Что сказал вирус

lundimatin#,
27 марта 2020

“Я пришел, чтобы экстренно остановить машину, потому что вы не нашли тормозов.”
 
Дорогие люди, я вам советую остановить вашу смехотворную войну со мной.  Перестаньте смотреть на меня с такой ненавистью и страхом.  Уберите ореол страха, который вы нарисовали вокруг моего имени.  С момента рождения бактерий, мы вирусы являемся истинными продолжателями жизни на Земле.  Без нас вы не увидели бы свет дня, не увидели бы первую клетку.

Мы ваши предки,  подобно камням и морским водорослям,  мы гораздо  ближе к вам, чем  обезьяны.  Мы там, где  вы и там, где вас нет.  Прискорбно, что во во всей Вселенной вы видите только то, что вам нравится !  Но прежде всего, прекратите утверждать, что я вас убиваю.  Вы не умрете от меня, но такая опасность есть из-за вашего безразличия к своим товарищам.  Если бы вы не были столь же бессердечными к своим друзьям, как вы безразличны ко всей жизни на планете, у вас было бы  достаточно кроватей, медсестер и респираторов. Если бы  не отправили своих стариков в дома престарелых и не заперлись сами в домах из цемента,  вы бы пережили эти времена.  Если бы не превратили все  пространство мира, или даже миры,  которые еще вчера были роскошны, хаотичны, разнообразны,  в огромные пустыни монокультур, я бы не смог начать свой глобальный поход и завоевать ваши легкие. Если бы вы, почти все,  не стали за последнее столетие, несостоятельными копиями, вы бы не умирали как мухи  в сладком растворе цивилизации. Если бы вы не сделали вашу среду такой пустой, такой стеклянной, такой абстрактной, я бы не  прилетел к вам со скоростью реактивного самолета. Я  пришел только для того, чтобы свершить наказание,  которое вы давно выбрали себе сами.  Простите, но именно вы, в конце концов,  изобрели “Антропоцен”.  Вы кичитесь тем, что именно вы вызвали всеобщую катастрофу ;  сегодня она уже идет,  и вам ее уже не остановить.  Самые честные из вас  это хорошо понимают :   преступник не я, а ваши  социальные организации,  ваше раздутое самомнение и  ваша экономика,  ваша фанатичная вера в  "системы".  Только системы “уязвимы”. Все другое живет и умирает.   У жизни  нет “уязвимости”, она только у тех, кто хочет контролировать свое расширение и усовершенствование. Взгляните на меня : я всего лишь легкий вариант всесильной Смерти.

Поэтому  перестаньте винить меня, ругать меня, подкрадываться.  У вас скоро начнется анти-вирусный паралич. Это смешно.  Я предлагаю другую перспективу :  есть разум, который имманентен жизни.  Не надо быть субъектом, чтобы иметь память и стратегию.  Не надо быть сувереном.  Бактерии и вирусы тоже умеют стрелять.

 Поэтому, примите меня как спасителя, а не гробовщика. Вы можете мне не верить, но я пришел, чтобы экстренно остановить машину, тормоза у которой вы не нашли.  Я пришел, чтобы   отменить операцию, в результате которой вас взяли в заложники. Я пришел, чтобы показать аберрацию вашей “нормальности” , переиначить язык и дух ваших начальников !  Будьте  уверены, я  покажу место этим несчастным рэкетирам !  Вы увидите, как они вдруг станут себя бичевать !  Для них вы всегда были лишь поддержкой их системы – т.е. ничем.  Даже с планктоном обращаются лучше.

Но не тратьте свое время на упреки и перечисление их преступлений.  Обвинение в безразличии, небрежности для них слишком мягкое.  Спросите себя лучше,  что хорошего вы получили, согласившись на их конроль. Превозносить достоинства китайского варианта по сравнению с британским вариантом,  имперско-правового решения против  дарвиновского либерального - значит ничего не понимать ни в том, ни в другом.  Со времен Кенэ,  “либералы”  всегда смотрели с завистью на  китайскую империю ;  и по-прежнему смотрят.  Они сиамские близнецы. Тот факт, что один из них заключает вас в свои интересы, а другой -  в интересы “общества”,  всегда равнозначно подавлению единственно небезразличного поведения :  внимания к себе,  к тем, кого вы любите и к тому, что вы любите. Не позволяйте другим, кто привел  вас к пропасти, заявлять, что они намерены вас спасти от нее :  они приготовят для вас еще более совершенный ад,  еще более глубокую могилу.  Когда- нибудь они пришлют за вами  армию,  чтобы проконтролировать вас после смерти.

Поэтому вы должны меня благодарить.  Без меня,  сколько бы еще эти очевидные вещи,  внезапно оказавшиеся подвешенными, могли оставаться и подаваться как необходимые ? Глобализация,  соревновательные экзамены,  воздушный трафик,  бюджетные ограничения,  выборы,  спортивные спектакли, Диснейлэнд,  залы для фитнеса, большой бизнес, Национальная Ассамблея,  школьные бараки,  массовые сборища,  офисная работа, вся это автоматизированная социальность, представляющая собой всего лишь обратную сторону страшного одиночества метрополий : все это в один момент оказалось ненужным.

Скажите спасибо за этот тест правды, который я принес; вы наконец унаследуете свою собственную жизнь,  без тысячи побегов от нее.  Раньще вы никогда не брали в руки свое собственное существование. Раньше вы жили  среди ящиков и не понимали этого.  Сегодня вы будете жить среди своей родни. Вы будете дома. Вы перестанете  ждать смерти.  Возможно вы возненавидите своего мужа.  Возможно, ваши дети не смогут более выносить вас.  Может быть, вы почувствуете, что надо  сорвать декор  с вашей ежедневной жизни.  Правда теперь в том, что вы более не живете  в этих метрополиях разделения.  Этот мир стал непригоден  с его масками.  Вам надо будет как-то справляться с безумием перед лицом ужаса.  И призраками, которые правят существами. Все потеряло свой первоначальный смысл.  Скажите спасибо,  и добро пожаловать опять на землю !

Благодаря мне, вы  неопределенное время будете без работы,  ваши дети не пойдут в школу,  и все-таки это не будет отпуском. Отпуск – это  заполняемое за деньги пространство, после чего следует обязательное возвращение на работу.  Но то, что сейчас открывается перед вами, благодаря мне,  это неограниченное пространство зияющей пустоты. Я делаю из вас бездельников. Никакой гарантии, что вчерашний псевдомир   вновь появится.  Весь этот приносящий прибыль абсурд закончится.  Не получая зарплаты, что может быть более естественным не платить за квартиру ?  Почему неработающий человек должен платить банку рассрочку ?  Разве  не самоубийственно жить там, где даже нельзя развести свой огород ? Тот, у кого закончились деньги, не может, как следствие, перестать есть.  Скажите спасибо:  я  выкладывают перед вами бифуркацию, которая до сих пор тайно определяла ваше существование : экономика или жизнь. Теперь ваш ход, ваша очередь играть.  Ставки поистине исторические. Либо власти введут чрезвычайное положение,  либо вы изобретете что-то свое.  Либо вы пойдете за моей правдой,  либо засунете голову в овощерезку.  Либо вы  за предоставленное вам время спроектируете новый мир, либо доведете старый мир до коллапса.  Катастрофа  закончится вместе с экономикой.  Экономика – это катастрофа.  Вчера это было теорией. Сегодня факт. Никто не сомневается, что полиция, пропаганда,  слежка, логистика  и «дистанционная работа»  попытаются взять в руки этот факт.

Не поддавайтесь панике и не закрывайте глаза на происходящее.  Не уступайте биополитической истерии.  Следующие недели будут ужасными, жестокими, репрессивными.  Ворота смерти будут широко раскрыты. Я самое разрушительное производство из всех производств разрушения. Я пришел, чтобы свести нигилистов в ничто.  Несправедливость этого мира никогда еще не была такой  вопиющей.  Цивилизацию,  а не вас, я пришел похоронить.  Те, кто пожелает жить, будут вынуждены создавать новые привычки, новые подходящие условия жизни. Избегать меня научатся те, кто способен на  новое искусство дистанцирования. Искусство  общения друг с  другом, которое достаточно близорукие люди принимали за правило,  скоро откажется от всякого этикета. Это будет знаком существ.  Не делайте это “для других”, для “населения” или для “общества”, делайте это для ваших людей.  Заботьтесь о ваших друзьях и тех, кого любите.  Думайте вместе с ними,  какую жизнь следует избрать. Организуйте кластеры справедливой жизни,  расширяйте их,  и я ничего не буду иметь против вас.  Я  призываю к массовому возвращению, не к дисциплине, но к вниманию. Не к концу обособленности, но к концу безразличия.  Как мне по другому напомнить вам, что ваше спасение в каждом жесте ? Что самая малая деталь важна ?


https://lundi.am/What-the-virus-said


Рецензии
К словам Вируса стоит прислушаться.

Ирина Петал   20.04.2020 22:52     Заявить о нарушении