Ах, кошка!..

Была бездомной кошка,
И, сидя на дорожке,
Она мечтала очень
О ласке и тепле.

– Ах, кошка, кошка, кошка!
Ты потерпи немножко:
Тебя, бедняжка кошка,
Я в дом свой заберу.

Ты будешь, моя кошка,
Смотреть весь день в окошко,
Мурлыкать на диване
И радовать меня.

Пойдём со мною, кошка!
Забудь про холод, кошка,
Про всякие несчастья,
Бездомное житьё…

Обрадовалась кошка.
Пошли мы по дорожке
Под громкое мурлыканье
Кошкиной души.

…Отныне моя кошка
Глядит весь день в окошко.
Грустит малышка кошка
Чуть-чуть лишь, иногда:

Когда пустая плошка
Перед голодной кошкой,
Хозяин не пришел ещё,
А мышки – ни одной.

Поспит немного кошка –
Она совсем ведь крошка! –
Поспит ещё немножко –
И сядет у двери…

– Тебе, родная кошка,
Чтоб не было печали,
Я заведу подружку,
А может, даже две.

Конечно, из бездомных,
Таких же бедолажек.
Спасти ещё кого-то –
Бальзам моей душе.

Ты станешь, моя кошка,
Счастливее немножко:
Играть с друзьями вместе
Намного веселей…

«Теперь гораздо лучше,  –
Считает моя кошка,  –
Вот только у хозяина
Колени лишь одни,

И под настольной лампой
Лежать всем тесновато,
На батарее – тоже,
Коробок надо – три!

Коробки очень любим мы –
Размеры безразличны:
Вначале полежим мы в них,
Потом их погрызём.

Хозяйская постель же
Вместит, пожалуй, всех нас,
Но только не хозяина –
Пусть лезет под кровать!

Ну что вы, что вы, что вы!
Хозяина не гоним.
Поместится и он средь нас –
Уж это как-нибудь.

А он это умеет –
Однажды мы видали,
Как, примостившись рядом,
Лежал он, только так:

Свернувшись по-кошачьи,
Уткнувшись в пузо Васьки,
У Мурзика под мышкой,
У Муськи на хвосте.

Мы дружная семейка.
Тепло нам рядом вместе.
Над головою –  крыша,
Чего ещё желать!»

Бездомные зверята!
Как хочется, чтоб все вы
Нашли однажды тоже
Преданных друзей!


Рецензии
Очень душевная и весёлая (шуточная) песенка!.. О том, какую радость дарят нам домашние любимцы!.. О том, что на любовь они всегда отвечают любовью...

Светлана Шакула   20.04.2020 06:29     Заявить о нарушении