Беня Нетаньяху, бабушка жёлтая моя

..я против левачества..
Но ликуд выпал из здравого смысла..
Я против тех, кто потерял здравый смысл..
Я против коррупции, я против религиозности страны в 21 веке, потому что это откровенное невежество.
Я против министров здравоохранения без диплома и практики медика.
Я против специалистов кашрута без практики и медицинского образования.
Я против космонавтов без удостоверения и практики пилота.
Я против электриков без удостоверения электрика.
Я против поваров без удостоверения поваров.
Я против всех, кто без образования и багрута (аттестата).
Я против премьера узурпировавшего власть, открыто финансирующего хамас.

Я за наркотики!!!
Просто потому, что без наркотиков не проходит ни одна хирургическая операция,
без наркотиков все медики потеряют работу.

Я за легализацию канабиса потому, что это природное ботаническое явление - трава. Я за легализацию травы канабис просто потому, что если премьер вытаскивает
из под уголовной ответственности дочку своего водителя в другой стране,
то какое он имеет моральное право претендовать на продление срока премьерства, когда с его лёгкой руки нарушатся основной принцип демократии,-
равенство перед законом всех членов общества.
Или сажай дочку своего водителя на 7 лет, или легализуй траву канабис для всех.

Я за сменяемость власти и изменения в устройстве общества Израиль,
которые не может обеспечить нынешний премьер, и тянет нас в глубокое
дремучее невежественное прошлое.


Рецензии