Любовь карантинная

Мы все подверглись карантину.
И всюду только карантин,
Не радует уже ни водка,
Не игры и не никотин.

Уже людское все забыто,
Но все ж весна берет свое,
И кое что все ж приоткрыто-
Я засмотрелся на нее.

Прогуливаясь вдоль помойки,
В пакете олвейсы б/у.
Под звуки от соседней стройки.
Увидел девушку одну.

Она была в трекошках темных.
С глазами цвета от небес.
И до общения голодных.
Конечно в маске,как же без?

И мы стояли в отдаленьи,
Боясь друг к другу подойти.
В тревожном вирусном сомненьи
Вот так сошлись наши пути.

И так идя на расстояньи,
Мы чушь прекрасную несли.
И вызвав лифт на подсознаньи,
Мы антисептик нанесли.

Любовь нагрянула нежданно
И закружила в счастье  нас.
И только лифта расстоянье
Нас разделяло в этот час.

Но вот раскрылись двери шумно.
И вышел я совсем один.
И вновь нещадно и безумно
Нас разделяет карантин.

И вот мечусь как зверь по дому,
Не знаю где себя девать.
Ведь ее номер не знакомый
И не успел его я взять.

Мы все подверглись карантину.
И всюду только карантин,
И если его не продолжат,
Останусь я совсем один.

Ведь если вирус не продлится
И карантин начнут снимать,
Я знаю счастья не случится.
Ее без маски не узнать.


Рецензии