Вы хотите сильно навредить...

Задание: Вы хотите сильно навредить без запрещенных средств, применение которых карается Большим магическим судом.
 

Я не хочу сильно навредить. Вернее, я очень хочу навредить! Очень сильно хочу очень сильно навредить. У меня есть основания, меня оправдали бы и на магическом Суде.
Но это не такой вред, чтобы я отдала свою бессмертную душу. Вот ему фигу и смокву! Нет, я не хочу использовать понапрасну свою жизнь и т.д.
Есть же Чары. Вполне безвредные. Для жизни и здоровья абсолютно. Но для его настроения замечательно противные.
Например... Чары исчезания брюк с гуляющего по ***-стрит господина. Были брюки и нет, есть подштанники и носки, не всегда чистые, кстати. Кругом молодые леди, пожилые дамы, ехидные старики, ржущие мальчишки и хихикающие девчонки. И понимающие взгляды красноносых вовсе даже не джентльменов, что из окон пивнушки на тебя глядят.

Или Заклинание роняния. Уронения. Не нанесения урона, не потери, не порчи. А вот он идёт или едет, а хоть бы и сидит за столом своим компьютерным или обеденным. И падает у него почему-то то книга, то ручка, то яблоко тюкнулось об пол и укатилось под диван. Полезай, мой паршивец, ищи, не то сгниет оно там, паркет испортит, и вообще оно такое классное, красивое, с шафрановыми полосками, а пахнет как! Вернее, где... из-под дивана. Вот пошел за шваброй, тык туда, тык сюда, вытащил тапочек давно пропавший, вытащил клубок пыли (а лучше надо мыть!), а яблоко укатилось под кресло. Пока ты туда полезешь, противный, соберёшь на себя всю пыль (чаще мыть надо, я ж говорю).
И даже съел ты его, помытое. И сел за стол. Пытаешься вспомнить, о чем писать-считать собирался... двадцать минут назад. Собрался с мыслями и пишешь, аж клавиатура подпрыгивает. Прыгает, прыгает, да и отпрыгивает куда-то вбок. Ты ее подхватил, а она столкнула на пол мобильник!!! Нет, он цел, но сердце у тебя как у загнанной курицы стало. Какая работа? Надо выпить чего-нибудь с такой жизнью... хоть чайку. Идёшь ты на кухню, мой оскорбитель, чайку завариваешь, такой аккуратный, тянешь пакет с сухариками - а он дырявый и все оттуда сыплется на стол, на пол, на солонку, на сахарницу, на тарелки со вкусняшками, на стоящую у стола корзину с разными вещами, и на тебя прежде всего. И так далее. Ну безвредно же! Но у противного мысли разбежались надолго и соберутся обратно не скоро.

А вот ещё есть такое Заклинание для противных женщин и девиц: пятно на блузке. Оно потом легко отстирается, но сначала пускай вредная тетка с этим пятном на видном месте походит с полдня... а потом увидит его, а ей ещё полдня тут быть. Пусть безвредно, а приятно. Все видят, какая она неряха.
Я бы назвала такие чары наказательными. Применять строго обоснованно - а если вздумаешь навредить просто так, без обиды со стороны того, кто тебе не мил - постигнешь Закон Бумеранга.
Так что сперва реши, а точно оно тебе надо?..

20.03.2020


Рецензии