Люди добрые

   Долгожданный дождик, которым хочется оправдаться:
 - Наконец-то!
   Потому что с лужами, успел застать серёжки, замочит их, настоит и заполонит всё неповторимым запахом срединной Весны, когда вдохнуть полной грудью и выкрикнуть хочется:
 - Лю-ди До-бры-я!
   Но редкий прохожий, завидев что я без маски, да ещё кричу, бросится врассыпную, а я добавлю:
 - Вы только понюхайте!
   Покрутит пальцем у виска другой, более смелый, и возразит:
 - Как это я понюхать могу сквозь три слоя марли?
 - Забудьте вы хоть на пять минут, про свой Корона-вирус, - раскрою я объятья Природе.
 - Это у них Короны-да-Короли, а у нас - Царь-Вирус!
 - Да я вообще-то за хлебом вышел.
 - Вот и не отвлекайтесь на всякую там Весну.


Рецензии
Тут и полицейский появился:

-Нюхаем?

Ничего себе, сходил за хлебушком.

Евгений Садков   20.04.2020 16:26     Заявить о нарушении