Прошлое 300315

19:28
Клинская рапсодия
Я зашла в магазин на станции и купила несколько банок черного русского. Взяла такси и доехала до гостиницы. В дороге представляла себя с водителем такси в непристойных позах, в машине было чисто и приятно пахло, я все крутила в голове как предложить таксисту продолжить со мной вечер в той гостинице куда он привез меня. Хорошо что не сподобилась. Нищета переоценила свои возможности. У меня после истраченного на бухло было 2700р.,а ночь в гостинице стоила 3000р.(пиzdец ! Два дня въебывать на госслужбе за ночь в гостинице в сраном провинциальном городе! даже не смотря на то что бабки я выиграла намедни в зале игровых автоматов,все равно пошли они нахуй со своей гостиницей).
Я вышла на улицу и села на остановке. Я смотрела на проезжающие мимо тачки и готова была сесть в первую из них, куда позовут.

Позвали в грузовую иномарку типа нашей газели. Водитель назвал свое имя (Вроде Саша? убей не помню. Пусть так и будет ВродеСаша) русский (почему-то тогда я испытывала отвращение к нерусским, но к ним бы тоже села, черт меня дери). Вроде Саша сразу спросил готова ли я к сексу. Незабываемый образец честности и целеустремленности. Не помню что я ответила. Помню дорогу и фонари и очертания деревьев во тьме и неуверенный рассвет. Мне кажется я рассказала ему всю жизнь свою и все нюансы своей работы. По работе ответила на много вопросов. Мне становилось скучно. Была жалкая быстрая ебля. Я почти ничего не успела почувствовать. Кроме удовлетворения от того, что он, внимая моей просьбе, вытащил вовремя. Бешенство матки,которое случилось после аборта и пугало меня, угасло напрочь. Я хотела спать. Подъехали к какому-то складу. ВродеСаша сказал что ему нужно выгрузиться и я вышла на автобусной остановке. Вот гавно! Мне сразу стало холодно. И не было ни малейшей уверенности что ВродеСаша не уедет другим путем и не бросит трахнутую дуру ждать его на остановке вечно.

В итоге вволю накурившись и намерзнувшись на одинокой остановке в окраинах того самого гнусного городка я с невъебенной благодарностью запрыгнула в машину ВродеСаши, который меня подобрал возвращаясь.

Светало. Мы ехали. Был какой-то рынок по пути. ВродеСаша купил (на мои деньги) шашлык в пластиковой тарелке, который я с жадностью пожирала. Помню как спала в пути. Смутно помню, как дважды он на меня взбирался и тыкался. И как я парилась, вытащил ли он, потому что в пиzdе отчетливо хлюпало, а юбка моя и рядом сиденье были чистыми. Отчетливо помню свой бесшабашный настрой тогда. Я была не одна, мы были в пути.

Мы достигли очередного перекрестка. Он меня высадил (не мог подвезти до станции, сука, высадил в чужом городе в поле, гандон).

Я шла вдоль дороги уже несколько часов. Я вслух пела песни, читала стихи. Я не чувствовала себя обиженной, ведь от той остановки у склада досюда было много километров. К тому же я заранее знала на что иду и готова была к намного худшему.

Уже недалеко от станции (пройдя пешком многокилометров) я села в битком набитую маршрутку. Доехала до станции, потом на электричке до дома. Что-то там наврала мужу насчет того, где была. Все выходные продрыхла на верхнем этаже в детской. Почему-то (несмотря на отсутствие оргазмов) чувствовала себя удовлетворенной, сделавшей ХОРОШЕЕ дело. Утром в чистой одежде, причесанная накрашенная, вышла на работу. Ничего не предвкушая....


Рецензии