Особенности торговли на турецком рынке

Работали мы как-то в туретчине с цирковым шоу. Жили в Анталье, прямо возле моря. Каждую пятницу неподалёку открывался рынок, который называли, естественно, пятничным.Отправился я раз на рынок за фруктами. Турки ж торгаши. Хлебом не корми, дай поорать на цены. И вот иду. Смотрю на ценники. По ценнику сразу можно половину сбрасывать и постепенно доходишь до приемлемого. Увидел клубнику, а она уже отошла и цена на нее 15 лир. При том , что в сезон ее продают по 5-6 лир. И вот наблюдаю картинку маслом. Подходит очень красивая турчанка. В маечке с огромным декольте. Грудь весьма уверенный третий и дыбом. Фигурка налитая такая. И вот турчанка то нагнется за клубникой, а там врата рая открываются аж до невозможной глубины, то задницей вильнет, а на неё можно стакан поставить. Продавец просто офонарел. Стоит и харю пучит. Слюни на клубнику пускает. Сторговала она у него клубнику по 5 лир. А как пробовала !!! Рот большой, губы пухлые. Она так всасывает ягодку и язычком стреляет. Я думал, мужик ей всю клубнику скормит. Купила, наконец. Ушла. Продавец поворачивается ко мне и я вижу в его осоловелых глазах всех гурий Корана. И говорю ему , мол, отдай клубнику по 10. И глаза его мгновенно превращаются в железные турецкие лиры. Он цедит : " Клубника у меня АдЫн на весь базар. Ищи - не найдешь дешевле." Мда... Не тяну я на гурию.


Рецензии