1975, лето

1975, лето. Прихожу в МЭИ [Московский Энергетический Институт] по объявлению - им нужен лаборант. А мне нужна работа, и ничтожная зарплата меня не смущает - МЭИ в двух шагах от родительского дома, пешком минут 5, своей семьи у меня еще нет, и вообще, после демобилизации хочется делать что-нибудь осмысленное. Прихожу в форме, обвешанный всеми знаками воинской доблести, вплоть до моих сержантских погон - видимо, в надежде произвести благоприятное впечатление, потому что у демобилизованных есть преимущество при приеме на работу.

Мне, однако, отказывают.
А на вопрос: "В чем же дело?" отвечают: "У нас тут цифровая электроника, вы не справитесь".

"Справлюсь!" - говорю я с энтузиазмом.
И продолжаю - "У вас какая ЭВМ? Я в МАИ диплом делал на М-20(?). Дайте мне пару недель - я разберусь!"

Задумчивость на другом конце стола. Короткое совещание вполголоса - и мне показывают вольтметр, у которого не стрелка, а цифровая индикация.

Ну, тут наконец-то дошло и до меня - вышел и прикрыл за собой дверь ...


Рецензии