Отдохни

Ты обещал мне Дом...
Дождь и весенний гром,
Яблони под окном,
И долгожданный сон.

Ты обещал мне мир,
Чистый открытый свет,
Ты обещал мне пир,
На котором голодных нет...

Ты говорил - Война
Кончена, отдохни...
Ярость твоя смешна,
Тихими стали дни...

Всех, кто нам зло принёс,
Прочно навек прости,
Рыжий огонь волос
В косыньки заплети.

Скоро - В глазах Весна,
Думы-заботы прочь,
Доброй Любви полна
На руки примешь дочь...

А волчью шкуру давно
Пора упрятать в сундук...
Лихо побеждено,
Рядом с тобою Друг...

Полно клыки обнажать...
Но только шерсть прилегла,
Беда на порог как тать...
Ратуйте! Я пришла!

Где дом и весенний сад...
Надёжа мужской руки?!!
Погибельной тьмой летят
Багровые мотыльки...

Ведь стонет давно земля,
Где кипень чудес-цветов?
Просто заслушалась я
Ласковых глупых слов...

Проспали..Не счесть потерь...
Слугою Смерти в ночи
Вздымается Адов Зверь...
А вот теперь - Замолчи!


Рецензии
Уговоры звучат очень убедительно. Оглядеться вокруг, вздохнуть полной грудью,вспомнить о дочери и своей женской природе...Но здесь, я так понимаю, рубеж, на котором надо стоять насмерть. И никто, кроме... Минута слабости недопустима, хотя по-человечески она так понятна. Очень хорошо передан момент перехода от женской мягкости к вскипающей ярости волчицы.

Константин Рыжов   21.04.2020 05:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Константин! Ваши рецензии для меня очень ценны. Вам удается увидеть и выделить то, что я сама чувствую почти на бессознательном уровне..

Валентина Пескова   21.04.2020 08:42   Заявить о нарушении