БОГ шельму метит. Ещё о Большом театре, и не тольк

         «БОГ шельму метит…». Снова о Большом театре, и не только….

   "Мы вместе". Большой концерт в Большом театре России. Прямая трансляция из Большого театра. Или, как «БОГ шельму метит…».
   Знаете, друзья мои, когда мне (в ныне, идущем на «сцене Жизни», дешёвом и через чур затянувшемся спектакле: «Режим самосохранения») предлагают «Классику онлайн…» – я в ответ говорю, - спасибо, что хоть «Секс по телефону» не предложили…. И тем не менее, вчера (19 апреля) я решил посмотреть вышеозначенную прямую трансляцию из моего любимого Большого театра.
   Данный концерт был создан в благодарность врачам борющемся с каким-то там вирусом, и их пациентам для скорейшего выздоровления.
   Да, «Музыка лечит...» это – не пустая фраза! НО всякое Солидное и Ответственное Дело – должен делать Мастер…. И теперь, мне сам Бог велел дать оценку этому конкретному «Делу…».
   Давайте вместе посмотрим, что же реально хорошего, а главное энергетически полезного, было в данном концерте…. Увы, номеров с Благодатной Энергетикой – было совсем чуть-чуть…. Перечислю их:
   Самым ярким номером, был блестяще представленный вальс Фредерика Шопена! (он и у меня в подобной подборке имеется)
   Затем, гениальные импровизации пианиста-виртуоза Дениса Мацуева (короткие, но светлые и яркие как вспышки молнии, способные уничтожить всякую «черноту…»)! И Талант ярчайший, и энергетика очень хорошая, -  его я всегда с великим удовольствием смотрю и слушаю…!
   Присутствие на сцене Олега Газманова (с его прекрасной энергетикой), тоже было весьма кстати. Мне, поклоннику академического вокала, назвать его «певцом» трудновато, НО он талантливый поэт и имеет полное право декламировать собственные стихи так, как его Создатель сподобил….
   Камиль Сен-Санс тоже был уместен! Хотя, его «Пляска смерти» была бы, в данный момент, более уместна….
   И номер: «Борющиеся чукчи» изрядно позабавил…. Способствовал поднятию настроения.
   И…… (увы, на этом всё хорошее, а главное Энергетически Ценное, закончилось). Да, на концерт длившейся два часа двадцать минут, материала соответствующего Главной Задаче – пришлось всего чуть-чуть…, а остальное…….
   Ну а теперь несколько слов об «остальном…».
   Да, я уже слышу упрёк в свой адрес, - а про Прима Балерину то ты забыл…. Нет, друзья мои, не забыл, и нисколько не упустил из внимания её выступление. Ни каких претензий к её Мастерству у меня нет, более того, я должен отметить то, что она действительно мастерски отразила: душевное уродство заморского хореографа. Это как раз тот самый случай, когда для всей полноты оценки «творения…» – нужно использовать всего одно-единственное слово, но поскольку в данном случае это слово резко матерное – писать его я не стану. С окончания просмотра этого номера – мне не терпится задать вопрос, искренне уважаемым мной: «Самому…» и Руководителю балетной труппы, - для чего вы тащите из-за границы всякое «г…..»??? Может уже пора вспомнить старую мудрость: «Своё г… приятнее пахнет…», и потом «оно…» гораздо дешевле (в смысле гонораров) обойдётся! И раз уж я сказал о «г…» хореографе, будет уместно сказать и про подобного оперного режиссёра-постановщика, - ново сотворённая опера «Евгений Онегин» – это Ужас и далеко не тихий…. Да, этот режиссёр действительно талантлив, ибо чтобы так изуродовать Классику – нужно иметь особый талант….
   И о поэзии прозвучавшей…. Господа!!! Ведь не мало воистину Великой и Прекрасной Поэзии, и её Авторы – вам хорошо известны! Так зачем было извлекать каких-то там евтушенок и вознесенских с «трусами и часами по утрам…»??? Любому, хотя бы нормально (уже не говоря о большем) духовно и умственно развитому Человеку, ясно, что эти двое – всего-навсего поэты толпы! Да, они имеют право на «стадионы… с толпой…», НО никак не на сцену Большого театра…! Остальное, по данному замечанию: умный – сам разумеет, а на дурака – мне наплевать!
   И вот ещё какой курьёз меня приятно поразил. В данный концерт был приглашён и широко раскрученный попсовый исполнитель Дима Билан. «С суконным-то рылом, да в калашный ряд…». Видимо он так одурел от счастья засветить себя в Большом театре, что бездумно решился спеть вживую, без обычно-привычной для него «прилизанной и отшлифованной» фонограммы. Вот уж воистину: «БОГ шельму метит…»! Это же надо было так облажаться…. Если раньше немногие знали, то теперь весь Мир увидел и услышал эту «мычаше-кричащую» бездарность в реальном свете…. Только главная-то суть заголовка не в этой «шельме…», не он здесь заглавный герой.
   Главная Суть данного моего повествования в том, что в Большом театре, его нынешние: Руководство и Режиссёры, о том, как создать Благодатный Концерт (как подобрать Произведения и Исполнителей, и в какой последовательности их представить) – не имеют и малейшего понятия! И этот Факт меня сильно огорчает….
      Но, если кто-то подумал, что все эти: евтушенки, вознесенские (с трусами и часами по утрам), мычаще-кричащие биланы (коим только прима-балерины в подтанцовке, на том концерте не хватало), - это и есть «Уровень…» нынешнего Большого театра – да Боже упаси!!! Это уровень духовного и умственного развития Руководства Большого театра. И увы, Кто-то… шепчет мне с Небес, что «лучших времён…» в этом падшем Мире, ожидать уже не стоит…. 
   На сей минорной ноте (а иной здесь и быть не могло), я и закончу это своё повествование.
   Честь имею.

   P. S: По поводу затронутого мной (идущего на «сцене Жизни», дешёвого и через чур затянувшегося спектакля: «Режим самосохранения») не спешите бросать в меня камин. Просто потрудитесь заглянуть в «Психологию управления» и поинтересуйтесь, - с какой целью чаще всего нагнетается в обществе: Обстановка Всеобщего Страха…. Да, страх слепит глаза и не только…. Нормальному, но затравленному страхом обществу – проще и легче навязать под видом «исцеления…» любой «яд…», с последующим закабалением этого общества…. Это делается далеко не впервой и не только в нашей стране, а потому желающие сами без труда добудут «отрезвляющую» их рассудок информацию. Я же, по данному постскриптуму, никаких пояснений более давать не буду. 

                Владимир РОДЧЕНКОВ.
                20/04 – 2020г.


Рецензии