Моя мама - андроид. глава 9

Брат Рубленах

Какой любопытный экземпляр! Молодая особь, достаточно сообразительная, чтобы сделать вид, что не видит меня. Но недостаточно быстрая, конечно, чтобы я не заметил, как он захлебнулся своим питьём, увидев меня в окне. Однозначно — нарушитель. Сидит, старательно делает вид, что смотрит в транслятор рекламный. Аж вспотел, судя по показаниям. Куда ему — против лучшего охотника в городе! Будущего лучшего, если быть точным. Брат Мимокас оценит моё феноменальное чутьё, я уверен.

Более старшие особи в этой клетке без особенностей, стабильно впитывают потоки рекламы, вырабатывая желание покупать товары. Судя по эмоциональной окрашенности желаний, они почти ничего не приобретают из демонстрируемых товаров, но для выработки чистой материи это не столь важно — имеет значение само наличие ярко выраженной потребительской эмоции. Хотя, кое-что всё-таки покупают — у особи мужского пола явное положительное вкусовое узнавание образа мелькнувшей светлой пенистой жидкости. А у женской — что-то не очень позитивное.

Нужно пометить выявленного молодого нарушителя. И тут я понял, как глупо вышло —выпущенный дрон персонального отслеживания звякнул об оконное стекло и отрапортовал, что стабильный контакт с человеческим телом не может быть установлен, повторите попытку позднее. Братьям не стоит и рассказывать об этой досадной промашке.

Впрочем, не проблема — люди так привязаны к своим устройствам связи. Отсканировал все доступные, надо подумать, какое из них принадлежит молодому человеку? Очевидно, то, что он крепко держит в руках. Настроил связь выпущенного дрона и мобильного человеческого устройства. Не будет же он вечно сидеть в жилой клетке, а когда установится стабильная связь с телом — можно будет вызвать группу отлова.

Отличная работа.

Иван

Монстр в окне выпустил дрон, да тот не мог пролезть через стекло! Очевидно, он меня засёк. Полезет через дверь? У нас везде замки доисторические, никаких домофонов, вряд ли инопланетянин справится с такими отсталыми технологиями! Или сможет?

Быстро оделся, бросил родителям, что я к друзьям, поживу у них пару дней, и сбежал из квартиры, пока не начали задавать вопросы. Подождал на лестничной клетке двумя этажами выше, чтобы убедиться, что инопланетянин не пролез внутрь. Вроде всё тихо.

Стоп. А если отследят по мобильному? Надо кое-что проверить. Быстро положил на подоконник в подъезде свой телефон и сразу спрятался на лестничной клетке. Так и есть — дрон завис с другой стороны окна. Ну конечно.

И куда я пойду без телефона? Тут оставаться нельзя, конечно. Придётся думать, где переночевать.
Василиса

Мама вроде пришла в себя, отказалась от излишков бытовой техники, заказанных в последние пару дней. Хорошо, что ей полегчало. Папка имел с ней неприятный разговор насчёт денег. Надеюсь, его новой жене досталось не меньше.

Ваня что-то не звонит, хотя мы договорились насчёт сегодняшнего утра. Рано как-то парнишка возгордился, у нас ещё ничего нет, а он уже меня прокатил. В конце концов, у нас тут вторжение инопланетян, а он трубу не берёт.


Рецензии