Напрасно стол я освещал

                Напрасно стол я освещал.

     Напрасно стол я освещал
     Волшебной лампой Алладина,
     Как ни старался, не собрал
     Печальных мыслей воедино.

     Отвергнут Музой и Пегас
     Копытом бьёт меня с размаха,
     Пойду вперёд, чтоб не погас
     Костёр, где ждёт топор и плаха.

     Уверен я, что мне нельзя
     В пути своём остановиться,
     Хоть впереди лежит стезя
     Уж больше в жизни не влюбиться.
    
     Мне шепчет дивный херувим,
     В пылу страданий и мучений
     И я когда-то был любим,
     Купался в море наслаждений.

     Мы все пришли на свет любить
     Страдать и мучиться от счастья,
     Иначе невозможно жить,
     Хоть в жаркий день, хоть в день ненастья.

     Быть может ветошку мне взять
     Да потереть бочок у лампы,
     Чтоб путь дальнейший освещать
     Мне мог чудесный свет от рампы.

     А может быть чудесней нет,
     Того, что вижу в скромной келье,
     Уже колышется рассвет
     И мы с ним справим новоселье.

     Мы с ним поселимся вдвоём,
     Чего ещё поэту надо?
     По рюмке выпьем и споём,
     Нам песня - радость и отрада.
                ***
    
    


Рецензии