Объясните мне бестолковой 22

Смотрите. У нас куча господ с большими деньгами. Основа состояний которых  -  средства от распродажи  общенародной собственности. У них жены, дочки, внучки,  фаворитки. Где деньги, там  энергия. Эти леди  создают атмосферу в стране.

Винер +  Усманов  = в России шикарная художественная гимнастика, которой хотят заниматься миллионы девчонок.

Кто-нибудь может назвать подобную связку?


Рецензии
А что вам "бестолковой" объяснить-то? ))):
Например, вы ошибаетесь, что состояния возникали от "распродажи общенародной собственности". Эти состояния возникали от скупки той самой собственности, а распродавали ее мы с вами, когда свой ваучер несли скупщикам. ))):
Винер и Усманов просто талантливые люди, и если не таких, как они награждать большими деньгами, то кого?

Приватизация была нечестной, а что национализация была честной? Спасибо приватизаторам, что до второй Гражданской войны не довели. )))

А вообще меня черная жаба не мучает от того, что есть безумно богатые люди. Деньги идут ТОЛЬКО к тем, кто может ими управлять. И никак иначе! Этому самому "народу", который облапошили, и мне в том числе, надо удовольствоваться тем, что имеем. Это наш уровень! )))))))):

Олег Литвишко   27.05.2021 08:44     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за Вашу позицию, но тест немного не о том)

Кира Ратова   28.05.2021 04:30   Заявить о нарушении
Увы, не доходит. Я, собственно, об этом и спрашивал )))

Олег Литвишко   28.05.2021 07:33   Заявить о нарушении
У нас сейчас ДЕНЬГИ - ЭНЕРГИЯ.

Есть Винер, защищенная и вооруженная своим талантом, волей и деньгами - в стране есть гимнастика.

Вы, я так поняла, педагог.

Если бы Винер была не тренером, а школьным учителем - в стране развивалась бы школьная педагогика, поскольку для такой учительницы не было бы преград)

За Макаренко Горький стоял, а за Горьким Сталин. Поэтому до смерти Горького Антона Семеновича не смели притеснять.

все создают пассионарии. У Петра Алексеевича, например, хобби было - Университет. Лейбница нашел. На русскую науку работать заставил. Еще хобби у него было - мануфактуры промышленные создавал, добычу горную осваивал. Искал и находил людей, коих управлять ставил. Чтоб на благо страны все работало.

Ну, как то так.

Кира Ратова   28.05.2021 13:24   Заявить о нарушении
Кира,
я думаю все же, что деньги вторичны, да и покровители всегда находятся, чтобы примазаться к чужому успеху. Возьмите Тутберидзе или Покровскую, начинали они без особых средств, это уже через много лет Покровскую нашел Газпром.

Я не педагог, последнее мое место работы - это бизнес. Я запускал новые проекты, раскручивал их, а потом продавал или передавал в управление. Деньги на проекты у меня были (не мои, просто есть много людей, основной работой которых является поиск мест, куда можно вложить деньги), но соискатели (энтузиасты) должны были меня убедить, что я не выкину деньги на помойку. Если вы сумеете убедительно доказательно ответить на три вопроса: 1. Сколько вам надо денег? 2. Когда вы их вернете? 3. Что в итоге получит инвестор? - к вам выстроится очередь из желающих дать денег. Поверьте мне, это абсолютная правда.

Но начинается все с идеи и энтузиаста, который готов положить жизнь за свою идею. Идея школы плюс группа энтузиастов в 5-10 человек - вот проблема, а денег будет столько, сколько нужно. Покровители же появятся, после ваших первых громких успехов.

"Я та-ак думаю!" )))

PS. Кстати, Сбербанк готов вкладывать в школы. Он ведет активные дебаты с группой "реформаторов", скучковавшихся вокруг "Вестей образования".

Олег Литвишко   28.05.2021 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.