Ворвись в мой Ледяной мир

Заключи меня в свои крепкие объятия. 
Склони голову к моей шикарной груди. 
Прислушайся как быстро бьётся мое горячее сердце.
Скажи много ласковых слов, которые разрушат не преступную стену одиночества.
Говори! Не останавливайся!
Измени Ледяной мир, который окутал меня со всех сторон!

Объятия!
Твои сильные, мускулистые руки сжимают мои хрупкие плечи.
Не так сильно…прошу.
Твоя небритая щека касается моей покрасневшей нежной кожи. 
Я улыбаюсь, мне щекотно и приятно одновременно.
Ты смеешься и смотришь на меня влюблённым взглядом.   

Ласки!
Твои загорелые руки не спеша скользят, по-моему, красивому телу.
Твой внутренний огонь переходит в огромное пламя и вот мы уже вместе утопаем в нем.   
Твоя страсть разрушает железные цепи, которыми я была скована многие годы. Это цепи холода, пустоты и одиночества.    

Поцелуи!
Твои красные влажные теплые губы нежно касаются моих.
Еще! Еще!
Я чувствую, как сильно ты прижимаешь меня к себе.

Наконец!
Ледяной мир почти разрушен, и мы наслаждаемся друг другом на корабле, который создали за эти секунды.
Ты встаешь у штурвала и крепко обнимаешь меня за талию.
Куда мы отправимся мой капитан?
Твои глаза наполнены надеждой и счастьем.   

Ничего не бойся! Я всегда буду любить тебя!

Ветер наполняет паруса и корабль берет курс к звездному небу.
Нас ждут новые мечты, новые желания, новая жизнь.

Мой Ледяной мир полностью разрушен. Теперь он принадлежит огромному морю. Морю, которое навсегда останется позади.

Я вижу Звезды! Взгляни как они прекрасны!       


Рецензии