Оставайтесь дома 28. 03. 2020

Ваши возможности безграничны. Это единственное, о чем стоит помнить в сложившейся ситуации. Наконец таки, сейчас, у многих появится шанс заняться действительно тем, на что никогда не хватало времени. В чем фокус текущего момента, по сравнению с обычным отпуском?

Я полагаю, где-то глубоко внутри, вы чувствуете эту разницу, но она едва уловима и ее очень тяжело описать словами. Я все же попробую, а вы дайте мне пожалуйста обратную связь, на сколько я оказался прав?

Многие из вас, впервые за все годы вашей жизни вы действительно не знают, что будет завтра. И дело вовсе не в каких-либо неприятных последствиях происходящего, наш мир ведь переживал и не такое. Чувство это обосновано тем, что мы не знаем, какой этот мир будет буквально через месяц. Что в этом мире делать? Как быть? И чем заниматься?

У многих отсутствует страх на уровне базовых потребностей, потому что "лунные" вопросы давно удовлетворены. Консервы и крупы куплены, и как оказалось, не так уж их много на каждого нужно. В мире дичайшее перепроизводство и запасов продовольствия хватит еще очень на долго, а значительная часть пищевой промышленности, вовсе, автоматизирована. Формально, базовые ступени по Маслоу разрешены и впервые, мы воюем не друг с другом.

И тут, неожиданно, каждый для себя начинает соображать: черт, а останется ли потребность в том, что я делал еще вчера, в этом новом мире, завтра? Возможно и нет. Ну да ладно... если у меня сегодня есть что кушать и где спать, быть может я хотел бы..."

Вот тут и начинается ваше "истинное Я". То "Я", что только недавно, было очень глубоко зарыто в землю материализма транснациональными корпорациями, которые сейчас терпят дичайшие убытки; зарыто социумом, который стремительно, за несколько дней, поменялся и всем резко стало плевать какая у вас машина, квартира, телефон и как вы выглядите - это теперь не имеет никакого значения (и не имело, на самом деле, никогда).

Вы просто дома, в кругу семьи и в ваших руках, впервые, за много лет есть уникальная возможность заняться тем, к чему тянется ваша душа. Конечно, не у всех душа тянется к тому чтобы погружаться в ментальную плоскость бытия. Кому-то дома совсем не сидится, вопреки качеству момента. А кто-то просто скупил лишние упаковки спиртного. Но это выбор каждого.

Я думаю стоит выбирать с умом, но сердцем. А вы как считаете?

Валерий Ветер.

#оставайтесьдома #Ответственность #Карантин2020 #stayhome #ОбучениеАстрологии #обучениекраснодар #ВалерийВетер #вашвыбор #Астрология #Психология


Рецензии