Везучий случай

   6 гвардейская танковая армия, ГОРНАЯ дивизия посреди равнинной Украины, танковый полигон в районе поселка Гвардейский. Идут занятия по вождению танков. Песок полигона стерт в порошок настолько мелко, что пыль с траков летит вперед, застилая видимость почти совсем. О езде с закрытым люком не может быть речи, поэтому очередной солдатик болтает головой в люке водителя в такт движения по пересеченной местности, силясь не потерять направление движения.
   Для тех, кто не в курсе, поясню, что люк поднимается специальным механизмом, сдвигается вправо и, опускаясь, стопорится, чтобы своей тяжестью не причинить ущерб водителю. Но не в этот раз. На очередном скачке люк таки срывается и всей своей массой бьет мехвода по горлу.
   Люк совсем не детский, веса не малого, потому от удара мехвод теряет сознание и танк, ломая кусты, мчится с трассы прямиком в лес, где на виду майора начинает крушить сосны. Догнать, залезть, остановить танк, когда сосны ломаются, падая, на пять частей просто в голову не приходит.
   Благо вскоре танк зарывается в очередную яму и двигатель глохнет. Учебный взвод во главе с майором подходят к танку, ничего хорошего не ожидая. Мехвода вытаскивают из люка, укладывают в пыль полигона и начинают бешено орать «Врача! Врача!». Да какого врача? Фельдшер, ефрейтор, у которого из всех существующих лекарств наличествует одна зеленка. Я как-то попытался профилонить службу, насморк был, занял очередь, стою, жду. Наблюдаю картину – фельдшер с безучастным видом принимает очередного пациента.
- Что болит?
- Живот.
- Гимнастерку, майку поднимай!
   На столе полулитровая банка, в которой букетом торчат грубые палки с накрученной на них ватой и банка темного стекла с лекарством. Фельдшер берет квачик, макает его в банку с лекарством и от души мажет пациенту живот зеленкой. Пока больной силится понять происходящее, фельдшер кричит:
- Следующий!
   Я не стал подставлять нос под зеленку и уныло поплелся продолжать нести тяготы и лишения службы.
  Шум вокруг мехвода прекратился, когда тот открыл глаза. Осознавая, что виновником происшествия окажется никто иной, а именно он, мехвод извиняющимся голосом начал утешать окружающих, мол, ничего страшного, совсем даже и не больно. И на сетование майора, что его и убить могло, даже должно, мехвод поведал историю, что он, дескать, везучий.
- В детстве отец крышу ремонтировал, а я малой был и снизу посматривал из интереса. Подали наверх ведро со смолой растопленной, а оно возьми, да и скатись прямо мне на голову. Думали, не выживу, ведро на голову наделось, а слезать не хотело, остыло, пока отец с крыши слез. Ну, ничего, живой, даже в армию взяли.
   Майор объявил перекур, а после повел взвод в часть. Ну их, эти танки, от греха подальше.
   


Рецензии
Михаил, вот это да, какие случаи бывают...

Наталия Королёва   13.05.2020 22:38     Заявить о нарушении
Бывает и не такое :)

Михаил Коротунов   14.05.2020 13:19   Заявить о нарушении