Любовь нечаянно нагрянет. Сказка

 В одном царстве в одном государстве жила-была принцесса.
Однажды зашла она на сайт знакомств и с первого взгляда влюбилась в юношу по фото с другого далёкого царства,такого красиво атлетически сложенного,с обаятельной улыбкой-что глаз не отвести.
Познакомились, долго общались и так они полюбили друг друга, что жить не смогли один без одного.
Много ль времени прошло,иль мало приехала к нему принцесса в гости.
Вышла с вагона смотрит,а на перроне кроме старичка и нет-то никого.никто ее не встречает на вокзале.
Пригорюнилась принцесса.Тут подходит к ней старец
-Девица красная,аль не встретил тебя тот к кому ты приехала?
-Нет.(
-А где же ты ночевать будешь? Поездов-то не будет уже сегодня. 
-Да тут на вокзале и заночую.
-Не гоже такой принцессе и на вокзале,поедем-ка ко мне : отдохнёшь с дороги,а завтра поедешь назад домой.
Взял у нее сумки и направился к выходу с вокзала .У дерева стоял белогривый конь и мирно пасся ожидая хозяина.
-Запрыгивай!
-Я не умею и боюсь.
-Значит к незнакомцу приехать не побоялась,а коня боишься! ))Становись одной ногой ко мне на руки и запрыгивай.Принцесса запрыгнула.Старик взял лошадь под узцы и повел по дороге небольшого города.Вскоре подъехали к дому,похожему на маленький дворец,казалось,он был только что построенный и стены пахли новой краской. 
-Заходи,будь гостьей моей!
Прими душ с дороги,а я покушать пока приготовлю тебе:проголодалась небось с дороги.Сели ужинать в чисто убранной кухне,видно ожидал хозяин кого-то.
-Рассказывай,зачем в наши края приехала дальние?
-За счастьем!
-Как так?
 И поведала девица историю своей виртуальной любви.
- Но  теперь ты понимаешь что полюбила свои собственные фантазии,нет красавца никакого и не было.
-А кто ж мне писал?
-Скучно может было кому-то или время скоротать от одиночества хотел,не осуждай его!
-Нет,от скуки не пишут так сердечно,от скуки пишут без эмоций !
Он прекрасный человек и полюбила я его не за красоту,а за его чувства ко мне искренние.
 Даже если бы он старцем оказался как вы,я бы не отступила и любила бы его невзирая на возраст.
-Иди спать милая,утро вечера мудренее.
  Уснула принцесса крепким сном и сниться ей сон :будто кто-то целует нежно стан ее,да так ласково,проводит она рукой по лицу незнакомца,глядь,а там маска,срывает она маску,и видит чудище безобразное,да как закричит на весь дом!
-Что стряслось?- забегая спрашивает старик.
-Страшно мне,ляжьте рядом!- старик примостился одетый в пижаме рядом на одеало и стал сон гостьи своей охранять.
Заснула принцесса крепким сном рядом со стариком.
Наступило утро.
-Спасибо за гостеприимство, мне пора!-молвила принцесса.
-Останься,помоги мне малость,стар я уже, а сейчас весна- работы много в огороде.
-Хорошо,останусь помогу вам,раз уж приехала в такую даль ,да и хорошо мне у Вас.
 Посадили огород вдвоем ,обед вкусный приготовили, вареников налепили,чебуреков напекли и шашлыки наутро замочили.
Смотрит старец-работяшщая девица!
-Иди,отдохни, чай устала с непривычки.
Отдохнула принцесса,вышла из комнаты,а старика нигде нет.Обошла дом,посмотрела везде,а его нет нигде
и кликать его стала.
-Мил человек,где вы?
-Тут я,заходи!-услышала она голос с мастерской
-Я тут,входи!
Переступила пороги увидела много картин вокруг
- Хочешь,я нарисую тебя!
- С удовольствием !
- А может разденешься ?
- А давайте,мы ж спали рядом,чего мне стесняться вас!-она разделась догола и села  поудобней.
-А если бы я молодой был,разделась бы
-Нет, побоялась бы !
- И то верно!- улыбнулся старик.
И стал рисовать принцессу обнаженной и так увлекся рисованием с натуры,слушая рассказы о жизни принцессы,что не заметили они  как вечер наступил и ночь подкралась тихо.
 Легли спать снова рядом она под,он на одеяло!
Наутро проснулась от стука топора во дворе - это старик дрова рубил да так ловко у него это получалось что гору целую вмиг нарубил.
Вспотел и кличет принцессу воды полить на руки обмыться холодною водою.
 Разделся,скинул рубаху холщевую,смотрит принцесса,а тело у старика красивое мускулистое сильное приятное,моет его, проводит рукой по спине его ,а у самой мурашки по коже.
-А давайте я вам стрижку сделаю!
-Давай-улыбнулся старик.
Пошли в сад,посадила  принцесса его на стул под яблоню весеннюю всю в цвету и сделала красивую мужскую стрижку по последней моде.
-Я вам хочу ещё один подарок сделать на прощание за ваше гостеприимство!-и достала рубашку модную и джинсы и попросила одеть.Одел он этот наряд и вышел к принцессе и
вдруг она как рассмеёться звонко.
-Вот мама правду говорила-"помой,наряди и пенек красивым будет!
-Значит я по-твоему пень старый?)
-Н, что вы, это я так, просто пошутила!
-Пойдем со мной я тебе пасеку покажу свою
и повел ее за огород,где пасека стояла там кухонька была небольшая.
-Вот на тебе ложку видишь банки трехлитровые - все твои,пробуй весь мёд,понравиться который-домой возьмёшь.
-Ой,а это что за мешки, с чем ?
-Это семечки разных сортов,хочешь-нажарь!
Включил ей газ,помыл семечки и насыпал в сковороду.Жарит она семечки,мешает их на сковороде и щебечет звонко, а он смотрит на нее и насмотреться не может:не верит глазам своим, что такая принцесса рядом.Подошёл сзади положил свои руки на бедра ее и прижался к ней,слегка притянув ее к себе и вдруг ощкутила принцесса такие необъяснимые в животе ощущения, каких не бывало у нее никогда ранее,лёгкая нежная истома появилась внизу живота  и так ей хорошо стало, что она еле стон сдержала и поплыла... поплыла от прикосновения его рук
Он резко убрал руки, испугавшись своих чувств,нахлынувших внезапно и вышел,побоявшись их преждевременности,
бросив на ходу :
-Я на рыбалку, скоро буду!
-А можно мне с тобой ?
-Мы уже на ты?))можно.
-Только я плавать не умею.
-Ничего будешь веслами грести и рыбу собирать,а я нырять за рыбой буду.
Поплыли на лодке туда где сети раскинул старик, разделся нырнул и нет его долго, ъпереживать стала принцесса и,подождав немного нырнула за ним не раздумывая ,забыв что плавать-то не умеет.
Спас ее старик,втащил бездыханную в лодку и стал делать искусственное дыхание рот в рот.Пришла принцесса в чувство и говорит:
-а можно ещё так только помедленнее и поцеловал ее старик да так страстно и нежно что снова поплыла принцесса...
 Наловили они рыбы много,разобрали ее, почистили: что посолили что пожарили ,что сушить повесили,а что и впрок положили в холодильник. Справившись с делами ,поужинав ,пошли они спать каждый в свою комнату.
Принцесса проходя мимо мастерской решила заглянуть, посмотреть какие картины там ещё есть и только она развернула одну лицом к себе и ахнула-на картине была она! Увидела себя ту,которую на сайт выставляла когда-то впервые с улыбкой лучезарной, только на его картине она ещё краше была,чем на фото. Смотрит-а там все ее фото на картины положены.Неужели это он писал ей смс,  неужели это его полюбила принцесса -не может быть! Вот кто встретил ее на вокзале!
Наступиоа ночь,только заснул старик,как слышит кто-то в постель к нему забирается,смотрит -принцесса в халатике.
-Тебе чего,малышка ?
-Я к тебе хочу, рядом лечь!
-Но я раздетый уже,подожди оденусь!
-Не надо !-скинула она халатик и нырнула к нему нагишом под бочек.
 И только легла- как он почувствовал рядом со своим голым телом ее нагое тело  и чувства нахлынули такие, что сдержать он не смог никак .Принцесса,почувствовав его желание, ещё ближе придвинулась навстречу и так несколько минут они лежали, прижавшись друг к другу и им было безумно хорошо
-Ты давно купил этот дом?он такой уютный?
-Я начал строить этот дом после знакомства с тобой и строил этот дом для тебя ,для нас ,раньше сдесь стоял старый маленький домик моих родителейи только закончил перед твоим приездом.
 Принцесса тихо произнесла
- Я хочу тебя!
-А если бы ты знала как я тебя !!!.. ...
-Уже увидела это в мастерской!- улыбнулась она в ответ
И он ещё крепче сжал ее в своих объятиях,из которых никогда не выпускал больше свое сокровище.
 И прожили они долго и счастливо.
Вот и сказке конец
,а кто слушал молодец!


Рецензии