряды, и знаменитую игру «Форт Боярд» весело и энергично вести, два сезона подряд: 1999, 2000, короче, не девушка, а мечта). Вот-с…

И три их совместные истории…

1. «Нано» (1994).

2. «Шейх» (1995).

3. «Любовь удачливых» (2002).



Ну, про «Нано» я, пожалуй, говорить не буду. И так три большие работы о нём написал. Где, вроде бы, указал всё, что хотел. И реальность, и свои чувства, и предположения о том, пара ли они в действительности или нет, подчёркивая, мол, что люди не часто соглашаются работать дальше с одним и тем же партнёром в главной роли… А, вот про две другие истории немножко сказать можно. Немножко потому, что я убедился, что «Нано» - самая лучшая, самая сильная, самая красивая, яркая, страстная и СУМАСШЕДШАЯ из всех!!! А это значит, что про «Шейха» и «Любовь удачливых» мог бы промолчать (я не пишу отрицательных рецензий, не выплёскиваю негатив, не работаю, если нет сильного вдохновения), если бы не некоторые моменты, что зацепили в этих сериалах.

Сначала «Шейх» (1995, 120 серий).

1. Мне понравилась сама история. Арабский мир, лошади, ружья, палатки, национальные одежды, костюмы, декорации.
2. Сюжет неплохой. Мол, сначала вам показывают жизнь у Персидского залива в 60-е годы XX-го века, а потом уже 90-е (то есть, на момент выхода сериала можно было сказать фразу – «наши дни»).
3. Главная пара. Забавно было отметить, что Густаво и Арасели сыграли по две роли: своих родителей и тех, кто появился после. Вроде бы, обычная практика в сериалах, мол, сначала идёт вступление, потом что-то тревожное, перескок и всё это расхлёбывает уже молодёжь, а старики ходят и молчат, храня великую тайну, но тут решили не гримировать Бермудеса с Гонсалес, а… Поступить иначе. И проще… Нет человека – нет и проблемы. Но вышло трагично. Мне было жалко обоих...
4. Первая часть (до перескока по годам, это серий, так, 28 из 120) понравилась очень! Вторая же… Ну... Уже так сильно не потрясла… Причём, даже главная пара. Не было пыла, страсти, азарта. Да и головокружительных приключений.
Я понимаю, мол, почему сериал не стал в те годы популярным в Аргентине, в отличие от того же «Нано». И могу это сказать также по пунктам.

1. Слишком много убийств, мрачности. Домохозяйкам, бабушкам, одиноким женщинам этого не нужно.
2. Главная пара (после перескока) сошлась без особых приключений. А про их первую ночь любви и, вообще, говорить не хочется. Просто пришла к нему в дом и осталась на ночь. Когда начинаешь сравнивать, как это было в «Нано» или, например, в «Марии Селесте» (Венесуэла), то понимаешь разницу, подход, отдачу… Смотрите. Девушка заблудилась, начался тропический ливень, в деревне не решались её искать, мол, дороги размыты, что нам делать, человек, с которым она была не в лучших отношениях бросился на помощь, его все отговаривают, а он уже убежал, нашёл, они, промокшие насквозь, дрожа от холода (он, естественно, вида не показывает, она - еле жива), натыкаются на пустую хижину и… Вот это я понимаю! И настоящий героизм, мужской поступок, и удивление с её стороны, и робость, страх, зарождающаяся любовь, страсть. Ночь, хижина, костёр, дождь... ГЕНИАЛЬНО ПОКАЗАНО! А тут… Тьфу! Да ну их. «Шейх» мимо…
3. Если коротко, то этот сериал - это борьба за власть, государственные перевороты, нефть, жизнь сначала в палатках потом во дворце, убийства, продажные судьи и несерьёзные бандиты (главарь больше смешил, он тряпка и слабак, и совсем не крутой). И всё это за-тя-ну-то-о-о-о, ну, и без красивой страстной любви на заднем фоне.
4. Слабый режиссёр. Многое, что в сериале хочется переделать. И убрать, как всегда, серий 50. Не по мне. Чистый урок испанского языка, но без души. Нудный и вялый.
5. Мало интересных, ярких, харизматичных персонажей.


«Любовь удачливых» (2002, 149 серий)…

А вот этот уже развлекательный. Но слабенький. Мол, портовый рабочий получает от умирающего отца, который бросил его много лет назад, отказался и не признал (бла-бла-бла) огромный бизнес-холдинг (империю на миллиард долларов, папочка-то – 4-й богатый в Аргентине человек-то! И 400 какой-то там в мире), и жизнь его круто меняется.

Из плюсов.

1. В этом сериале много забавных моментов, интересных персонажей, харизматичных актёров (некоторые из них снимались с Густаво и Арасели раньше, такие, например, как Норберто Диас - в сериале он управляющий холдинга Маркос Ланари. Этот актёр был в «Шейхе», играл роль младшего брата Бермудеса, отнял у него трон, сам захотел править, но Густаво пришёл и… Тут вышло почти также. Бедный Норберто, не дают ему в кино полную власть, когда рядом Бермудес, ха-ха!).
2. Главная пара. Повзрослевшие Арасели и Густаво на высоте! Играют от души. Молодцы! А ведь после «Нано» прошло уже 8 лет… Но они хороши. И опыта набрались…
3. Музыкальное оформление. Песни есть, что надо! Можно сидеть, слушать и переводить!

Из минусов:

1. Затянут. Серий 50, как всегда, надо убрать точно.
2. Слишком прост, незатейлив.
3. Романтическая линия слаба в сюжетном плане. А так, повторюсь, Густаво с Арасели – молодцы. Им веришь! И это главное.
4. Ночь первой любви понравилась наполовину. На мой взгляд, после аварийной посадки небольшого частного самолёта должно было пройти чуть больше времени, чтобы главная героиня поняла, что она слишком далеко от цивилизации и своего нового парня. А так – всё мило. И костёр, и ночь, и самолёт, и песня. Вот песня особо понравилась. Алехандро Монтанер "Voy a volverte loca" Если перевести название, то получится «Я собираюсь свести тебя с ума». Это было в тему. И эта мелодия. Непростая, грустная, но очень страстная баллада. Как будто после недоверия и расставания дело происходит. С криками души. Выглядело нечто! Это запоминается. Ведь с главными героями тоже не всё гладко было.
5. Финал. Это убило… Не так всё это виделось. Ох, братцы, не так. Переделал бы… Нет, не по нраву…
6. О! Чуть не забыл! Почти каждая серия начиналась с краткого пересказа предыдущей, что со временем вылилось в 10-15 минутное повторение. Признаться честно, это сильно доставало...

Вот и всё… Можно ещё многое про эти два сериала написать (про героев рассказать, про бытовую жизнь, про то, как они любят пить мате в "Любовь удачливых", как Арасели, наконец-таки досталась роль, где она показывает нам, что много и усердно трудится, а это несомненный плюс главной героине "мыльной оперы", так как раньше она работала меньше или это просто было обозначено, без должного показа), но раз понравился только один «Нано», то моя совесть чиста. Даже несмотря на интересных героев "Шейха" и "Любви удачливых". Не люблю выдавливать из себя слова и предложения без души, когда нет должного вдохновения. Это же не работа на заказ. А сердце и душа остались там – в «Нано»…

«Ты входишь в мою жизнь и заполняешь всё. Будишь посреди дня, чтобы воскресить меня в своей памяти. Ты в ярости от меня. И успокоения для меня. Скажи, что мне делать? Почему ты так мне необходима? Кто ты? В чём смысл моей страсти? Почему я хочу видеть только тебя. И обнимать только тебя. И любить только тебя…».

Мысли Нано во время примирения с молчаливой Камилой. Девушка молчала уже во второй раз в сериале. После такого шока, что пережила, она не могла больше ни с кем разговаривать. Ведь совсем недавно к ней всё вернулось, она радовалась и благодарила Господа за это. Но зло и коварство людей не знает предела. Особенно, если эти люди больны и одержимы… К счастью, с ней был Нано, чтобы помочь…

Да… Дважды в одну реку не войдёшь. А уж трижды – подавно. Думал, что эти ребята (Густаво, Арасели) смогут красиво разнообразить свой мир, мол, арабы и гости восточных стран, портовый рабочий и трудолюбивая соседка, друг детства, а зацепил и запомнился только «Нано». Я специально, после окончания последней серии «Любовь удачливых» поставил 99-ю серию из «Нано» и напрочь забыл, что смотрел до этой минуты. Это было, ну, как с нынешним КВНом. Посмотрел игру, не понравилась, потом взял и поставил парочку номеров из старых выпусков, чтобы отойти, встряхнуться да по-настоящему повеселиться…

Нет, я не жалею, что не хочу много писать про «Шейха» и «Любовь удачливых». Как уже сказал, мол, моё сердце и душа остались с «Нано». Извините…

Однако я благодарен этой парочке (Густаво и Арасели, Арасели особенно – она мой 100% тип женщины, хотя при встрече я ей этого не скажу и не буду вести себя, как сумасшедший фанат, так как мы - взрослые, серьёзные, адекватные люди, и я рад, что у неё всё хорошо) за полноценное знакомство, за мимику, жесты, игру, чувства, дружбу, страсть и любовь в «Нано» (походу девушка-актриса реально, ненадолго и тайно влюбилась в Бермудеса, не подавая вида, во время своей дебютной главной роли, ибо другого объяснения найти не могу. Ни с шейхом, ни с портовым рабочим такой уже не была, но работала с отдачей и симпатией в память о «Нано» и первом знакомстве), и пойду дальше. К другим интересным, страстным урокам испанского языка. Ведь испанский язык – это язык страсти, чувств, эмоций! А тут огня больше нет… «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», говаривал когда-то капитан Врунгель. И это так… Будем искать дальше. Искать и плыть в своём направлении…

И чувствую, что перейду на «Марию Селесте» (Венесуэла, 1994). Что-то она часто в памяти всплывает. Необычное знакомство, потрясающая ночь любви, подставы, как в «Нано», горячие ссоры и такие же страстные примирения… Ааа! Всё! Я побежал за новым вдохновением. И, конечно же, за новым уроком испанского языка…

Благодарю за внимание!

Алекс Джей Лайт.      


Рецензии