Имею сказать следующее. Неделя четвёртая

Неделя четвёртая.

Всё там же и так изо дня в день… Вошёл в четвёртую неделю самоизоляции. Настроение нормальное. Новости почти не смотрю и не читаю. Ничего там нет позитивного, а это и раньше подтачивало человеческие организмы, а теперь и вовсе сносит крышу. Кстати, больше времени стал проводить в Интернете. Интересуюсь тем, как мои люди переносят всю эту бесовщину. Пока всё у них в тонусе. Это к тому, что никаких изменений жизнь их не претерпела. Нет, так-то какую-то часть из них уже задел этот карантин за живое. И сразу же повис в воздухе вот такой вопрос: «Как жить дальше?»
А вот советов у меня и нет никаких для них. Тут каждый будет тянуть свою лямку. Вон мои коллеги, которые звукачи, уже подумывают о том, кому продать свою аппаратуру. Быстро же их обработали нынешние условия выживания. Я их понимаю: были деньги и вот приток их прекратился. Собственно, так почти у большинства из нас. Ну, паниковать-то не надо. И потом, всегда есть чем занять себя.
Кстати, встряска ещё та. Сразу начинаешь считать копеечки. Вчера наводил порядок в своих инструментах. Перебрал мелочёвку и среди болтиков нашёл пятьдесят копеек. Удостоверился, что эта монетка ещё не вышла из оборота и положил в карман куртки. Пригодится…
Между прочим, когда копаешься в болтиках, забываешь про этот самый коронавирус. Рекомендую… А ещё через день дезинфицирую свои жилые метры. Кот в шоке. А как ему объяснить, что надо? Всё только на веру – на её голубушку.
Вчера даже не вспомнил про пасху. Теперь боженька накажет. Собственно, я не из его епархии. Тут у него руки коротки. У меня по поводу всего подобного нет никаких иллюзий. Вчера была пасха, а сегодня понедельник - начало четвёртой недели карантина и надо жить дальше. Как? С честью и достоинством. А почему вы решили, что у атеиста нет ни того, ни другого? Это заблуждение чистой воды. Всё присутствует и даже иногда такими мозолями мешает куролесить. Ну, это в прошлом и сегодня с самого утра включил фоном Шарля Азнавура. Местами он мнет напоминает Булата Окуджаву. Сижу, смотрю в окно… Светает… Сейчас засяду за музыку.
Кстати, те, которые мои коллеги-звукачи, могли бы скрасить своё сидение написанием музыки. К примеру, у меня с этим нет никаких проблем. Так я и никогда этот вид деятельности не вычёркивал из своей жизни. А на кой? И звуком, как они, собственно, занимаюсь параллельно. Удобное положение: никому не перебегаю дорогу. Признаюсь, что этот вид деятельности меня не притягивает. Тут я как бы в выигрыше, ибо пока они развлекали народ по кабакам, я заработал кучу монет. Нет, копить я не собирался и тут же вложил их в свою студию. Теперь могу себе позволить зависнуть в написании музыки. Я так скажу, что если бы не этот карантин, до сих пор не засел бы за музыку. Оно как бывает? Пока имеем, не ценим, а потом локти кусаем. Вот, а тут как-то всё в масть пошло: с утра и до вечера столько времени свободного образовалось и не надо никуда бежать.
Когда всё это на весы кладёшь, отпадает желание приближаться к такому понятию как паника. И вопрос у меня не стоит, кому всучить своё оборудование, как у них. И потом, это пройдёт и опять всё будет по кругу: дом, работа и так до самого конца. Или я не прав?
А ещё пора вернуться к чтению всем нам. Стольку всего завораживающего. Кстати, и выбор большой. Надо только правильно пользоваться своим клювом. Нет желания? Тогда на тренажёры. И это под вопросом? Ну, тогда не знаю. Собственно, тащить сопли из себя в «мировой паутине» стало настолько привычным, что не нуждается в рекламе. Плакальщиков стало столько, что уже нет никакого желания вдаваться в подробности их такого состояния. И потом, каждый из них сам знает, что хочет получить от всего подобного. Тут так: флаг им в руки!
Вчера смотрел фильм «Форт Саган». Французская картина. Ещё там в главной роли Жерар Депардье. Как время его подкосило: в фильме он красавчик и даже с его носярой, а теперь просто кусок мяса с глазами. Вот такие раскладушки. Это я к тому, что сидя в самоизоляции, надо питаться умеренно, а то можно сравниться с этим… Депардье.
Вот и делаю отжимания от пола. Уже что-то в руках появилось. Главное про голову не забывать. Ну, тут у меня всё на контроле: куча книг и надо их перечитать. Собственно, этим и занимаюсь периодически, заполняя себя новыми файлами.
А ещё в фильме с этим Депардье есть одна сцена, где младший брат главного героя хочет связать свою жизнь с девушкой, беременной совсем от другого человека. Как это похоже на французов… У нас всё подобное крайне редко. Кстати, этим можно объяснить такое количество женщин воспитывающих ребёнка без мужей. Это привычная картина и здесь Россия как бы впереди всей планеты. И вот после просмотра фильма задал себе вопрос: «А я бы смог?» Нет и ещё раз нет. У меня уже был горький опыт и эти «университеты» я прошёл пятнадцать лет назад. Больше не хочу. Есть другая жизнь и надо к ней тянуться, а всё подобное примеривать на себя – это самообман. Тут так: каждый за себя. И потом, пусть пробуют другие. Одно скажу, что те женщины, кого я знаю, рано или поздно всю свою подноготную оголят и тогда надо будет просто их гнать от себя, а иначе превратишься в тряпку.
Слишком часто мы предаём в мелочах, а уж если коснётся чего-то более такого…Тут нам никто не указ. Плохо, что потом с этим жить. Хватит ли пороха всё это пропустить через себя? Так и я об этом: все хотят быть героями, так сказать записаться в очередь на получение премии за свой альтруизм. Вот такого «счастья» мне не требуется. Тут без дураков!
И в заключение: всех с началом недели. Крепитесь, люди…


Рецензии