Печальна ночь

                Печальна ночь.

     Печальна ночь и треск лучин
     Мне обещает неизвестность,
     В плену немыслимых картин
     Я по тропе шагаю в вечность.

     Наш путь туда необратим,
     Куда глаза глядят шагаем,
     Со мною рядом побратим,
     Идём мы с ним, куда-не знаем.

     Тропа на редкость тёмный вид
     В своих извилинах имеет,
     Ведёт невидимый нас гид,
     Куда и сам не разумеет.

     Ещё вчера я мог смотреть
     В глаза лазурному рассвету,
     А нынче лучше умереть
     Мне - одинокому поэту.

     Бросает тень огонь лучин
     На стены кельи и на душу,
     Я, одиночеством мучим
     Покой твой словом не нарушу.

     Бывает так - падёт судьба
     К ногам всевышнего владыки,
     Так вот куда вела ходьба,
     Уж жизнь - обуза горемыке.

     Скажу, мой милый побратим,
     В последний раз к тебе взываю,
     Давай кинжалы обнажим,
     Шагнём иль к аду, или к раю.

     Но перед смертью я хочу
     Рассвет лазурный вновь увидеть,
     А как увижу - промолчу,
     Чтоб ненароком не обидеть.
                ***
    
    

    


Рецензии
Петр, вы пишете прекрасные стихи. Только....живите долго. И весело.
Маргарита.

Маргарита Безанри   23.05.2020 03:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.